ГЛАВА 8

Мой дурацкий крик еще сильнее разозлил непонятных тварей, с маленькими крылышками и я уже отчетливо увидела их пасти оскаленные белыми зубами-иголками.

Я думала, что до этого летела с самой огромной скоростью? Нет! Я сейчас летела с невероятной скоростью и на автомате умудрялась еще и лавировать между каменными отростками, выступающими из потолка, даже не задумываясь о том, каким образом я могу их видеть. Ведь кругом же темно?

Я закрыла свой рот, стиснула зубы и полетела еще быстрее, но твари, будто друг друга подгоняли, и их писк и лопотание еще больше вводили меня в панику, с которой мне все сложнее и сложнее было справляться. Те тонкие иглы в их ртах, которые сверкали отсветом их же сияющих красных глаз, наводили ужас. И я понимала, что они все ближе и ближе, а силы мои начали покидать меня. Все же развивать скорость так долго я не умела, тем более, что здесь почти не было потоков ветра, которым я умело пользовалась, играя в догонялки с сестрами. И даже моя повышенная ловкость, которой я всегда гордилась и умудрялась даже Сторона оставить с носом, сейчас не помогла мне.

С каждым взмахом крыльев силы покидали меня все быстрее и быстрее. И с ужасом я ощутила дикую боль в ноге, потом в руке, но умудрилась скинуть тварей вцепившихся в меня, срезав взмахом крыльев, но скорость моя замедлилась, и их становилось все больше и больше, они хватали меня за руки, за ноги, за открытые участки кожи. Я мгновенно разрезала их крыльями и увеличившимися когтями на ногах и руках. Даже не понимая, что впервые обратилась в боевую трансформацию, не свойственную самкам даже высших ирлингов. Я отчаянно сражалась и крошила мелких крылатых пищащих тварей, но их было слишком много. Крутясь в воздухе, я понимала, что скоро силы закончатся и сделала отчаянный рывок, стиснув зубы от боли и очередного укуса, пришлось терпеть, если я замедлю скорость даже чтобы скинуть тварь, вцепившуюся мертвой хваткой мне в икру, то это будет конец!

Но боль не давала сосредоточиться. И не выдержав, я закричала мысленно о помощи.

«Лизар! …Лизар! Пожалуйста!»

«Оли?!»

Обеспокоенный голос дроу ворвался в мою голову и, не удержавшись, я всхлипнула, продолжая яростно работать крыльями. Боль в ноге казалась, разгорается все сильнее и сильнее.

«Оли где ты, лети назад, я чувствую твою боль, Оли, пожалуйста!»

«Я не могу! Я не понимаю где я! Лизар, помоги!»

Последние слова я уже кричала в собственной голове с диким отчаяньем. Силы уходили, и боль в ноге затмевала разум. Разгоралась дикая злость, злость на себя, на дроу, на проклятого сурда, на Сторана, который не захотел лететь со мной и сказал, что я еще маленькая, и из-за него мне пришлось бежать! Я не маленькая! Я от судра убежала? Убежала! Какая разница как, главное результат, и от дроу сбегу, значит не маленькая!!! Прилечу домой и буду хвастать сестрам, в каких приключениях побывала, еще завидовать будут! Но почему же тогда так страшно и больно?!

«Лизар!»

Чего он молчит?

«Оли, сейчас ты увидишь маяк, свет будет яркий, лети на него, там буду я тебя ждать, слышишь меня?!»

«Я не вижу, где он, где свет?»

«Включили. Видишь?»

Почти спокойный голос дроу злил еще сильнее, и хотелось сказать, что-нибудь едкое, но я терпела, не сейчас, потом, когда спасусь, я ему обязательно все скажу, ведь это он виноват во всем, сволочь!

И свет действительно включился, он был далеко, но это была надежда и я сделала последний рывок, потому что понимала, что сейчас мой резерв сил на исходе. Мышцы спины мучительно болели, и каждый взмах отдавался болью во всем организме, какая же огромная эта пещера? Сколько я уже пролетела?

Нога вообще казалось одним сплошным нервом боли, но я понимала, что стоит отвлечься на тварь увлеченно грызущую мою конечность и остальные твари не оставят не единого шанса. А еще хотелось оставить ее на память, посадить в клетку. И как-нибудь отомстить. Эта мысль успокаивала и давала свыкнуться с болью и даже сил придавала, или мне так казалось? Особенно когда я представляла, как буду препарировать ее, желательно не усыпляя. Я отрежу ее крылья, и она никогда не сможет летать и будет жить без крыльев в моей клетке. Она будет из специальных прутьев оснащенных игольчатыми жалами, чтобы тварь не могла толком развернутся, в своей клетке. О да, тварь, ты пожалеешь, что решила попробовать меня на зуб! Оли птица не только гордая, но и мстительная!

