Чем дальше скорбь, тем отчетливее грусть.
Осознание безвозвратности – душевный инструмент, на котором чаще всего звучат грустные мотивы воспоминаний.
Грусть – душевная мелодия близких сердцу воспоминаний.
Грусть – реликтовый фон минувших радостей.
Мудрец не печалится, потому что печаль есть неразумное сжатие души.
Время не излечивает печаль только у тех, кто ею наслаждается.
Печаль – чаще всего сожаление о необратимости счастливого времени любви.
Со словом медоносным жаль легко рифмуется печаль.
Невыносимое страдание души, пораженной скорбью, изгоняй разумом.
Жизнь без скорби, как день без тени.
Скорбь – это острая душевная боль утраты.
Тоска – затяжная скорбь.
Ностальгия – душевная мелодия давно покинутых мест.
Ностальгия – чувство родины на отдалении.
Ностальгия, возможно, доказывает наличие непостижимого взаимодействия с местом рождения не только в духовном аспекте, но и в физическом.
Ностальгические облатки детства – плацебо воскрешения.
Меланхолия родится от укрощенных страстей.
Если грусть не проходит без врачебного участия, это ее Величество меланхолия.
Уйти в себя – окуклиться.
Осенне-затяжной характер грусти образно относят к погодной меланхолии неудовлетворенного лирика.
Ипохондрик – человек, который воображаемые неприятности пытается имплантировать в ощущения.
Все изнашивается, даже горе.
В горе есть место и скорби, и грусти, и печали.
Горе, в отличие от скорби, грусти, печали более масштабное ощущение.
Горя нет – вот и радость.
Трудись во благо, друг, и вскоре ты навсегда забудешь горе.
Кубок жизни был бы сладок до приторности, если бы не падало в него несколько горьких слез.
Слезы не от избытка жидкости, а от избытка чувств.
После града слов обычно проливается дождь слез.
Слезами заклеивают конверты с письмами обид.
Слезы не адресуются безжалостным людям.
Слезы – это обида любви, ее крайнее огорчение.