Глава 9

– Я тебе весь вечер звоню, переживаю. Могла бы ответить, – продолжал гундосить Демид.

– Я телефон потеряла, – Мира как-то совсем забыла, что уронила его в реку. Надо будет завтра купить. Опять непредвиденные расходы, а ей надо экономить…

– Твоя безалаберность не имеет границ. Все, как всегда – потеряла, разбила, уронила… – от насмешливого голоса Демида у Миры сжались кулаки.

И это все, что он может ей сказать после случившегося? Видимо, уверен, что ничего особенного не произошло. Даже не думает, что Мира могла обратиться в полицию. Вот это самомнение!

Злость накрыла Миру с головой. Ни раскаяния, ни элементарных извинений от мужа. Впрочем, она их и не ждала. Демид уверен – он все делает правильно. Он не изнасиловал жену – он наглядно объяснил, что ему нравиться. И этого человека она любила?

Мира с трудом сдержала себя, чтобы не высказать Демиду все, что думает о нем. Она не даст ему повода снова назвать ее истеричкой. Пусть муж говорит, что хочет, она не должна реагировать на его уколы и едкие замечания. Хладнокровие – вот ее главный козырь. Только где это хладнокровие взять?

– Проходите, – обернулась Мира к друзьям. – Я чай сделаю. Посидим на кухне, – глупейшее предложение, но не в коридоре же объясняться с Демидом?

– Чай? – удивилась Анжела. – Зачем? Не надо.

– Лучше без чая, – поддержал жену Роман. – Не суетись. Сначала я с твоим Демидом пообщаюсь. А дальше видно будет. Может, ты тут и не останешься.

– Ты не одна? – из зала вышел Демид. – Вечер добрый, – проворчал он.

Мира смотрела на мужа и удивлялась его спокойствию. Он реально не понимает, что натворил?

– Добрый, – кивнул Роман. – Поговорить надо.

– Ночью? – вскинул брови Демид. – Ну, можно и поговорить. Мирослава поплакалась в жилетку? Это она умеет, – криво усмехнулся он. – Только на это и способна.

– Демид, ты… Ты… Сволочь ты редкая! – возмущенно выдохнула Анжела, подлетая к Демиду. – Ты чего натворил, гад? Ты как посмел ее тронуть? Она же женщина! Она слабее тебя, кабан безмозглый!

– Попрошу меня не оскорблять, вы в моем доме, – приосанился Демид. – Ведите себя достойно.

– Спокойно, – Роман взял жену за локоть и отвел в сторону. – Помолчи, пожалуйста.

Анжелка недовольно засопела, но замолчала.

– Наша с Мирой семейная жизнь вас не касается. Идите вы… чай пить. Раз уж пришли, – Демид развернулся, чтобы вернуться в зал.

– Мерзавец! – крикнула ему Анжела. И тут же осеклась, глянув на Рому.

Рома молча подошел к Демиду, сгреб его за грудки и придавил к стене.

– Демид, ты повел себя как последняя скотина, – спокойно начал Роман. – Так мужики не поступают.

– Не лезьте в нашу семью с советами, – попытался освободиться от его железной хватки Демид. – Руки убери!

– А то что? Соседей на помощь начнешь звать? – мрачно ухмыльнулся Роман. – Да уж, мужик ты хоть куда. Только жену и можешь бить. А может в полицию позвонишь? Отличная идея. Хочешь, я сам позвоню? Как раз и расскажешь, как ты с женой поступил.

Роман был выше и физически сильнее Демида. Работа на стройке – это не занятия в тренажерном зале. Там настоящая нагрузка, настоящие мышцы, а не кубики на прессе для красоты.

– Пусти, – снова трепыхнулся Демид. Его голос уже не звучал так уверенно, как прежде. – У нас произошла небольшая семейная размолвка.

– Небольшая? Синяк у Миры под глазом – это размолвка? А ссадины на шее? Психопат ты, Демид, вот ты кто. Садист! – не выдержала Анжела.

Роман метнул на нее сердитый взгляд, Анжела замолчала, подошла к Мире и обняла ее за плечи.

Мира смотрела на происходящее с ужасом. Все ее рассуждения о хладнокровии и спокойствии исчезли. Она снова испугалась. А если Роман ударит Демида? Тот точно помчится в полицию. Да еще и потребует компенсации за моральный ущерб. Демид отлично знает свои права. В отличие от Миры и ее друзей.

– Рома, не бей его, – попросила Мира. – Не надо, пожалуйста.

– Да не собираюсь я его бить, – заверил ее Роман. – Еще я рук о мразь не марал. Мы же поговорить пришли. Вот и говорим. Главное, чтобы твой муж понятливым оказался. Да, Демид? Я все верно говорю? – слегка встряхнул он Демида.

– Да, да. Мы сами во всем разберемся, – торопливо пообещал Демид. – Повторяю – произошло недоразумение. Я не сдержался. С кем не бывает?

– Со мной не бывает, – заверил его Роман. – С Анжелкой порой собачимся, но чтобы я на нее руку поднял? Никогда!

– Мира, я очень беспокоился о тебе. Не знал, где искать. А ты сидела у подруги, – упрекнул Демид жену, пытаясь отцепить руки Романа от своей футболки. Но тот держал его крепко. – Могла бы позвонить с Анжелиного номера, раз свой телефон потеряла.

– Не думаю, что тебя это сильно волновало, – усмехнулась Мира.

