Люк, пошевелив во рту языком, с трудом сдержал рвотный позыв. Сморщив лицо, мужчина открыл глаза, присев на кровати, выдохнул перегаром.
– Чёрт…
Пробормотал он, затем поднялся, и пошёл в ванную, открыв кран с холодной водой, подставил голову под струю. Он снова напился, так ему казалось время шло быстрее, дни сменялись ночами, и снова тот же сон…
– Люк?
В комнату заглянула сестра Люка, Роза.
– Что? – Люк вышел из ванной, вытирая голову полотенцем.
– Завтрак на столе, кофе тоже.
– Не стоит приезжать каждый раз, когда я решу напиться, – огрызнулся Люк. – Ты не обязана быть сиделкой.
– Люк, пора становится…
– Я сам решу, когда мне остановится! – выпалил в гневе мужчина. – Выйди, мне надо одеться.
– Звонила Мэдокс, – с виноватым видом произнесла Роза.
– Пошла она к чёрту, – Люк кивнул сестре на дверь. – Ты дашь мне одеться?
– Жду тебя на кухне.
Роза, выдохнув, пошла накрывать на стол. Люк так и не смог пережить потерю Курта, они собирались вместе уйти из отдела, потом поженится, открыть свой бар, но всё рухнуло. Смерть Курта потрясла Люка, лишила его смысла жить дальше, они слишком сильно любили друг друга. Роза пыталась поддержать брата, вот только он похоже не планировал бросать пить, жил в постоянной агонии, проклиная Мэдокс.
Люк быстро оделся, осыпая проклятиями ту, которая была виновна в смерти его любимого человека. Затем он вышел в гостиную, наполнив бокал виски, рухнул в кресло. Роза, покачав головой, присела на диван, швырнув на журнальный столик папку.
– Что это? – брезгливо сморщив губы, спросил Люк.
– Том привёз, два часа назад. Посмотри, что ты теряешь? – с надеждой произнесла Роза.
– Я ушёл из отдела, и не хочу даже открывать эту сраную папку, – Люк сделал большой глоток из бокала. – А тебе не пора резать людей?
Роза работала в городской больнице Чикаго, хирургом, и обожала свою работу. Она по себе знала, как спасает от одиночества занятие, которое ты любишь. Люк должен вернуться в отдел, только так он сможет вернуться к жизни.
– Люк, прошу тебя…
– Я сказал нет!
Люк резко поднялся, пошёл на кухню, присев за стол, притянул к себе тарелку с омлетом. Он не собирался прощать Мэдокс, или снова сотрудничать с ней, рана ещё не затянулась, продолжая кровоточить. Взгляд упал на фотографию в рамке. Курт улыбался, обнимая за шею собаку, он очень любил животных, дик умер спустя несколько месяцев, от тоски по своему хозяину. В груди снова заныло, он скучал по ним обоим, и не знал, как справится с этим.
– Ладно, не хочешь помогать Мэдокс, тогда подумай о людях, которых ты спасёшь. – Роза с мольбой посмотрела на брата.
– Тот подонок, которого я должен был спасти, взорвал того кого я любил, – с ненавистью произнёс Люк. – И зачем мне их спасать?
– Это поможет тебе выбраться из депрессии, – Роза присела рядом с ним. – Люк, я люблю тебя, и не могу дальше смотреть на то, как ты себя губишь. Отпусти его, и живи дальше. У меня никого нет кроме тебя.
– В тот день Курт вообще не должен был ехать в отдел, – подавленным тоном произнёс Люк. – Он искал место для бара. Если бы я знал, то смог бы его остановить. Мэдокс вызвала его, не сообщив мне.
– Курт решал сам, – жёстко произнесла Роза. – Тебе так не кажется? Он хотел спасти людей…
– И погиб сам! – взорвался Люк. – Я умолял его сдать значок. Как – будто чувствовал.
– Люк, – раздался голос Мэдокс, затем она вошла на кухню. – Ты никогда дверь не закрываешь?
– Что ты здесь делаешь? – прорычал Люк сквозь зубы.