Свет был все ближе. А мне казалось, что мое сознание уже ускользает от меня и крылья несли меня уже сами на яркий свет.

Но что-то случилось… Твари перестали пищать?

Сквозь яркий свет я видела парящего, словно в воздухе Лизара. Его руки были над головой, глаза закрыты и от него исходили волны мощной магии синих и фиолетовых цветов. Они катились на меня, но я их не чувствовала. Он был так прекрасен в этой позе. Такой сильный мускулистый, маг с белыми почти серебристыми волосами. Я вдруг поняла, что хочу к нему, до зубного скрежета, до зуда во всем теле, желая его прикосновений, и, не сбавляя скорости, полетела к нему, так сильно захотелось, чтобы он обнял меня и успокоил мою боль. Я подлетала все ближе и ближе, а твари совсем стихли, назад я не смотрела, понимая, что отвлекусь и могу погибнуть.

Боль в ноге кажется, притупилась, или я к ней привыкла? Я летела и Лизар был все ближе и ближе. А мои силы, вдруг стали возвращаться. Я ощутила легкость во всем теле, и боль уже не так сильно мучила, лишь жалким отголоском немного отдаваясь в ноге, словно я посадила синяк, а не мерзкая тварь ее отгрызала, впиваясь почти в самую кость. Я смотрела на прекрасного воина. На нем был надет черный костюм с серебряными нашивками.

«Мой герой, он меня спас!», – проскользнула мысль в моем затуманенном от радости спасения разуме.

И я невольно улыбнулась. Вспоминая мою любимую детскую сказку, где возлюбленный спасает свою суженную, рискуя своей жизнью. Он ведь делает это уже второй раз. Совсем один там стоит. Как он туда залез? Приближаясь к маяку, я рассматривала, что он стоит на самой высокой террасе.

Волна магической энергии усилилась, и мои браслеты защипали кожу.

«Браслеты?»

Эти покалывания мгновенно отрезвили меня, и я резко затормозила, не долетев до дроу несколько локтей. Он пока не видел меня, так как был предельно сосредоточен на заклинании.

Я рассматривала волны и их синее мерцание. А за ними вдруг увидела какие-то силуэты. Присмотревшись, поняла, что это не просто силуэты, это очертания фигур других мужчин.

Он не один? А кто там еще? Он специально их позвал? Чтобы меня схватить?

В душе опять разгоралась злость.

Даже не в состоянии один меня схватить, целую армию привел?

Я посмотрела на свои браслеты и поняла, что сейчас вернусь к дроу и уже никогда не смогу больше убежать. Их слишком много, они меня схватят, скрутят, и отдадут магу на растерзания, тот на магичит, и все! Я навсегда останусь в этих ужасных пещерах! И не смогу вернуться домой, к родителям и даже вредным племянникам и брату Сторану, который сам виноват, что недосмотрел за мной! Тоже, между прочим, сволочь, лучше нужно приглядывать за маленькими!

Ну, уж нет! Я не собираюсь жить в этом ужасном месте! Выход есть всегда, из любой ситуации! Папа всегда так говорит.

Я начала оглядываться и посмотрела вверх.

Мне показалось или что-то сверкнуло? Плевать, я проверю, все равно другого выхода у меня пока нет.

Сил стало опять много, и это было просто замечательно. Я полетела на отсвет, и услышала удивленный голос дроу в моей голове.

«Оли? Ты куда, я же здесь, на маяке?»

Я стиснула зубы и решила отмолчаться. Эта связь была какой-то странной, но очень выгодной. Можно было обратиться конкретно к Лизару, а можно было просто думать, и он ничего не слышал. Я ведь не слышала все его мысли.

«Оли, ты куда, вернись, Оли!»

О, голос уже не такой спокойный да? Захотелось даже мысленно послать ему это фразу, но я решила, что не стоит, он все же спас меня, и язвить ему почему-то не хотелось. Эта была странная мысль, потому что язвить мне в любом случае хотелось всегда.

Его голос из моей головы пропал. И подлетая к отсвету, я была безмерно удивлена. Казалось невообразимым, что проведение сжалиться надо мной. Это был выход! Выход на воздух! Через отверстие виднелось голубое небо с облаками. Настоящее небо!

Я, на всей скорости сложив крылья, юркнула в дыру.

