Рекомендовано к изданию Ученым советом Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Рецензенты: д.э.н., профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ С.А. Старов; к.э.н., исполнительный директор Ассоциации менеджеров В.А. Евсеев
Авторский коллектив:
М.Э. Аким, В.Е. Болтрукевич, Е.В. Бузулукова, Т.В. Ветрова, А.О. Габриелов, Я.В. Горчаков, Н.И. Гусева, М.М. Дворяшина, А.С. Демин, О.И. Зеленова, С.В. Киселев, М.А. Марон, Г.А. Миннигалеева, Ю.А. Морозова, У.С. Подвербных, Н.А. Пушкарева, Д.А. Романов, С.В. Смельцова, О.А. Тищенко, И.Н. Царьков, Л.М. Чеглакова
Составитель и ответственный редактор д.э.н., профессор, заместитель декана по науке Высшей школы бизнеса ВШЭ С.П. Кущ
© Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2022