В номере 737 Нико сосредоточенно чистил зубы зубной нитью. «Откуда они вечно достают эти проблемы? Жили бы себе спокойно, наслаждались воздухом. Почему нужно его постоянно отравлять? – со злостью он выбросил нить в мусорное ведро, расположенное под раковиной. – Как же я устал разгребать чужой бардак! Этот ещё ни на шаг не отходит! – Нико аккуратно выглянул из ванной комнаты. Увидев, что Адис смотрит новости, он всплеснул руками. – Не было печали!»
– Тебе что, больше делать нечего? – уже вслух проорал он.
– Я просто пытаюсь перекрыть звук твоих мыслей. Ты так орёшь, того и гляди, материться начнёшь, – Адис сидел, развалившись на мягком диване.
– А ты не лезь в мои мысли, сколько раз повторять!
– Их и без усилий слышно за километр, ты слишком эмоционален сегодня, – Адис щёлкнул пультом, и экран погас.
Нико, намеренно чертыхнувшись, плюхнулся в одно из кожаных кресел, стоявших напротив дивана. Теперь их с Адисом разделял стеклянный журнальный столик.
– Прошло уже полторы недели, как мы были у Анны, – проворчал он. – Когда маги соизволят встретиться? Мы же не можем орудовать здесь напрямую. И знаешь, чего на этом столике не хватает? Виски!
– Анна уже идёт.
– Анна? На часах два часа ночи. Думал, она уже видит сны.
– Не сегодня.
– Ага. И встретиться бы всем вместе, так нет! Филипп имеет поздние ужины с Кармой, а Анна тащит к нам бухло. Хорошо хоть не с пустыми руками.
Раздался стук в дверь. Нико поднялся с кресла, подошёл к двери и с силой нажал на ручку. Дверь распахнулась. Он не сразу узнал Анну в стоявшей за дверью роскошной блондинке. Вместо строгого делового костюма на ней было облегающее красное платье с глубоким декольте. Глаза были ярко накрашены и от этого казались почти изумрудными. Волосы были уложены волнами на манер двадцатых годов прошлого столетия.
– Мы шлюх не вызывали, – усмехнулся Нико.
– Очень смешно, – Анна шагнула в номер, вручив ему бумажный пакет с алкоголем. – Адис, доброй ночи, – она расположилась в соседнем кресле от того, которое минутой ранее занимал Нико.
– Скоро уже утро, – Адис едва заметно улыбнулся.
Нико поставил на стол роксы, лимонную нарезку и полную бутылку Hennessy XO.
– Как ты шустро, – Анна посмотрела на Нико. – А вы не могли снять номер попроще? Зачем вам президентский люкс, если Карма предпочитает жить в другом месте? – она осмотрелась по сторонам, убранство гостиной и впрямь можно было сравнить с королевским.
– Я давно не был в Москве, – Адис откупорил бутылку. – Захотелось привычного комфорта. Нико совершенно без разницы, где обитать. Он и в мотеле готов был обосноваться, так что гостиницу выбирал я.
Анна взяла со столика рокс. Задумчиво повертев его в руках, она улыбнулась.
– Тогда выпьем за отличные вкусы, благо, они у нас совпадают.
– Зачем ты пришла, Анна? – спросил Нико. Осушив свой бокал, он откинулся в кресле, дневное напряжение начинало спадать, эмоции чуть отступили.
– Вы кое-чего не знаете… – Анна замялась. – И я не знаю, стоит ли вам говорить про…
– Карму и Филиппа? – со смехом оборвал её Нико. – Неужели ты думала, что после того, как она унизила меня перед всеми, я так просто это оставлю? Я следил за ней, за всеми её перемещениями и контактами. Я в курсе всего. Я же озвучил это за обедом на прошлой неделе.
– Мы подумали, ты шутишь насчёт их близости.
– Любого рода связи между хранителями и магами не запрещены Создателем. Карма же не с человеком мутит, – Нико налил себе ещё. – Мне вот Анна нравится, – он подмигнул ей. – Скажи, у меня есть шанс?
– Пфффффф… Продолжай трахать людских женщин, Нико.
– Секс на один раз тоже надоедает. Конечно, можно и два, и три. Только вот хочется теплоты и понимания, знаешь ли, а серьёзные отношения с людьми под запретом. Они не должны узнать про нас, а значит, нельзя сближаться. К тому же люди с нами очень быстро кончают, не выдерживают напора, что ли. Хрен их знает, слабые они. И чем я для тебя плох? У вас же с Филиппом общий ребёнок. Выходит, он тоже тебя предал.
– Никто никого не предавал. Мы давно не вместе. По обоюдному согласию.
– У меня такое ощущение, – Адис медленно пережёвывал дольку лимона. – Что все наши и ваши друг с другом давно перетрахались.
– Так нас не особо-то и много, а живём мы с начала времён. Только рядом с тобой я никогда ни одной девки не видел, – Нико скорчил гримасу. – Тебе только ангелов подавай. Крылья, что ли, возбуждают?
