Методы и средства проведения занятия

1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

а) по способу передачи и восприятия информации:

– словесный (опрос, дискуссия);

– наглядный (демонстрация схем, таблиц и т. п);

– практический (творческие задания, работа с нормативно-правовыми документами и т. д.);

б) по логике раскрытия материала:

– индуктивный (от частного к общему);

– дедуктивный (от общего к частному);

в) по способу усвоения студентами материала:

– репродуктивный;

– проблемно-поисковый;

г) по степени самостоятельности работы:

– работа под руководством преподавателя;

– самостоятельная работа.

2. Методы и приемы стимулирования интереса к обучению:

– учебная дискуссия;

– связь обучения с предстоящей практической деятельностью студентов.

3. Методы контроля эффективности обучения

метод устного, письменного контроля;

метод индивидуального, группового и фронтального контроля.


Обеспечение занятия

1. Учебно-методический комплекс по теории государства и права.

2. Информационно-мультимедийный комплекс по теории государства и права.

3. Конспект лекции.

Загрузка...