Например, в издании «101 совет по PR» («Альпина Паблишер»).
http://t-link.ru/about/photo/konkurs-stanu-perevodchicej/
http://t-link.ru/about/photo/miss-perevodchica-translink/
http://t-link.ru/about/photo/prezentacija-perevodchicy/
http://bloknot.ru/obshhestvo/v-volgograde-poyavilas-pitstsa-ukrainskaya-bez-kuska-kry-ma.html
Обычная абонентка – от 100–150 тыс в месяц стоит, а акция «московского резонанса» – от 500 тыс. Федеральный и мировой резонанс – еще дороже. Цены актуальны на осень, 2014 года. За подробностями обращайтесь в «Простор-VIP» http://prostor-vip.ru/ к Роману Масленникову.
Карма портится – не ради красного словца говорю. У многих пиарщиков после «грязных акций» случаются даже несчастные случае, но это – за пределами нашей книги. Это может быть, мы обсудим в клубе «Директоров PR-агентств»
https://www.facebook.com/groups/564549200323398/
Проект нового знака против курения. «Бабушка одобряет»)))