Анна Хамильтон еще раз проверила расписание на планшете. С утра пришло обновление. Первое занятие – общее физическое развитие. Ужас. Ужас.
Спорт она терпеть не могла еще со старшей школы. Впрочем, на ее внешности эта нелюбовь никак не отражалась, сказывалась хорошая наследственность.
Как она просмотрела?
Вот что значит, слишком полагаться на слухи и мнение других!
Анна была наслышана о нашумевшей истории с мистером Андерсоном. Поймали на горячем. Ну, сплетни-то давненько ходили. Да и взгляд у него был слишком… масляным, когда он смотрел на занимающихся студенток.
Анна не думала, что ему так быстро найдут замену, поэтому не озаботилась формой. И что теперь делать, не знала. Пропускать занятие она не могла, оно входило в категорию обязательных, а ей нужен был безупречный аттестат по всем предметам, и отличные рекомендации от колледжа, чтоб подать заявление в один из университетов Лиги Плюща.
Анна вздохнула и пошла на урок, понадеявшись договориться с преподавателем.
Занятие проходило в спортзале, и похоже, не только она не проверила с утра расписание. Еще несколько девочек из ее группы стояли в ожидании учителя, так и не переодевшись в форму. Анна мимолетно позавидовала парням, которые в колледж приходили в спортивной одежде и в кроссовках. Им только оставалось верхнюю одежду скинуть, и готово.
В возбужденном гомоне по поводу внезапной замены не сразу обратили внимание на появление учителя. Тот запаздывал, и Анна даже понадеялась, что занятия не будет, когда прямо над ее ухом раздался резкий хриплый голос.
– Так… это… Всем внимание!
Анна, чуть вздрогнув, повернулась и с изумлением уставилась на учителя.
Это учитель?
Какая-то ошибка, не иначе.
Высокий, крепкий мужчина чуть за тридцать, с резкими чертами лица. Вид гопника из подворотни. Короткая стрижка, пугающий острый взгляд… И совершенно бесшумная, какая-то звериная поступь. Он подошел абсолютно неслышно, даже постоял немного, слушая разговоры студентов. И сейчас отходил к учительскому месту, все так же, тихо, будто крадучись. Складывалось ощущение, что ему привычен совсем другой ритм передвижения. Спортивная форма на нем не сидела. Прямо как с чужого плеча. Пока Анна размышляла об этом, учитель уже успел дойти до места, развернулся, оглядел группу.
– Меня зовут мистер Джонсон. Я буду временно заменять вашего препода… как его… бл… Ох…
– Мистера Андерсона? – подсказали из первых рядов.
– Точняк! Андерсона! Как звать? – обратился он к подсказчику.
– Мери Честер, мистер Джонсон.
– Ты можешь не ходить на уроки, автоматом все поставлю.
– А че, так можно было???
Все опять возбужденно загудели, но быстро замолкли под тяжелым взглядом мистера Джонсона.
– Так… а щас мы… ну, пару кругов сделаем, разомнемся… Вперед, – скомандовал он, и учащиеся с недовольными лицами побежали друг за другом по кругу. Остались стоять только те, у кого не было формы.
– А вы че встали? – не понял учитель.
– У нас формы нет, мы не знали, что занятие будет… – заканючил кто-то из девчонок, но мистер Джонсон прервал ее.
– Так… – прищурился он, – а в расписании было изменение?
– Да, но…
– Ну, значит, никаких но… – пожал он плечами, – все получают 0 за занятие. Что стоим? – Удивленно уточнил препод, – всем спасибо, все свободны.
– Но как же так! – тут уже не выдержала Анна. – Мы не знали о замене…
– Не моя печаль, – он коротко глянул на нее, потом мотнул головой на выход. – Валите. Только имена свои назовите, чтоб я оценки проставил.
И проставил оценки прямо на глазах обалдевших школьников.