Пришлось ползти и протискиваться между острых камней, но свобода была слишком близка и манила таким вожделенным и свежим воздухом хвойного леса, и прелой земляной подстилки, что я даже не замечала синяки и мелкие порезы от камней.

Когда же доползла до яркого неба, пришлось немного поработать руками, чтобы откинуть несколько тяжеленых булыжников.

Даже не ожидала, что вот так вот буду радоваться солнышку и облакам. Все-таки, перспектива остаться в этих жутких пещерах с их страшными обитателями, напрочь отбила у меня желания теперь когда-либо общаться с дроу, да и вообще близко подходить к пещерам.

Я не стала долго сидеть на мягкой лесной подстилке. Пока день и солнце, нужно как можно дальше и быстрее отсюда улетать. Дроу со своим странным маниакальным желанием меня затащить под землю, скорее всего, просто так не отцепиться.

Я вспомнила его нежные и ласковые руки, его поцелуи, капли воды на мускулистом теле, что я слизывала с огромным удовольствием… и внизу моего живота мгновенно потеплело.

Грустно улыбнулась и поняла, что буду очень скучать по наглому Лизару. Но потрогав браслеты подчинения на своих запястьях, мысленно встряхнулась.

Мой отец всегда уважал мнение мамы, она была главной в нашем кесте и порой именно ее слово в семье было решающим. Отец никогда бы не осмелился заковать ее в браслеты подчинения. Когда-то он надел на нее брачные браслеты, и они навсегда остались вместе по взаимному желанию и до сих пор любят и уважают друг друга. Я никогда не задумывалась о замужестве, потому что знала, что с родителями проживу еще очень долго. Но сейчас, когда прошла через эти странные приключения, то поняла, что, вот таких мужчин, как Архус или Лизар, я уж точно не хотела бы иметь в мужьях, даже когда придет время думать о замужестве.

Осмотрела свою ногу и с удивлением не нашла ни одного повреждения, кроме собственной уже засыхающей крови, которая к моей радости даже на одежду не попала. Скорее всего, магия, что струилась от дроу, вылечила меня. Это хорошо, что он об этом подумал, иначе сил бы точно не хватило пролезть через такой узкий лаз. Еще одни плюс наглому дроу. Вообще в принципе, если он все же передумает с браслетами подчинения, то лет через четыреста можно будет подумать о том, чтобы иногда с ним встречаться…

Взлетела как можно выше к облакам и, расправив крылья, поймала поток воздуха и полетела в сторону восходящего солнца. Наш грот находился на востоке, так что в любом случае ошибиться не должна. К тому же вдали виднелись какие-то горы, возможно, что это и есть наша горная долина.

Погода была отличная, светило яркое солнышко, даже смогла поймать небольшую птичку, к вечеру зажарю ее на костре, и будет замечательное жаркое.

Единственное, что напрягало, так это всяческое отсутствие каких-либо селений или даже дорог. А еще бескрайняя лесная долина, которая даже к вечеру все никак не собиралась заканчиваться.

Но усталость все же брала свое, как в прочем и желудок, все чаще и чаще бурчащий на свою глупую хозяйку, и мне пришлось приземляться у лесного озера и разводить костер.

Быстро ощипала птичку. Собрала хвороста и с помощью атуума, что всегда был спрятан в моей сережке, развела костер и, наколов на острый длинный прут птицу, начала ее обжаривать.

Ужин оказался очень вкусным, а лесное озеро неожиданно очень теплым. Раздевшись, смыла уже засохшую кровь с рук и ног и даже немного поплескалась в теплой водичке. Под мерное уханье сов и стрекот сверчков, закутавшись в свои крылья, я очень быстро задремала.

А ночью мне приснился странный сон: большие волки нюхали меня и пытались раскрыть мои крылья, но я то знаю, что крылья мои раскрыть практически невозможно, так как это физиологическая особенность всех ирлингов, некая защитная реакция. Тогда они превратились в людей и, взяв меня на руки куда-то понесли. Была жуткая тряска, но спать хотелось слишком сильно, и лень было прогонять этих надоедливых волков. Потом тряска прекратилась, и больше мне уже ничего не снилось или я просто забыла свои сны.

Когда же, наконец, проснулась и расправила крылья, обнаружила себя спящей на кровати.

Кровать была мягкая с белыми чистыми простынями, рядом с кроватью на тумбочке стоял сок и булочки. Сонно похлопав глазами, взяла булочку и откусила. Кушать хотелось, а булочки с утра – это замечательно.

