Соло жил в новостройке, во вполне симпатичном районе. Ранее бывать здесь мне не доводилось, и я с интересом оглядывалась, пока брат тащил мой чемодан и сумку. Лифт остановился на десятом этаже, мы вышли, и Пашка треснул кулаком по железной двери с цифрой «188».
– Паш, ну ведь есть звонок! – проворчал Соло, распахнув дверь, и тут же заткнулся, уставившись на меня.
Еще в машине я быстренько привела себя в порядок, подкрасила губы и расчесала волосы цвета молочного шоколада. Не знаю, зачем. Просто не хотелось выглядеть перед Соло всклокоченной усталой путешественницей.
– Приветик, – весело сказала я, очаровательно улыбнувшись, но ответной улыбки не дождалась.
Соломон завис, разглядывая мое лицо, а я, чего греха таить, даже на мгновение перестала дышать, тоже жадно уставившись на свою бывшую любовь.
Он был прекрасен: непослушные каштановые волосы, небольшая бородка и брутальная татуировка на шее. Голубые глаза будто чистые озера. Я кое-как сдержала стон отчаяния. Нет, ну это надо же! Идеальный, гад! Будто и не было этих пяти лет. Я готова была вновь закапать пол слюной от вида этого мужчины. Но надо было держаться. Свое унижение я все еще помнила, и гордость не позволяла мне превратиться в лужицу у ног Соло. Не дождется! А, впрочем… Я уже не невинная школьница, так что мешает мне немного поиграть с этим брутальным байкером? Правильно! Ничего.
– Саша… А ты…
– Она поживет с нами недельку, – протараторил брат и быстро прошел в квартиру.
– Стоп! – одновременно рявкнули мы с Соло и переглянулись. Он кашлянул, а я перевела взгляд на Пашку и угрожающим тоном произнесла:
– Ты же сказал, что предупредил Соломона.
– Э-э… Я думал, что предупредил, но, наверное, на самом деле этого не сделал. Может, приснилось?
– Дурак, – не выдержала я, заподозрив, что надо мной попросту издеваются.
– Соло, помнишь, я говорил, что в моей квартире потоп? – Пашка болтал и тащил мой чемодан вглубь квартиры.
– На память не жалуюсь, – буркнул Соло, бросая взгляды на мои длинные ноги.
Я невольно приняла более выгодную позу, чтобы он имел возможность оценить все мои прелести. И пожалеть, что когда-то отказался от них!
– Ну так это произошло в Сашкиной однушке. Так что теперь мы с ней поживем у тебя.
– А что с твоей квартирой? – не унимался Соло, как видно, желая докопаться до истины.
– Там Маринка с родственниками, – пояснила я, потому что молчать мне уже надоело.
– Ясно, – пробормотал Соломон. – Что ж, раз такое дело, можете оставаться.
Я хмыкнула. Добрая душа этот Соло. Но следовало получше изучить временное жилище, чтобы понимать, стоит благодарить или нет.
Увиденное мне понравилось. Довольно оригинальная гостиная в стиле лофт, сразу видно, что это истинно мужское гнездышко. Никаких милых и хрупких вещиц, только хардкор. Например, руль от мотоцикла на полу, фара от него же вместо светильника на кирпичной стене, картина с изображением длинноногой девицы и крепкого мужика в шлемах, сидящих верхом на байке. Черный диван, рядом с которым стоит здоровая кадка с внушительным кактусом, и огромный телевизор. Ну, и куда же без бара с крепким алкоголем. Порадовала меня и отдельная гардеробная. Правда, вещей у Соло было не так много, зато он хранил здесь всяческие шлемы и кожаные куртки.
А вот дальше стало интересно, поскольку помимо гостиной в квартире была еще одна комната. И на этом все. Я как раз сунула нос в спальню Соло и уставилась на просторную кровать. Усмешка сама собой появилась на губах.
Услышала шаги сзади и невинно спросила:
– Я буду спать здесь?
– Здесь сплю я, – растерянно ответил Соломон, а я решила прикинуться дурочкой.
– Мы будем спать вместе?
Развернулась, чтобы иметь возможность видеть его эмоции. Соло провел ладонью по щетине и зачем-то снова уставился на мои ноги. Похоже, понравились.
– Не думаю, что это хорошая идея, – наконец пробормотал он, опомнившись.
– Нехорошая идея – это спать вместе двум мужикам. А все остальное…
– Сашка просто прикалывается, – вклинился в наш диалог братец, грозно сверкнув глазами.
Я фыркнула и села на кровать. А потом откинулась на спину и уставилась в потолок.
– Удобно, – прокомментировала я. – Матрас такой упругий. М-м… Мне нравится.
Я блаженно застонала и немного поерзала, отметив, что Соло пялится на меня, не моргая. Стало весело.
– Я сейчас, – вдруг произнес он чуть хрипловатым голосом и скрылся с глаз.
Ко мне подскочил Пашка и нахально ткнул в меня пальцем.
– Я же вижу, что ты делаешь, мелкая! Хватит его доводить. У Соло три месяца не было девушки.
Улыбка сама собой засияла на моем лице. Но я поспешила ее скрыть и проворчала:
– Его доведешь. Твой Соло – стойкий оловянный солдатик.
– А ты до сих пор не простила ему свою дурацкую детскую влюбленность?
Я злобно уставилась на брата. И чего пристал? Я уже не маленькая несмышленая девчонка, которая без памяти влюбилась во взрослого мужчину, и сама знаю, что мне делать!
Но произнести все это вслух я не успела. В спальню вернулся Соло и заявил:
– Я нашел в гардеробной надувной матрас. Будем с Пашкой спать на нем по очереди.
– Отличная идея, – буркнула я.
– Кстати, забыл сказать, – внезапно начал братец, почесав затылок. – Я завтра вечером улетаю в Москву, меня не будет дня три.
Мы с Соло невольно посмотрели друг на друга, причем я – с плохо скрываемым торжеством, а он – с испугом. Пашка еще что-то говорил, но я сосредоточенно разглядывала подтянутую фигуру моего вынужденного временного сожителя. И увиденное мне очень даже нравилось: широкие плечи, ярко выраженные бицепсы, на руках хорошо заметные дорожки вен. Да, у меня фетиш на мужские руки. И руки Соло в моем личном рейтинге вполне могли претендовать на первое место. Белая футболка не скрывала рельефный пресс, а серые шорты – подтянутую задницу. Что ж, моя не уступает его. Как-то сразу стало ясно, что меня ожидают весьма увлекательные выходные.