Рим. 12: 3
См. Ис. 11: 2
См. Пс. 50: 7
Пс. 44:17
Евр. 4:12.
См. Деян. 17: 27.
См. Рим. 8: 19–21.
Мф. 13: 43.
1 Сол. 4: 17.
Ис. 61:1
Деян. 2:36
См. Деян. 4:27
Кол. 2:9.
Предл. падеж от «миро».
Пс. 44: 8.
См. Мф. 26: 12.
Лк. 22: 19.
Евр. 7: 21.
Евр. 4: 14.
Евр. 7: 26.
См. Мф. 17: 8.
Ис. 11:1
Мк. 1: 11.
Мф. 17: 5.
Там же.
Лк. 10: 16.
2 Кор. 11: 2.
Мф. 22: 1-14.
1 Тим. 2: 15.
Мк. 6: 11; см. Мф. 11: 24.
Мф. 8: 17.
Мф. 4: 17.
Мф. 9: 13.
Гал. 3:13
Ин. 20: 22–23.
См. Рим. 8: 35.
Флп. 1: 23.
Мф. 3: 8.
Мф. 3: 2.
Мф. 16: 24.
1 Тим. 6: 13.
Лк. 18: 28.
Мф. 19: 28.
Мф. 19: 29.
2 Кор. 8: 9.
Лк. 22: 42.
Мф. 10:37
Лк. 14:33
Мф. 19:21
Втор. 5: 16
Лк. 9: 60.
Лк. 9: 62.
Мф. 10: 1.
Мк. 6: 12–13.
Иак. 5: 14–15.
Там же.
См. Лк. 7: 36–38.
Это не сестра Лазаря Мария, помазавшая пред време-нем страдания, которая и чиста была, и миром которой был уготован на погребение Господь, как сказал Сам Он (Ин. 12: 1–8). Это была и не та жена, которая была в доме Симона прокаженного, которая была не одно лицо и с Марией (Мф. 26: 6-13), ибо и это было перед временем страданий, и об этом миропомазании сказал Господь, что оно приготовляло Его к погребению.
Лк. 7: 43–47.
Ин. 16: 21.
И каждый младенец, подобно Иисусу Христу, крещается с собственным именем, а не так, как говорят некоторые неразумные из простого люда, что всем <надлежит> креститься с именами Иоанна и Марии.
Вероятно, святитель Симеон имел в виду какой-то очень древний Требник. В древности, действительно, был обычай совершать заклинательные молитвы над взрослыми оглашенными несколько раз, при каждом оглашении.
2 Кор. 6: 14–15.
Быт. 2:7
Евр. 2:14
Пс. 118:73
См. Деян. 17: 28.
Пс. 73: 13.
Быт. 1: 2.