Жуя сладкую булочку, огляделась по сторонам. Апартаменты были так себе, безо всякой роскоши, но зато очень уютными, примерно десять локтей в ширину и десять в длину. Маленькая комната, деревянные стены, небольшая кровать, разноцветный стеганый половичек на деревянном полу, стол с белой скатертью у окна с обычным добротным деревянным стулом, занавески в синенький цветочек. У стены шкаф наполненный книгами. И детский смех за окном.

Съела все сладкие булочки и допила сок, рассматривая в окно резвящихся маленьких черноволосых детей, пытаясь понять, что за раса. Но дети никак себя не раскрывали. Похожи на обычных людей, магию унюхать не получалось, что было не показателем, так как на них могли быть надеты специальные артефакты скрывающие магию. Трое малышей резвились в песке, девочка усердно, строила что-то или лепила, а мальчики обкидывали друг друга песком, иногда пытаясь вовлечь и девочку в свою игру. Взрослых на улице не было видно.

Кроме детей на улице разглядела пару хозяйственных построек довольно высокий добротный деревянный забор, а так же деревья, плотной стеной окружающие его.

Книжки, находящиеся в шкафу, подсказку тоже не дали. Язык был всеобщим, в основном инструкции по выращиванию овощей и плодов, учебники для детей, справочники по животным, обитающим в лесу. Картинки и детские сказки.

Видимо все же сон был и не сон вовсе, а явь и меня действительно кто-то нашел и притащил сюда? Но мне снились волки? Быть может это оборотни?

В любом случае нужно выходить и знакомиться.

Открыв дверь, осторожно пошла по узкому коридору, прислушиваясь и стараясь беззвучно открывать все встречающиеся двери. Не мешало бы все-таки умыться. Комната, в которой я проснулась, находилась на втором этаже. Желанную дверь нашла очень быстро. Она была сразу же за одной из детских комнат. Ванная оказалась довольно приличной, да еще и на артефактах. Стены и пол были деревянными, с магическим напылением, чтобы древесина от влажности не разбухала. Ничего примечательного, это стандартное строительство, всех ванных комнат, изначальный материал покрывают магическим напылением.

Я не только почистила зубы одноразовыми палочками, так еще и душ приняла освежающий. Встряхнув свои крылья и надев вчерашнюю не очень чистую одежду, блузку с короткими брючками, пошла, искать хозяев.

Пока шла по коридору насчитала не меньше десяти дверей, в каждую заглянула и обнаружила еще пару детских комнат, затем видимо чью-то большую спальню, а так же безликие комнаты похожие на мою. Одна правда была не совсем безликая, так как на постели лежали вещи, а на столе бумаги.

Пройдя в комнату, решила узнать, что за бумаги. Все-таки информация всегда нужна и любая. Может пригодиться, а может, и нет? Кто знает? Папа говорит, что лучше знать все и всегда, чтобы можно было любую ситуацию повернуть в свою сторону. Главное правильно этой самой информацией воспользоваться.

На поверку бумаги оказались письмами. Причем довольно приличной стопкой. Взяв одно из писем, я учуяла сильный запах магии. Попыталась рассмотреть символы и поняла, что это довольно древний язык оборотней. Некоторые буквы и знаки были знакомы, но, к сожалению, смысл самих слов был мне не понятен.

С печальным вздохом, отложила письма и посмотрела, что же еще лежит на столе. А на столе лежали довольно интересные и не дешевые письменные принадлежности. Осмотрелась по сторонам. Комната ни чем не отличалась от той, в которой я очнулась, кроме размеров, она была раза в четыре больше. У стены стояло несколько шкафов, открытых и закрытых. Кровать была двуспальной. Одежда на кровати лежала мужская. Черный камзол, белая шелковая рубашка, черные кожаные брюки, перевязь с двумя довольно приличными мечами в ножнах. Добротные кожаные сапоги с длинной голяшкой.

Создалось такое ощущение, что ее кто-то приготовил, чтобы сейчас надеть.

Как только я подумала об этом, то услышала звук открываемой двери. Дверь была не та, в которую я входила, а еще одна у противоположной стены от окна, на которую я не обратила внимание.

С удивлением увидела застывшего на пороге, абсолютно голого высокого мускулистого мужчину с черными, почти достающими до плеч волосами, и зелеными глазами с узкими вытянутыми зрачками.

«Точно оборотни» – подумала я, рассматривая шикарную фигуру незнакомца.

***********************************************

Атуум – один из магических камней накопителей, применяется в основном для накопления магии огня.

Загрузка...