– Можешь орать на меня, или проклинать, как тебе будет угодно, – произнесла сухо Мэдокс. – Но я всё же выскажусь. Ты нам нужен. Дело очень серьёзное, наш сервер взломан, они знают, где находятся те, кто под защитой. Мы взяли одного, и он пошёл на сделку. Гениального хакера называют призрак, и самое интересное, он из России.
– Проваливай, – прошипел Люк. – Вали из моей квартиры. Ты грёбаная сука.
– Продолжай винить меня, но зная тебя, уверена, ты всё обдумаешь. Прошло три года, завязывай пить, вернись в отдел. Нам удалось найти предположительно хакера, в деле вся информация. Настоящее имя Макс Зимин, двадцать восемь лет, живёт в Лос – Анжелесе. Сам из Санкт- Петербурга.
Мэдокс положила на стол значок, и пистолет.
Люк, бросив косой взгляд на значок, ощутил прилив сил, она права, он заинтересован, слишком долго он жил во тьме. Мэдисон, подавив улыбку, попрощалась и покинула квартиру.
Люк, кинув взгляд на фотографию Курта, улыбнулся.
– Принеси папку, – попросил он, коснувшись значка.
Рода с невероятным чувством облегчения, сходила за папкой.
– Дай сюда.
Роза забрала бокал, выплеснув в раковину содержимое, взяла свою сумочка, и пошла к двери. Он должен вернуться в отдел, потому как они оба любят то чем занимаются.
Люк, выждав, когда за сестрой закроется дверь, открыл дело.
– Кто ты? – произнёс он, изучая снимок подозреваемого. – Говорят ты гений. А по мне так ещё одна выскочка.
Курт слишком долго работал в отделе, он понимал, призрак не просто так дал им возможность найти себя. Кивнув, мужчина закрыл папку, подхватив значок с пистолетом, направился в свою комнату.
****
Спустя час он неуверенно вошёл в бюро, кивнув коллегам, направился в комнату совещания.
Мэдокс заметив его, прервалась. Сотрудники бюро обернулись, вытаращив глаза на Люка, застыли в ожидании.
– Продолжай, – попросил Люк, прислонившись к стене.
– Предположительно, этот самый Макс сейчас находится в Чикаго. Он имеет свой хорошо оборудованный офис, замаскированный под обычную библиотеку.
– Откуда такая подробная информация? – спросил Люк, приблизившись к стенду на котором развешены снимки подозреваемого и его соучастников. – Это вам сказал тот, кого вы задержали? Я хочу поговорить с ним.
– Хорошо, – Мэдисон кивнула Тому.
– Мне не нужна нянька, – огрызнулся Люк. – Ты меня вызвала, значит, я сам решу как мне вести дело. Не устраивает, я могу уйти.
– Хорошо, – Мэдисон неохотно согласилась. – Делай то, что нужно. Задержанный Генри Торенс.
– Идём, – Люк кивнул Тому. – Расскажешь мне о нём.
– Люк, – Том догнал его в коридоре. – Рад твоему возвращению. Мне жаль…
– Том, – Люк резко остановился. – Давай не будем. Курт принял решение, никто его не толкал в то здание. Мне понадобилось много времени, но я принял этот факт. Давай по делу. Кто такой Генри?
– Так…– Том открыл папку. – Генри Торенс, тридцать лет, инженер, работал на корпорацию « Кристал», создавал протезы, и тому подобное. Потом разосрался с директорами, ушёл со скандалом, дальнейшая деятельность неизвестна. Вроде по заказам подрабатывал.
– Какое он отношение имеет к этому хакеру? Ни приводов в полицию, ни штрафов за парковку, здесь что-то не то, – Люк кивнул охране, те открыли дверь комнаты для допросов. – Так…– мужчина уставился на подозреваемого. – Ты Генри? Так? – спросил он, присев на стул.
– Да, – ответил парень, одарив его холодным взглядом. – Я хочу сделку.
– Значит Генри, – задумчиво произнёс Люк. – У меня такой вопрос, к тебе. Зачем ты позволил себя вычислить? Зассал?
Люк внимательно смотрел в лицо подозреваемого, оно не выражало никаких эмоций, перед ним сидел слишком самоуверенный тип, который умело владел ситуацией.
