СЦЕНА 2-я

В КЛАССЕ

Перемена. За партой в классе сидит одна Даша, крутит головой и размышляет вслух.

ДАША

Как-то странно ведут себя все дети! Кричат, бегают, толкаются. Какой от этого толк? Может, у них такой ритуал – так поступать между уроками? Нужно будет узнать лучше: вдруг и мне пригодится потом?

(В класс вбегает Саша. Волосы на голове торчат во все стороны. Рубашка не заправлена. Он, то и дело, поправляет свои очки. Саша с интересом начинает рассматривать Дашу).

САША

Привет! Так это ты, что ли, новенькая?

ДАША

Я вообще-то…

САША (утвердительно кивает, перебивает Дашу и не дает ей больше говорить)

Отлично! Меня зовут Саша! Ты уже выбрала, с кем хочешь сидеть? А еще у меня есть живая лягушка!

ДАША (всплеснула руками)

Какой ты смешной! Лягушка? Ого! А зачем тебе лягушка?

САША (достает из портфеля лист бумаги с записями)

Как – зачем? Это не простая лягушка, а заколдованная принцесса! Ее в лягушку клодун превратил. Вот я и разрабатываю формулу, чтобы ее расколдовать.

ДАША (высоко задирает подбородок)

Ну, и выдумщик же ты, Саша! Так не бывает! Уж я-то точно знаю, что так не бывает!

САША (с досадой)

А вот и бывает! Только мне почему-то не верят… Я в книжке одной прочитал, а книжки врать не будут!

(Отходит в сторону).

ДАША (хватает его за рукав)

Постой! Если хочешь, то можешь сесть со мной.

Ты мне еще про заколдованную принцессу расскажешь? А вдруг я не всё про лягушек знаю?

САША (улыбается и садится рядом)

Конечно! И не только. А еще я делаю один прибор, который должен читать мысли. Правда, он сегодня не сработал, и я проспал!

А, знаешь, я, наверное, ещё сделаю и рацию, чтобы можно было общаться после уроков. Уж больно много мне тебе нужно рассказать!

ДАША

Расскажешь, времени много. Хотя вечером у меня еще куча дел.

САША

Давай, я тебе помогу!

ДАША

Спасибо, конечно, но я должна сама, иначе нельзя! А то потом нагонять придется!

САША

Понятно, к вам после школы приходит репетитор, и ты еще дома занимаешься!

ДАША (вздыхает)

Загрузка...