Глава 6. Марина

-Зачем это ему? – искренне удивляюсь. Проверяю состав. Убеждаюсь, что оказалась права в своих догадках и эта фирма при изготовлении средств контрацепции использует латекс.

А у меня на него аллергия…

Костя знает, что если будет пользоваться такими со мной, то потом я мигом отправлюсь в больницу с отеком и сильнейшим зудом. Наш первый раз был именно таким.

Я до сих пор помню свой ужас и стыд, когда меня по “Скорой” привезли в больницу! Вопросы врачей, их, как мне тогда казалось, осуждающие взгляды.

После этого случая мне пришлось очень много и долго работать над собой, чтобы решиться на близость с будущим мужем.

Костя прекрасно понимал мое состояние и не давил, за что я ему до сих пор благодарна.

Но вот сейчас, смотря на пачку латексных изделий, я искренне не понимаю для чего они оказались в моей квартире.

Зачем он их купил? В магазине других не оказалось? Или просто забыл про мою аллергию? Заработался, устал, погрузился в свои мысли и не заметил?..

Но зная своего мужа понимаю, что вряд ли…

Строю предположения одно хлеще другого. От их неправдоподобности становится смешно даже мне. Той, которая находится в шоке.

–Странно-то как, – зачем-то вслух говорю.

Хоть разумом понимаю, что меня никто не услышит и не поддержит со мной разговор, молчать не могу. Тишина в квартире становится просто невыносимой.

Откладываю сомнительную пачку в сторону, вновь ныряю в шкаф и, наконец, достаю оттуда свои любимые пушистые тапочки. Засовываю внутрь голые ступни, их вмиг окутывает тепло. Закрываю глаза плавая в приятных ощущениях.

Презервативы решаю убрать на комод. Костя придет и я у него поинтересуюсь, что ж за ерунда такая.

Твердо решив как поступлю дальше, отправляюсь в ванную и залезаю в душ. С головой ныряю под теплые струи воды, фокусирую свое внимание на ощущениях и тепле, что струится по коже.

Тревога до конца все равно не отпускает, а сердце продолжает болеть. Ведь как бы я себя не переубеждала, не искала оправданий поведению Косте, пора признать, что теперь он другой.

Отношение мужа ко мне изменилось кардинально.

Хоть я оптимистка и пытаюсь верить в лучшее, стремиться к тому, чтобы все было хорошо, сейчас я окончательно убедилась, что у нас в семье большие проблемы.

Костя не хочет слышать меня. Он не желает понимать моих трудностей, отказывается помогать и всячески пытается заставить справляться со всем в одиночку.

От грустных мыслей слезы начинают литься из глаз и я позволяю себе не сдерживаться, во всю жалею и пытаюсь утешить своего внутреннего ребенка.

Мне больно. Мне горько. Слез не удержать! А они все льются и льются…

Их капли попадают на щеки и грудь, затем смешиваются с водой и уплывают в канализацию, оставляя на душе пустоту.

Как же грустно.

Я не знаю, как долго простояла в душе и проплакала, как вдруг до моего слуха донесся хлопок входной двери. Этот звук меня так сильно подстегнул закончить водные процедуры, как ничто и никогда.

Вылезаю из ванной, наспех вытираюсь, на распаренную кожу даже не пытаюсь надеть домашнюю кофточку и брючки. Надеваю халат.

–Костя? – выглядываю в коридор. – Ты пришел? – спрашиваю у стоящего в дверях мужа.

Выхожу из ванной, подхожу ближе к нему. Молча встаю напротив.

–Как видишь, вернулся, – огрызается со злостью. – Держи, – протягивает букет моих любимых сиреневых хризантем. – Это тебе.

–Спасибо, – растерянно принимаю букет из рук мужа.

Он небрежно скидывает обувь, проходит мимо даже не поцеловав. Я держа букет в руках резко разворачиваюсь.

–Кость, – зову его.

–М? – останавливается и оборачивается. Смотрит на меня равнодушно.

–Что случилось, Кость? – спрашиваю по-доброму. Не могу больше молчать. – Ты уже которую неделю сам не свой. Я что-то делаю не так? Скажи, пожалуйста.

–Марин, не бери в голову, – отмахивается. – Все хорошо.

–Ты так думаешь? – вопросительно выгибаю бровь. – Судя по твоему поведению, что-то не верится, – ухмыляюсь печально.

–Я просто устал, – отрезает резко и жестко, тем самым показывая, что пора сворачивать разговор. – И не собираюсь тратить время на никому не нужные споры.

Но сегодняшний день четко мне показал реальную картину происходящего. И если я немедленно не начну разбираться в проблемах, то вряд ли наш брак еще хоть сколько-то продержится.

–Костя, у нас с тобой проблемы, – говорю открыто и прямо. – И дело не только в тебе или во мне, – беру небольшую паузу.

Собираюсь с духом, пытаюсь набраться сил перед тяжелым разговором. Ведь после него нужно быть готовым к любым трудностям.

Вплоть до того, что Костя уйдет и оставит меня одну с нашей годовалой дочкой.

Нет, Марина! Не надо думать о плохом! Он любит тебя, ты любишь его!

Точнее, любила…

Сейчас, вытерпев от мужа много негатива, я перестала его узнавать. Пора признать, что тот человек, за которого я выходила замуж, до неузнаваемости изменился.

–Ты срываешься по пустякам, приходишь поздно и не разговариваешь со мной. Совсем позабыл, когда держал дочь на руках! – перечисляю особенно болезненные темы. – Про помощь по дому, я вообще молчу! – меня несет и я не могу остановиться. – Ты становишься чужим для нас! – подхожу к мужу, тычу пальцем ему в грудь. Говорю не пряча эмоций. Пытаюсь хоть так до него достучаться. – Ты становишься чужим для своей семьи, Кость! Ты это хоть понимаешь? – во все глаза смотрю на мужа.

–Марин, не неси чушь! – отмахивается от меня, как от назойливой мухи. – Ты пересмотрела сериалов и возомнила себя героиней одного из них! Прекращай заниматься ерундой! Лучше уберись дома! – рявкает.

–Касаемо уборки, – произношу не своим голосом, меня трясет. Но я уже не смогу остановиться.

Подхожу к комоду, беру пачку, что нашла в шкафу и торжественно вручаю мужу в руки.

–Что ЭТО? – зло сверкая глазами смотрю на него. – Почему ОНО у меня дома?!

–Не у тебя, а у нас, – подмечает сурово. Пропускаю этот выпад мимо ушей.

–Они латексные! У меня на него аллергия! Или ты забыл? – спрашиваю напрямую гневно щурясь.

Загрузка...