– А ты всегда отличался от других федералов, – парень с ухмылкой откинулся на спинку стула. – Умный, проницательный, хладнокровный, всегда прислушивался к своей интуиции.
Том оторопел, выпучив глаза на парня.
– Призрак значит, – Люк поддался вперёд. – Точнее Макс Зимин, собственной персоной. Решил, значит, спрятаться в тюрьме. Что же ты такого знаешь?
Люк впился в его лицо пристальным взглядом.
За стеклом стола Мэдокс наблюдая и прислушиваясь к разговору. Она не ошиблась в Люке, эта работа его призвание, никак иначе.
– Мне нужна защита, – всё тем же холодным тоном произнёс Макс. – Я готов сотрудничать, но на определённых условиях.
– Я пока не уверен, – Люк, выдохнув, брезгливо поморщил лицом. – Ты мне не дал никакой важной информации. Хакер который облажался, не вызывает никаких чувств, кроме презрения. Во всяком случае, у меня. Так что ты хочешь мне сказать?
– Список тех, кто под защитой у меня, – ответил Макс. – В голове. У меня отличная память, всё держу при себе.
– Ну…– Люк пожал плечами. – Теперь он бесполезен. Ты же здесь. Где тот, чью личность ты украл? Он мёртв?
– Нет, мы с ним договорились, я создал ему новую личность. Люк, скажи мне, – Макс склонив голову на бок, внимательно посмотрел в глаза Люка. – Ты простил себя?
– Что? – Люк, нахмурив брови, резко выпрямился. – Не играй со мной. Ты ничего не знаешь…
– В тот вечер ты забыл выключить газ, сколько тебе исполнилось? Семнадцать? – Макс криво усмехнулся. – Ты просто забыл выключить газ. Твои родители спали, и уже не проснулись. Вы тогда путешествовали, в трейлере, насколько мне известно.
Люка парализовало, воспоминания с новой силой нахлынули на него.
В тот вечер он хотел только пожарить себе бутербродов, затем ушёл на пляж, когда вернулся, воняло газом, он пытался спасти родителей, но оказалось слишком поздно.
– Откуда…– сглотнув, выдавил Люк. – Кто ты такой?
Мэдокс в шоке слушала разговор, этот хакер хорошо подготовился.
– Люк,– Том приблизился к нему. – Хватит на сегодня.
– Уйди, – рявкнул Люк, затем обратился к Максу. – Зачем?
– Все кого ты любишь, умирают, не так ли? – с издёвкой спросил Макс. – Это неприятно…
– Закрой пасть! – Люк подскочил к нему, схватив за горло. – Кто ты такой?!
– Уводите его! – приказала Мэдокс и бросилась в комнату. – Люк, отпусти его! Немедленно!
– Да, Люк, – Макс пристально посмотрел в глаза Люка. – Не стоит. Я тебе нужен. Ведь только я знаю, где держат дочь известного бизнесмена.
– Что? – Мэдисон в изумлении уставилась на Макса. – Но прошло больше года, мы думали она мертва.
– Нет, не мертва, – ответил Макс.
Том оттащил Люка от хакера.
– Где она?! – проорал Люк, пока тот тащил его к двери.
– Мне нужна защита, макс! – вслед проорал Макс.
– Люк, – Мэдисон вышла в коридор. – Возьми себя в руки. Ты слишком эмоционально реагируешь. Договорись с ним. Нам нужно вытащить из него информацию. Если девушка жива, мы обязаны её спасти.
– Знаю, – Люк, скинув с себя руки Тома, стремительно пошёл прочь.
Директор отдела Гарри Стоун наблюдал, как он покидает отдел, заметив Мэдокс, позвал в свой кабинет.
– Ты уверена? – спросил он, как только Мэдокс вошла. – Он неуравновешен.
– Люк справится, – ответила уверенно Мэдокс. – Ты знаешь, никто так не делает свою работу как он. Однажды он спас мне жизнь, я в долгу перед ним.
– Он под твоей ответственностью, надеюсь, ты знаешь что делаешь, – получив утвердительный кивок, продолжил. – Значит это и есть призрак. Пусть Люк вытащит у него информацию. Соглашайтесь на все условия, а там решим. Иди.
