я не знаю большей радости, чем отдавать и дарить себя своим близким. мне наплевать на всякие лотереи жизни и прочую сущность невезения.
а вообще мне бы очень хотелось петь. иметь такой тонкий и чистый голос. или же наоборот весьма пониженный, хрипловато-сладкий. но этого нет, и я наслаждаюсь поистине чужим счастьем обладать таким талантом. или способностями.
а ещё мне бы очень хотелось профессионально уметь танцевать. язык тела = выражение душевного состояния.
и мне бы очень хотелось иметь терпение и способности в музыке. играть на инструментах.
но этого всего нет, и наверно не так мне нужно.
иначе меня не хватило бы.
во мне есть то, что есть.
немного угловатая в жестах,
с крашеными рыжеватыми волосами,
порой ленивая в хозяйстве,
порой искренняя и резкая,
порой поникшая, нервная и бунтарка,
то романтик, то скептик,
то дура и глупая, вечно тормозящая,
то непременно спорящая и эрудированная…
как придется, в целом.
и «не умею иначе» – коронная фраза.
ищущая тех, с кем можно и молчать, и говорить вволю. ищу их в себе. ведь каждый откликается черточкой и волной во мне.
Императив В. Фракла:
«Живите так, как будто вы живете во второй раз, и поступили в первый так неверно, как собираетесь поступить сейчас».
меняюсь.
становится плевать на мнение людей, которые пока сами не разобрались в своей жизни, а лезут в твою. и хорошо.
ценю настоящее. не в смысле времени, а в смысле искренности и реальности.
я часто делаю противоречивые вещи, но еще чаще я не делаю того, что ждет от меня моя импульсивность, которая зависит от социального.
мне нравится жить разумными чувствами или чувственным разумом – эта квинтэссенция противостоит обыденности, но и не граничит с запредельным.
мне становится неважным сиюминутное мнение людей, мне важно их обдуманное мнение, с течением времени.
я не горжусь, когда мне говорят: «черт, а ты снова была права», потому что обычно это происходит именно вопреки моим словам. людям нравится наступать на одни и те же грабли, все больше современность воспитывает не людей, а роботов, которых интересуют массовые развлечения и удовольствия, и все та же современность пытается сделать большинство психически ненормальными, вечно зависящими от мнения общества. а должно быть наоборот – общество формироваться от мнения каждого, от мнения индивидуальностей, которые стремятся к лучшему в этой жизни. а не к потреблению. мир все больше похож на «все купить, всех продать», в отношениях между людьми царят те же рыночные отношения. прикрываемые якобы современной моралью, якобы новой ступенью нравственности.
всё это чушь собачья! во все времена будут достойные люди и те, кто ведет себя словно свиньи. и нельзя ориентироваться слепо на тех, кто скрывается свое свинское начало под маской убежденных современников «новой эпохи».
черное никогда не станет белым, а белое черным. только если кто-то ни придет и не выцарапает тебе глаза, чтобы все навсегда стало черным. а пока все больше тех, кто сам слепнет.