«Да что я, крика филина испугался?» – подумал Матвей и поправил седло.
В голове услышал голос: «Иди в часовню, я жду тебя».
– Ветерок, я уже получил приглашение, – произнёс Матвей, направляясь к часовне.
– Иди, только будь осторожней и если что, зови на помощь.
Деревянная дверь часовни легко открылась. Внутри стоял большой деревянный стол, на него ставили гробы, когда оставляли на ночь.
Свод часовни был около трёх метров в высоту. Под крышей было четыре круглых отверстия. В левом углу висела икона, а под ней находилась лампадка.
Вдоль стен стояли лавки. Когда кого-то хоронили, то в часовне зажигали свечу.
«Странно, с момента похорон деда прошло полдня и полночи, а свеча горит, будто её только – что зажгли, – подумал Матвей.
Как только, он зашёл вовнутрь часовни, дверь резко и плотно закрылась.
– Что за ерунда? – произнёс Матвей и попробовал открыть дверь. Но было бесполезно, она была закрыта намертво, будто её забили гвоздями. В отверстия под сводом просачивался бледный свет луны. В левое ухо ему прошептали:
– Я давно жду с тобой встречи. Резко обернувшись, он увидел женский силуэт. Это была Ясмина. В белом одеянии, которое подчёркивало великолепие её смоляных волос и прекрасное смуглое лицо, она выглядела безумно красивой.
Всё было идеально в её внешности и фигуре. Но глаза выдавали её намерения. Правда, говорят, что глаза, зеркало души. А душа у Ясмины была злой, коварной и непредсказуемой.
Но Матвей не растерялся и не испугался.
– Так это ты была в зеркале?
– А как же мне было, выманить тебя из дома. Ты же никуда не ходишь, мало с кем общаешься. Я до этого времени и не знала, что у купца Савелия есть такой красивый внук, – произнесла Ясмина, при этом совсем близко подходя к нему.
Положив свои руки ему на плечи, а чёрными глазищами демона уставилась на него. Матвей не отвёл своего взгляда от её очаровывающих глаз. Он смотрел ей прямо в глаза. А этого делать было нельзя. Взгляд её околдовал его, помутил ему разум. Матвей хотел сдвинуться с места, но не смог. Ноги сделались ватными. Он только смог спросить:
– Ты другого места для встречи, не могла найти?
– А чем тебе не нравится часовня? – ехидно улыбаясь, произнесла она.
Чары Ясмины действовали на него. Он был нормальным, здоровым мужчиной, но без сексуального опыта. Женская плоть манила его. Под обворожительным взглядом полуобнажённой женщины, а Ясмина предстала перед ним в прозрачном одеянии, он, как молодой бычок стоял перед ней, который хочет бодаться, но не знает с чего начать. Он мог только видеть её тело и ощущать прикосновения губ, языка, рук. И когда она, повиснув на нём всем телом, прильнула к нему, а ногами, как змея обвила его туловище, он провалился в какое – то сладостное состояние, забыв про всё на свете.
Он видел и чувствовал, как изо рта Ясмины выползали змеи и обвивали его плоть. Они своими жалами ласкали, щекотали, залазили ему в уши, нос, рот. Через интимное место проникали вовнутрь его тела и вылезали через рот.
Ему не было страшно, а было сильно приятно. Он громко стонал и крепко сжимал тело Ясмины в своих объятиях. Какое – то время Матвей отключился, потерял сознание. Когда пришёл в себя, обнаружил вокруг замкнутое пространство. Сильно болела голова. Но смог вспомнить, что произошло с ним.
Поднял руки, они упёрлись в доски.
Сразу мелькнула догадка, что он лежит в гробу. Попробовал кричать, но было бесполезно, его никто не слышал. А Ясмина, вдоволь насладившись телом Матвея, решила отомстить ему за своё унижение на празднике Масленицы. Живьём похоронила его в могиле.