Мэдисон попрощалась и покинула кабинет, она поспешила в бар на соседней улице, Люк часто в него заглядывал, вместе с Куртом после работы.
Люк сидел за столиком, перекатывая наполненный виски бокал пальцами. Заметив Мэдисон, выдохнув, отвернулся.
– Ты должен поговорить снова с Максом, – произнесла Мэдисон, присев за стол.
– Ты столько лет в отделе, – Люк горько усмехнулся. – Без семьи, детей. Оно того стоило?
– Да, стоит. Когда я смотрю в глаза тем, кого спасла. Я готова дальше жертвовать своей жизнью. Люк, нам нужна твоя помощь. Если дочь Бёрка жива, мы обязаны её вытащить.
– Он задал вопрос, простил ли я себя? – Люк хмыкнул. – Нет, не смог. Они погибли по моей вине. Скольких я убил? Знаешь, на десятом я перестал считать. Но это наша работа, не так ли? Курт мёртв, и ничего не изменить. Он хотел со временем усыновить ребёнка, а я был против, сомневался.
– Мне жаль, – только и смогла ответить Мэдокс. – Давай вернёмся в отдел, и ты попытаешься снова. Пусть скажет, где Мария, и мы возьмём его под защиту.
– Идём.
Люк оставил полный бокал, не сделав ни глотка, затем поднялся и пошёл к выходу.
Спустя тридцать минут, он вошёл в комнату для допроса, присев за стол, швырнул папку на стол. Макс хмыкнув, усмехнулся.
– Ты хочешь мне зачитать моё липовое досье? – спросил он.
– Нет, здесь вся информация по поводу Марии. Эта девушка занималась благотворительностью, училась на юриста, она никого не обидела. Скажи мне, где она, и я возьму тебя под защиту.
– Курт, – Макс поддался вперёд. – Ты любил его. Вы хотели поженится, но…
– Заткнись! – Люк ударил кулаком по столу. – Не смей говорить о нём! Зачем ты пытаешься меня вывести на эмоции?
– Только так ты сможешь быстрее соображать, – резко ответил Макс. – Ты злишься, понимаю. Но что ты знаешь обо мне?
– Серьёзно? – Люк зловеще хохотнул. – Ты преступник. Этого достаточно. У меня нет привычки проникаться сочувствием к таким как ты. Скажи мне, где она. Макс, я могу превратить твою жизнь в ад. Отправлю тебя в тюрьму, а там очень любят трахать красивых мальчиков. Часто их берут по несколько человек сразу, многие после подобного оказываются в больнице с разорванным очком. Стоит мне замолвить слово охране, и твоей жопе придётся несладко.
– А как было у вас? Он тебя? Или…
Макс не смог договорить, кулак Люка, просвистев в воздухе, врезался в его нос. Кровь брызнула мужчине в лицо, вскочив, он схватил Макса за горло, сдавив шею пальцами.
– Ещё раз заговоришь о нём, я убью тебя, – процедил сквозь зубы Люк. – Можешь мне поверить, я слов на ветер не бросаю. Скажи мне, где Мария.
Макс сглотнув кровь, покачал головой. В комнату забежала Мэдокс, в сопровождении охраны, все застыли в ожидании.
– В пригороде Даннинг, – прохрипел Макс. – Это здание заброшенной больницы.
– Все слышали?! – выпалила Мэдисон. – Группу захвата на выезд! – затем она обратилась к Люку.– Поехали.
– Да, едем.
Люк отпустил Макса, и быстро покинул комнату.
****
Команда группы захвата охватила периметр больницы, все ждали приказа. Два снайпера засели на крыше соседнего здания.
– Что-то слишком тихо, – Произнесла Мэдокс, просматривая окна больницы в бинокль. – Никаких движений.
– Я пойду, – Люк, вытащив пистолет с кобуры, снял с предохранителя.
– Нет, – Мэдисон вцепилась в его руку. – Пусть заходит группа. Однажды я облажалась.
Люк жестом отдал приказ группе, и бойцы тут же ринулись в здание. Он с Мэдисон поспешили следом.
