Предисловие

Здравствуйте, дорогие читатели, клиенты, автовладельцы! Возможно, это будет самое охуенное и охуевшее руководство. Давно меня так ничего не раздражало, как потребители, которые приезжают заправляться на автомобильную заправочную станцию (далее АЗС).

Сразу предупрежу, я никуда никого не призываю, но покажу все-все ваши изъяны, которые, как вы считаете, таковыми не являются. Вынужден буду огорчить, являются и эти недостатки не позиционируют вас как людей разумных и правильных. Вы пользуетесь правилом «клиент всегда прав» и, в последнее время, вы очень сильно обнаглели, охамели и просто как будто выжили из ума. Не все, конечно, такие, но большинство. А потом ещё умудряетесь требовать к вам великолепного отношения. К сожалению, для многих, кто работает в сфере обслуживания, вы становитесь просто низкими, и я с ними солидарен в этом вопросе.

Поэтому это руководство для тех, кто готов к правде, кто готов увидеть свои изъяны со стороны.

Загрузка...