Гидроплан шёл на посадку в бухте около маленького городка. Миссис Эш и мисс Ли проснулись. Они с удивлением посмотрели на мистера Урса, читавшего журнал господина Бу.
Бу сидел в кабине пилотов и о чём-то болтал с Тигом, явно отвлекая его от пилотирования. Мистер Урс, заметив недоумение дам, отложил журнал и поприветствовал их.
– Доброе утро, милые дамы! Не желаете ли выпить бодрящего чая?
Мисс Ли насупилась и обиженно стала высказывать Урсу:
– Как вы посмели проделать с нами один из своих фокусов! Кто вам позволил! Кто дал право нас усыплять?
Мистер Урс встал и, подойдя к мисс Ли, поцеловал ей руку.
– Милая мисс Ли! Простите меня за столь дерзкий поступок! Я не мог позволить вам весь полёт пробыть в таком состоянии! Когда мы взлетали, вы не могли даже говорить!
Мисс Ли смутилась и, отдёрнув руку, отвернулась к окну, ничего не ответив. Миссис Эш, став невольным свидетелем этой картины, лишь улыбнулась. Внутри у нее разлилось тепло и чувство благодарности к мистеру Урсу.
В этот момент из кабины пилотов вышел господин Бу. Увидев, что дамы проснулись, он подсел к ним поближе.
– Доброе утро! Я вижу, вы уже привыкли к полёту? Это хорошо! Мы идём на посадку.
Дамы молча смотрели на господина Бу, который без умолку болтал:
– Погода хорошая, так что даже трясти не будет, – с хитрой улыбкой сказал господин Бу.
В этот момент гидроплан сильно тряхнуло,и все, кроме господина Бу подпрыгнули в своих креслах. Шелест воды о днище гидроплана поглотил собой все остальные звуки. Это произошло так внезапно, что дамы и рады были бы испугаться, но к тому моменту, когда поняли, что произошло, было поздно. Они лишь хмуро посмотрели на довольного господина Бу, который в очередной раз подшутил над ними.