II

Увидев улыбку фортуны,

невежливо сразу расстегивать кошелек.

Как и все нормальные люди, я периодически устраиваю себе отпуск. И, как большинство людей не вполне нормальных в отпуске я всё равно работаю. Мало того, я стараюсь организовать отдых так, чтобы он был продолжением моей работы. Как только у меня появляются возможность и средства, я посещаю места силы. Я поднимался на горы Синай и Афон, прикасался к каменным глыбам Стоунхеджа, был в Иерусалиме и на Валааме и ещё во многих местах, менее известных. Я очень хотел поехать в Тибет. А на море совсем не хотел. Оно было мне неинтересно, не нужно и даже противно.

Но, когда наша белоснежная яхта, помчалась, рассекая бирюзовую гладь моря (простите за шаблон, но именно так оно и было), я понял, что такое настоящее место силы. Я смотрел, как безбрежное море переходит в такое же бесконечное небо, вдыхал свежий бриз, ощущал солёные брызги на лице (снова шаблон, но своих слов мне, к сожалению, не хватает). Я почувствовал лёгкость и свободу. Мысли-жвачки покинули мою перегруженную заботами голову. Сложные неразрешимые проблемы стали призрачными, эфемерными и разлетелись. Я ощутил покой и силу. Это было сродни медитации.

Мы начали путешествие на Адриатике. Я сел на яхту в Словении, и сейчас она мчалась в сторону Хорватии, чтобы забрать остальных участников путешествия. Команда была полностью укомплектована, а вот пассажиров было немного – владелец яхты миллионер Петровский, помощник миллионера Илья, помощница Петровского – Юлия, которая выполняла на яхте обязанности старшей стюардессы, Кира и я. С миллионером я виделся только раз, за завтраком. Мы пожелали друг другу доброго утра, после чего он попросил Юлию принести завтрак в его каюту и ушёл.

Погода была отличная, скорость большая. Я не мог уйти с палубы, оторваться от моря, неба, ветра. Я чувствовал себя совершенно счастливым, давно не испытывал я такого чистого счастья. Я был благодарен Кире за то, что она пригласила меня и уговорила поехать. Но радость моя была недолгой. Меня нашла помощница Петровского Юлия и попросила зайти в его каюту. Без недобрых предчувствий, в отличном настроении я за Юлией прошёл в каюту миллионера. К моему удивлению, она не была огромной и шикарной, как я ожидал. Она была больше моей, но в остальном принципиально не отличалась.

– Спасибо, что уделил мне время, Андрей, – сказал миллионер, когда я вошёл.

А я подумал, что не знаю, как к нему обращаться. Я знал только фамилию и имя, но предполагал, что к людям подобного уровня следует обращаться по имени-отчеству.

– Не надо лишних церемоний, – Петровский, похоже, умел читать мысли, и именно это помогло ему сколотить состояние, – называй меня просто Константин. Это удобнее всего.

Я покивал и подумал, что неплохо было бы сесть в кресло рядом с окном, чтобы видеть море. Но рядом с креслом стоял Петровский, было понятно, что он в него и сядет. Но миллионер снова прочёл мои мысли, указал мне на кресло, а сам сел на стул напротив.

– Андрей, у меня к тебе небольшая просьба, – начал Петровский, – ты здесь на отдыхе, поэтому можешь отказаться. Но я готов оплатить твои услуги, думаю, это тебя заинтересует.

Я хотел промолчать. Но не смог удержаться и спросил:

– Это вы попросили Киру пригласить меня?

– Я не верю в магию, хиромантию…

– Я астролог.

– Для меня это всё антинаучно и отдаёт шарлатанством. Но история Киры вполне реальна. Мне нужна твоя консультация.

– Вы не верите в то, что я делаю, и просите о консультации?

– У тебя есть отличный шанс переубедить меня и заработать на этом.

– Я возьму двойную оплату, ведь мне придётся работать в отпуске.

Петровский протянул мне руку. Я пожал её.

– Итак?

– Я никогда не был женат. А сейчас серьёзно задумался о создании семьи, – продолжил Петровский.

Я понял, о чём речь, но не стал перебивать.

– Я должен быть уверен, что девушка, которая будет моей женой, подходит мне, а брак будет удачным. Я знаю всё о её жизни, о её близких и дальних родственниках и друзьях. Я понимаю, какие могут быть риски и они незначительны. Но я хотел бы узнать о ней то, что нельзя увидеть, то, что она, может быть, скрывает или сама о себе не знает. И я хочу понимать, насколько мы совместимы, и какие проблемы могут возникнуть при совместной жизни.

– Вы о Кире? – я всё-таки решил продемонстрировать свои интеллектуальные способности. Не всё же ему поражать меня умением читать мысли.

Миллионер кивнул. Мне не хотелось его разочаровывать, но придётся.

– Составить и прокомментировать гороскоп Киры мне не трудно, я это уже делал. А вот синастрия…

– Что?

– Гороскоп совместимости. Я специализируюсь на другом, я консультирую по бизнесу.

– Об этом мы поговорим позже. А за эту симметрию…

– Синастрию.

– Да. За неё я плачу тройную цену. Я надеюсь, ты постараешься.

Деловой разговор был окончен, я встал, чтобы уйти.

– Ещё минуту, Андрей. Хочу предупредить. У меня на яхте сухой закон. Не жёсткий. Вариант «лайт».

– Я не пью.

– Всё равно дослушай. На завтрак, обед, ужин алкоголь не подаётся. На яхте есть несколько баров, но они не работают, закрыты. Распитие спиртных напитков запрещено везде, кроме собственной каюты. По поводу алкогольных напитков, коктейлей обращайся к Юлии. Вообще, если что-то нужно, обращайся к Юлии. Но, запомни, алкоголь – только в своей каюте. Понятно?

– Понятно. Заботитесь о нашем здоровье?

– И о вашем тоже.

Загрузка...