– Хочешь обсудить мои сексуальные предпочтения? Не люблю я женщин, что с того? Ты и сам иногда не прочь затащить в постель какого-нибудь симпатягу.
– Люблю групповушки. Главное, чтобы девочки тоже были.
– Нико, подлей мне, – Анна протянула ему пустой рокс. – Не думаю, что хранителей и магов вообще должен волновать вопрос потрахушек. Пусть по таким мелочам людишки загоняются.
– Ты не ответила, зачем ты пришла?
– Выпить. Поболтать. Не хотелось быть одной.
Нико наполнил её бокал. В голове мелькали воспоминания. Вот они с Кармой сидят на берегу океана, он держит её за руку, они смеются, им хорошо. Они гуляют по Италии, кто-то из них (конечно же, это была Карма) даже взял фотоаппарат. Их ночь в Париже: он овладевает ей снова и снова. Её стоны. Пикник на побережье на планете Зимбус (какой там открывается вид на звезды!). Вот он срывает с неё одежду прямо на пляже: они любят друг друга на берегу и в море. Картинка резко переменилась: она кричит на него. Что точно тогда произошло, он не помнит. Перед глазами высокий котёл, наполненный раскалённой жидкостью правды. Он видит свои ноги, поднимающиеся по ступенькам. Он помнит обжигающую жижу на своей коже, которая сходит пластами. Он чувствует, как по щекам текут слёзы. И он помнит её лицо – последнее, что он видел, прежде чем потерять сознание. Оно искажено болью и злостью. Такое красивое и такое отвратительное в тот момент. Тогда он видел её последний раз. До недавнего времени. Любит ли он её? Хорошо бы сказать, что нет. Простил ли? Простил. Но он хочет, чтобы она извинилась, хочет просто услышать «Нико, прости меня».
– Ты где витаешь? – голос Анны вернул его в реальность. – Ты отдашь мне мой бокал?
– Конечно. Держи.
– Если опираться на то, что вы говорили, то скоро для людей наступят плохие времена, – Анна сделала глоток. – И как же вы собираетесь это предотвратить?
– Люди в последнее время сильно озабочены материальной стороной вопроса. Само собой, сейчас начинается паника. Мы сделали посевы идей, что деньги – это не главное. Пока ещё мало времени прошло, всего неделя. Если бы Дорин был с нами, то эти мысли бы уже укоренились в их головах.
– То есть вы хотите сказать, – Анна подавила смешок. – Вы хотите сказать, что это может помочь предотвратить панику и волнения?
– У тебя другое мнение на этот счёт? – Адис вопросительно посмотрел на неё.
– Знаете, один мой знакомый постоянно повторял: «Бабло побеждает зло». Он был сутенёром.
– Был? И что с ним стало?
– Застрелили. Из-за денег.
– Ну, идею мы всё равно запустили. Скоро укоренится, – сказал Нико. – Только главную проблему это не решит.
– Хотя бы отсрочит панику. Разбираться с людским правительством, их магами-прихвостнями и одновременно приглядывать за толпой – такое себе удовольствие, – Адис прикрыл глаза. – Конечно, человечество – всего лишь игрушка Создателя, да вот только он сейчас не в восторге от происходящего.
– И послал своих рабов разрулить ситуацию, – Нико опрокинул в себя содержимое рокса. – Везёт людям, им так просто напиться. А мы даже это сделать нормально не можем, спасибо за сверхъестественный метаболизм, – он зло усмехнулся.
– Продолжай опрокидывать – и у тебя получится, – Адис придвинул к нему бутылку.
– Ненадолго, – Нико налил себе ещё. – Да и одной на всех маловато будет.
– Я могу уступить тебе свои порции, – Анна улыбнулась.
– Расскажи-ка лучше про свою внучку. Ты так бережёшь свою дочь от наших и ваших. А от залёта не уберегла. Кто счастливый папаша?
– Он просто её биологический отец, – Анна нервно повела плечами.
– Ты что, спишь с ним? – Адис расхохотался. – Да вы издеваетесь! Чувствую, скоро и мне понадобиться стянуть штаны.
– Друг мой, для этого тебе придётся на время улизнуть с Земли. Уверен, твой ангелочек очень по тебе скучает. Милое создание. Как там его зовут? – Нико влил в себя ещё порцию алкоголя. – Хотя без разницы, ты сейчас нужен здесь.
– Да знаю я, Нико, – Адис вздохнул. – Это всё шутки, конечно. И всё же, Анна, кто отец дочери Марго?
– Его зовут Алекс. Видимо, он простой смертный.
– Видимо?
– Я не могу считать его ауру. Знаю лишь, что магических знаков на нём нет. И он хорошо присматривает за Маргаритой и Дашей.
– Ты вообще в курсе, что с любого человека можно считать информацию?
– Да. Но я не вижу в нём ничего опасного.
– Опасно уже то, что ты не видишь его ауру!
– Адис, отстань от неё. Не видишь, что в этом случае она думает передком? Если тебя так заботит этот Алекс, проверь его сам, – Нико разлил бренди по бокалам.
– Мысль! Наведаюсь к нему на днях. А пока давайте тост. За разумное разрешение ситуации.