– Пойдём на тайную поляну, – прошептала Лорен Туману после обеда.
Туман кивнул, и она быстро оседлала его. Тайная поляна находилась в лесу возле фермы Грэйнджера. Туману пришлось прокладывать себе путь по едва заметной, заросшей травой тропинке, пока деревья не расступились на маленькой круглой прогалине. Лучи весеннего солнца просвечивали сквозь листья. В воздухе порхало облако золотых бабочек. Короткая кустистая трава была усеяна фиолетовыми цветами, похожими на звёздочки. Оглядевшись вокруг, Лорен испытала прилив радости. Эта поляна была одним из её любимейших мест во всём мире.
Спрыгнув с Тумана, она произнесла Превращающее заклинание:
Зажгись, Полночная звезда,
Хоть от меня ты далека!
Я на тебя смотреть люблю:
Исполнишь ли мечту мою?
Скорее пони помоги,
В единорога преврати.
Яркая фиолетовая вспышка превратила Тумана в единорога.
Лорен обняла его. Было так чудесно, когда он становился единорогом и они могли нормально поговорить.
– Мне бы так хотелось, чтобы мы придумали способ помочь Грэйс узнать правду о Шиповнике. Но ей может показаться странным, если я начну разговаривать о единорогах просто так, без повода.
Туман задумался:
– Когда мы пытались рассказать Майклу о том, что Луна – единорог, ты одолжила ему свою книгу о единорогах, помнишь? Прочитав её, он попробовал произнести заклинание, и Луна превратилась в единорога. Почему мы бы нам не сделать это снова?
– Это замечательная идея! – воскликнула Лорен. – Я приглашу к себе Грэйс завтра и оставлю книгу там, где она её наверняка заметит.
– Отлично!
Вернувшись домой, Лорен сразу же позвонила Грэйс и спросила, не хочет ли она завтра покататься верхом.
– Конечно, – ответила Грэйс. – Яблоньке не помешает немного потренироваться. Я приеду примерно в десять часов. Договорились?
Положив трубку, Лорен едва сдержалась, чтобы не запрыгать по комнате. Что скажет Грэйс, когда увидит книгу о единорогах?
На следующее утро Лорен встала довольно рано. Она прибралась у себя в комнате и положила книгу о единорогах, которую ей дала миссис Фонтана, на свою кровать. Это была большая книга с фиолетовой обложкой и весьма потрёпанными страницами. Её название было тиснено золотыми буквами: «Жизнь единорога».