– Не наше дело, что у вас там с Мирой произошло, – продолжил Роман. – Но руку на жену поднимать – последнее дело. Так вот, я тебя предупреждаю. Еще раз такое повториться, Мира напишет на тебя заявление в полицию. Я лично прослежу. Она сейчас прошла освидетельствование у врача. Эти бумаги останутся у нас. Для надежности. Мира будет жить тут. Это ее решение. И ее право. А ты ее больше пальцем ее не тронешь. Понял? – Роман наклонил бритую голову и исподлобья посмотрел на Демида. – Иначе будешь иметь дело со мной. И с полицией. Я против самосуда, но в морду тебе дам, не побрезгую, – он встряхнул Демида.

– Мира все не так поняла, – пробурчал Демид. – И вы тоже.

Роман отпустил Демида и слегка оттолкнул от себя.

– Вы все не так поняли, – повторил Демид, поправляя футболку. – Но раз уж начали трясти нашим грязным бельем… Это были сексуальные игры. Мира сама захотела. Об этом она вам рассказала? Или нет? – сощурился Демид.

– Играй, да не заигрывайся! – снова шагнул к нему Роман. – Я тебя предупредил.

– Значит, не рассказала? – Демид пытался повернуть разговор в нужное ему русло. Это он умел делать виртуозно.

– Нам с Анжелой хватило того, что мы увидели, – Роман мрачно смерил Демида взглядом. – Ты ей изменил. Ладно, с кем не бывает.

– Что? – встрепенулась Анжела.

– Со мной не бывает, – заверил жену Роман. – Угомонись, пожалуйста. Так вот, – повернулся он к Демиду. – Ты изменил жене, да еще и избил ее. Ничего Мире сказать не хочешь? Типа прощения попросить?

– За что? – возмутился Демид. – Она сама хотела узнать, чем Алиса лучше. Вот и узнала. И да, я не сдержался. Возбудился. Я же мужчина. Нормальный, сильный, с естественными желаниями.

– Проси прощения, – Роман положил большую руку на плечо Демида.

– Не надо, – остановила его Мира. Никакого раскаяния в содеянном от Демида она не дождется. – Оставь его, не нужны мне извинения. Обойдусь без них.

– Как знаешь, – отступил от Демида Роман. – Хотя на кой хрен тебе пустые слова? Он же врет, как дышит, – брезгливо посмотрел он на Демида. – Эх, ну и муженек у тебя.

Демид кинул сердитый взгляд на Романа и тут же отвел глаза.

Демид трус. Самый обыкновенный трус.

Почему Мира раньше этого не замечала? Почему она безоглядно верила мужу? Зачем ублажала его, выполняла все прихоти? О чем она только думала, куда смотрела?

Да, любовь слепа. Мира во всех промахах всегда винила только себя, а не мужа.

Хотела быть идеальной женой. Только Демиду это не надо. Это вообще никому не надо. Надо быть самой собой, а не стараться угодить кому-то.

У Миры словно спала пелена с глаз. Она вспомнила все те мелочи, которые старательно не замечала. Придирки мужа, его вечное бурчание из-за ее досадных промашек.

То ему суп недосоленный, то пыль не вытерта, то на кухне бардак – не успела Мира убрать посуду после готовки. Демид частенько превращался в сварливого старика. А Мире это казалось милым. Она точно наивная дура. По крайней мере была ею.

В их разрыве есть много положительных сторон. Теперь Мира будет жить только для себя. Ей наплевать на то, что скажут родители Демида, чем будет недоволен он. Она начнет все с чистого листа. И там не будет места мужу. Он свой выбор сделал.

Миру ждут трудности. Пусть, она не боится. Она справится. Анжела сказала все верно – что не убивает нас, делает сильнее. Невзгоды закалят ее, заставят смотреть на многое другими глазами. И перестать верить тем, в кого влюбилась. Она вообще теперь вряд ли кого полюбит. После того, что с ней сделал Демид…

Демид был ее первой и единственной любовью. Мира так радовалась и гордилась, что нашла свою половинку. Только эта половинка оказалась гнилой…

Да, гордыня до добра не доводит. Просто живи и наслаждайся. Молча. Порадуются за тебе только близкие. А большинство позавидуют. И позлорадствуют, когда твой уютный мирок рухнет.

Мире повезло, что у нее есть такие друзья как Анжела и Роман. Без них она бы пропала. Конечно, она бы нашла выход. Но на это ушло бы много времени и сил. И не факт, что решение было бы верным.

Возможно, она бы простила Демида. Смирилась и жила как раньше – тихо, незаметно, выполняя свои обязанности в семье. Или уехала к родителям. И там снова покорно выслушивала бы упреки мамы, ее вздохи и охи. И старалась сделать все, чтобы родителям было комфортно.

Теперь для Миры все встало на свои места. Она не знает, как жить дальше. Но точно знает, как ей не надо жить. А это уже дорогого стоит.

– Ты точно хочешь тут остаться? – спросил Роман.

– Да, – решительно кивнула Мира. – С какой стати мне из дома уходить? – насмешливо посмотрела она на Демида.

Тот отвел взгляд и ничего не ответил.

– Спасибо вам, – благодарно улыбнулась Мира друзьям.

– Мелочи, – отмахнулся Роман.

– Демид, еще хоть раз… – Анжела снова захлебнулась от праведного негодования. – Хоть раз поднимешь руку на жену… Я тебе лично за решетку упеку. Понял?

– Да, – буркнул Демид.

– Отзвонись завтра, – чмокнула Миру в щеку Анжела. – Береги себя и не давай в обиду.

– Не дам, – заверила ее Мира. – Теперь не дам.

Демид скривился в обиженной улыбке, но промолчал.

Загрузка...