Глава 6

Полина

Подъезжаю к клинике как раз вовремя. В тот самый момент, когда женщина открывает дверцу такси, чтобы сесть и уехать.

– Я здесь! – машу им. Показываю на вывеску клиники «Добрые руки Полины».

Женщина бросает на меня злой взгляд, потом встревоженный на дочку лет десяти и на переноску, в которой подвывает питомец.

Такси тут же уезжает, а женщина направляется ко мне.

– Как вы могли! Так долго ехать! – начинает с наездов. А я бросаю взгляд на заплаканное личико девочки.

– Как зовут?

– Бим.

– Нет, тебя.

– Алиса.

– Алиса, – касаюсь руки девочки. – Я понимаю, ты чувствуешь тревогу за любимого питомца. Беспокоишься, сможет ли он ходить, как быстро поправится.

– Я хочу плакать, потому что чувствую, что ему очень больно, – плачет малышка. А еще мне очень грустно, что он больше не может ни бегать, ни ходить.

– Я всё исправлю. Обещаю тебе.

– Это я виновата, – неожиданно сообщает девочка. – Не нужно было отпускать Бима от себя. Машина отъезжала, и дядя Миша не увидел нашу собаку, наехал колесом на лапку.

– Милая, мы всё исправим!

– Что я могу сделать для него? – девочка вытирает слезы с щек и протягивает пальцы к переноске. Бим тут же лижет ее пальцы, будто сам готов утешать хозяйку и поддерживать.

– Я всё скажу, объясню, как мы будем его лечить. Вы с мамой сможете заходить в мой блог и обсуждать со мной и моими сотрудниками состояние своего питомца.

Громкий лай собаки напомнил мне о том, что нужно поскорее его обследовать.

Открываю двери клиники и в этот момент слышу, как на парковку заезжает минивэн, принадлежащий нашей клиники. На нем ездит Андрей Лопушков. Моя правая рука, ветеринар от Бога. Мой однокурсник. Подает сигнал о том, что приехал, и я киваю головой. Руки заняты ключами.

– Ну вот, дядя Андрей приехал, сейчас мы всё сделаем быстро и четко! – успокаиваю женщин. Бросаю благодарный взгляд на старшую хозяйку. По телефону она казалась мне истеричкой, а в жизни оказалась обыкновенной мамочкой, у которой просто сердце разрывалось при виде, как ее ребенок рыдает, а питомец страдает. И обоим она не могла ничем помочь.

Ясно-понятно, все мы люди такие – если сталкиваемся с чем-то новым в жизни, с неизведанным, то первым делом пугаемся и истерим.

Конечно, не спорю, есть люди с крепкой психикой. Стрессоустойчивые, умеющие справляться с эмоциональным напряжением на раз-два. Но их гораздо меньше, чем нас – простых смертных, испытывающих огромный спектр эмоций. От страха, вины, беспокойства до заботы и любви.

Входим в клинику, и я включаю свет и выключаю сигнализацию. Только охраны нам здесь не хватало понаехавшей.

– У вас мило, – замечает мама Алисы.

– Стараемся. А вы у нас впервые?

– Да. Мы только переехали в этот район. Меня зовут Нина.

– Приятно познакомиться, Нина. Жаль, что при таких обстоятельствах, – показываю на переноску.

– Вы меня простите за наезд… Я сотру дизлайки и комментарии, которые успела накатать, пока ждала вас.

– Буду благодарна, – виновато улыбаюсь.

Включаю компьютер, заодно ругаю Машу, которая разбросала где попало стикеры, ручки и ни черта не убралась, когда уходила.

Как же я люблю свою клинику.

Здесь всё создано моими драгоценными ручками. Ну и Машкиными.

При входе всегда слышны дружелюбные и не очень звуки лая и мяуканья. Они создают дружелюбную атмосферу и не очень. Иногда создается ощущение, что не вовремя в вольер вошел с дикими голодными животными.

Хочется бежать.

При входе встречает аромат антисептика, который перемешивается с нотками цветочных ароматов… это Маша с духами переборщила.

Стены выкрашены в теплый зеленый, оформлены хорошо – постерами с животными и рекламой от спонсоров.

Если честно, даже на постерах, не простые животные, а золотые – питомцы наших спонсоров и благодетелей.

На полу лежат ковры, которые мне посоветовали, чтобы создавать умиротворение. Но иногда хочется собрать их и выбросить к чертовой бабушке! Некоторые наши пациенты от страха дела делают прямо в помещении!

Загрузка...