Выйдя из больницы, Дима сразу пошёл к ребятам на студию. Там почти всё было готово, только нескольких деталей во внутреннем убранстве. Ребята все были в сборе и очень обрадовались возвращению Димы.
– Что будем делать? Я не могу больше петь – щека не даёт, во-первых, больно пока, во-вторых тянет и слова, как будто, не договариваются.
– Всё путём, есть паренёк на курс меньше с обалденным голосом, он, кстати, просился к нам в группу, так что теперь отдыхай, – сказала Эмма.
Никто был не против, и группа продолжила своё существование. Студия стала приносить не плохие деньги, ребята стали меньше выступать в ресторанах, всё продолжалось не плохо, только вот у Димы поклонниц стало меньше, вернее их не осталось – всех пугал огромный шрам на пол лица.
Прошло полгода. Близился выпускной, и ребята решили отметить этот день как можно лучше. Все говорили о будущей работе: кто куда хочет устроиться, а студию можно продать за хорошие деньги, но Саня и Эмма сказали, что не хотят продавать студию, а будут в ней работать и дальше, тем более они ходят расписаться и осенью всех приглашают на свадьбу. Все закричали и начали их поздравлять. Дима тоже хотел остаться в студии.
Выпускные экзамены закончились, все готовились к вечеру – девчата покупали наряды, парни готовили вечеринку, все были парами, многие уже были женатыми. Один оставался только Дима – девушки, которые осмеливались знакомиться с ним, ему не нравились.
Перед началом вечера все стояли на улице и весело о чем-то общались, как вдруг к ним подъехала группа девушек на мотоциклах, через тонированные шлемы их невозможно было разглядеть. Одна из них заглушила мотоцикл и подошла к Диме.
– Ну, привет, красавчик, а тебя и не узнать, – сказала девушка.
– Вы кто? – спросил Дима.
– Не узнаёшь? Всё детство за мной бегал, а теперь не узнаёт. Даже когда переспал со мной, и тогда не узнал.
– Наташа? – удивлённо спросил Дима. – И когда я успел с тобой переспать?
– Да не парься, ты тогда пьянущий был, еле до дома тебя доволокла, но в постели ты был неотразим, хотя мне трудно решать – у меня не так много было мужчин. А вот тебе подарок на выпускной. – Девушка сняла с плеча спортивную сумку и отдала Диме.
– Что это? – спросил он.
– Открой, увидишь.
Дима расстегнул сумку, там лежал спящий ребёнок.
– Ребёнок? – удивлённо спросил Дима.
– Да, это наша с тобой дочь, её зовут Ива.
– Странное имя – Ива, – сказал Дима.
– В роддом не успела, родила по дороге. Под чем родила, так и назвала. – Сейчас она мне очень мешает, поэтому отдаю её тебе. Вот документы, береги нашу дочь, – взяв за грудки Диму, сказала Наташа, затем вскочив на мотоцикл, умчалась в неизвестном направлении.
Все стояли в оцепенении от увиденного и только после того как Наташа уехала, стали подходить и смотреть на спящую девчонку и не решались о чем то спросить Диму.
У Димы лихорадочно роились мысли, он не мог вспомнить, когда это могло с ним произойти. Да, он часто менял девчонок, иногда не знал, как их зовут, но чтобы вот так, да еще и с Наташей…
Дима позвонил матери, и всё рассказал.
– Вези её домой, – сказала мать. – Разберёмся.
В свидетельстве о рождении ребёнка были фамилия, имя и отчество Димино. Заявив о ребёнке во все органы и встав на учёт в больницу, Ива Дмитриевна стала жить у Димы.
Работа в студии не прекращалась даже ночью, всё время шли записи и обработка песен, музыки, текстов. Студия стала популярной, многие новые и уже знаменитые певцы заходили в неё, так что Дима появлялся дома редко, а малышка в основном, была с мамой или нанятой няней, она часто болела – врачи посоветовали смену обстановки. Дима отправил мать с дочкой на юг в небольшой посёлок на берегу Чёрного моря, и уже через неделю девчонка повеселела, появился румянец.