Ну что, здравствуй, улица, здравствуй, солнышко. Давно я вас не навещала, предпочитая чахнуть в квартире. Жмурюсь, поднимая глаза к небу, погода нынче радует, посчитаю это благоприятным знаком.
– Уверена, что сама сходишь? – наверное, в десятый раз спрашивает меня Оля.
– Уверена! – мой голос тверд, чего не скажешь о внутреннем состоянии.
– Смотри, мы могли бы прогуляться с тобой, нам не сложно, – сестра не верит.
– Сложно, у вас прием у окулиста. По направлениям и бесплатным талончикам точно ждать не будут, потому не говори глупости и вперед, – машу рукой.
– Ладно, – Оля обнимает меня на прощание, она вообще очень тактильная, в отличие от меня, – но ты нам позвонишь!
– Куда я денусь, ключи одни, а я не настолько плохая, чтобы мамочку с ребенком оставлять на улице.
– Ох, – сестра закатывает глаза на мое ерничание, – удачи, Юля!
– И вам.
Отворачиваюсь и шагаю к противоположную сторону. Мне недалеко, пешком дойду, что хорошо, учитывая, мою временную безлошадность. Жизнь в большом городе означает и доступность платных врачебных услуг в любом районе города, или почти любом. Вот и я записалась в ближайшую клинику.
Дохожу до их офиса и чувствую, как сердце стучит где–то в районе горла. Ладошки вспотели, а ведь не лето на улице. Все–таки я нервничаю куда сильнее, чем показываю.
Девушка–регистратор слишком быстро распечатывает договор, оплата по карте и вовсе производится за считанные секунды. Куда подевалось ручное заполнение бумаг и наличные деньги? Можно было бы время потянуть, да нервы успокоить.
Но делать нечего, опускаюсь на застеленную кушетку и оголяю живот, выдыхая. До глобального откровения осталось всего–ничего, все равно я бы не смогла игнорировать любой из исходов.
– Так, посмотрим, что тут у нас, – приятная девушка–узист, начинает водить по моему животу датчиком, – о, у вас сразу двое! Такая прелесть, всегда умиляюсь многоплодной беременности.
«Еще одна восторженная», – думаю про себя, но вслух, конечно, произношу другое.
– А точно ли беременность? Не может там быть чего–то другого?
– Чего, например? – спрашивает девушка, смотря на меня с улыбкой.
– Ну не знаю, – теряюсь под ее внимательным взглядом.
– Нет, у вас все хорошо, эмбрионы живые, размеры в норме, и по сроку вам скоро пора делать первый скрининг. Советую его не пропускать, анализ крови на генетические отклонения потом не сделать.
– Скрининг? – произношу непонятное слово.
– Да, еще одно узи и анализ крови. Вам в женской консультации расскажут. Или вы еще не стоите на учете?
– Учет? – снова глупо повторяю, хлопая ресницами.
– Ладно, успеете, я поняла, – говорит она, пряча улыбку. – Я все максимально распишу, можете к нам на скрининг записаться, правда, по полису вам сделают бесплатно, а у нас, естественно, нет.
– С–спасибо, – говорю, чуть заикаясь.
Спустя примерно пятнадцать минут я–таки выхожу из здания. Девушке, осматривающей меня, задала раз двадцать вопрос – точно ли она уверена, что с детьми все нормально, поскольку я недавно попадала в аварию. Но она молодец, дружелюбный тон не сменила, несколько раз терпеливо объяснила, что все абсолютно нормально, и если сразу во время аварии не произошло несчастья, то и не стоит на нем зацикливаться. Мол, наш организм крепче, чем мы думаем.
И вот я на улице, сижу на лавочке и греюсь на солнышке. Подношу к глазам 3д–фотографии детей, что так любезно распечатала мне узист, и понимаю, что не могу сдержать улыбки на лице.
Так и начинают радоваться материнству, да? Ведь подобное не может не пронять даже самую убежденную карьеристку и противницу потомства.
Подумать только, я буду мамой! Прямо как Оля с Дашей, только у меня сразу два ребенка. Жаль, пока непонятно, девочки или мальчики. Вот бы оба пола сразу, и можно больше не рожать.
Да, мой привычный ко всему практичный подход пробивается и тут. И должна ведь я пользу найти, а не просто умиляться, как врачи.
Достаю телефон, времени прошло совсем немного, Оля, наверное, только доехала до больницы, они точно быстро не справятся. И я не придумываю ничего лучше, чем совершить крайне глупый поступок, не иначе гормоны с эмоциями в голову ударили, напрочь прогнав логику.
Памятуя о блокировке, наизусть набираю рабочий номер. И мне отвечают, причем сразу тот, с кем я хотела поговорить.
– Алло, Стас, это Юля, – представляюсь на всякий случай.
– Я узнал тебя, – отвечает он напряженно, но это меня нисколько не останавливает, до того странная, абсолютно не свойственная мне эйфория затуманивает мозг.
– У меня такие новости, Стас, ты даже не представляешь! Ты не поверишь, это нечто невероятное! – радостно произношу.