– Ты бери второй этаж, – приказал Люк. – Я в подвал.
– Хорошо, – Мэдисон, отдав распоряжение группе, пошла на второй этаж с двумя бойцами.
Люк медленно продвигался в сторону подвала, они в дороге изучили план здания, он хорошо умел ориентироваться на местности. Выставив руку с пистолетом, он двигался дальше, достигнув лестницы в подвал, медленно спустился, толкнув дверь ногой, прикрыл рукой лицо. В нос ударил запах гниющей плоти, мочи, и фекалий, он едва подавил рвотный рефлекс.
– Мария? – позвал он, освещая фонариком помещение. – Боже…– выдохнул он, заметив в углу разлагающее тело, приблизившись, осмотрел внимательнее, одна нога была прикована цепью к кольцу. – Мария? – снова позвал он, стараясь не дышать.
– Я здесь! – раздался крик девушки. – Помогите мне!
– Мария! – Люк бросился на голос, заметив девушку, прикованную к стене цепью, подскочил к ней. – Слава Богу, ты жива.
– Помогите мне, умоляю, – всхлипнула девушка, размазывая грязной рукой слёзы по лицу.
– Я специальный агент ФБР, Люк Форд, мы пришли за вами, – Люк с ужасом посмотрел на девушку. Она выглядела измождённой и истощённой. Грязные волосы спутаны, из одежды лохмотья, тело покрыто язвами, каждое прикосновение к цепи вызывало в ней мучительную боль. – Потерпи, сейчас тебя освободят. – Мэдисон, – произнёс он в наушник. – Быстро в подвал! Она здесь! Прихватите чем распилить цепь.
– Поняла, идём! – отозвалась Мэдисон.
– Сколько я здесь? – Мария осела на пол, опустив глаза на гниющую ногу. – Цепь натёрла, рана не заживает.
– Господи, – Люк опустился рядом с ней на корточки. – Всё кончено, мы тебя вытащим.
– Я хочу домой, – простонала девушка. – Пожалуйста…
– Люк! – Мэдисон в сопровождении бойцов подбежала к ним. – О Господи, – выдохнула в шоке женщина.
– Освободите её, немедленно! – выпалил Люк, прижав к себе девушку. – Потерпи, сейчас всё закончится. Ты вернёшься домой.
– Спасибо, – прошептала Мария, уткнувшись лицом ему в грудь.
– Что стоите?! – проорала Мэдисон. – Пилите цепь!
Одни из бойцов кивнув, кинулся освобождать девушку. Мэдисон стала осматриваться.
– Там в клетке ещё два, – произнёс боец. – Все мертвы.
– Чёрт, – Мэдисон пошла проверить.
Люк ждал, когда освободят Марию, как только цепь со звоном упала на бетонный пол, подхватил её на руки, и понёс к выходу.
– Дай мне свой пиджак, – обратился он к одному и агентов. – Нужно накрыть голову, яркий свет причинит её боль.
– Да, конечно, – агент тут же снял пиджак, накинув на голову Марии, открыл дверь.
Люк, выскочив на улицу, набрал полные лёгкие свежего воздуха. Она сидела в этом подвале год, дышала смрадом, заживо гнила, понадобится время для восстановления.
– Мария, – Люк положил её на каталку скорой помощи. – Тебя отвезут в больницу. Мы сообщим твоей семье. Всё будет хорошо.
– Не оставляйте меня? – Мария смахнув набежавшие слёзы, вцепилась в руку Люка. – Мне страшно. Умоляю.
– Хорошо, – Люк позволил санитарам закатить каталку в кабину скорой, сам сел рядом на сидение. – Я буду с тобой.
Санитар надел на лицо девушки маску с кислородом, затем вколол обезболивающее, и она медленно заснула.
– Что с ней будет? – проглотив подступивший ком к горлу, спросил Люк у санитара.
– Хирург решит, нога сильно гниёт, у неё жар, заражение крови. Я не знаю, она возможно не выживет.
– Ошибаешься, – хмыкнул Люк, сжимая руку девушки. – Она не просто так ждала год. Эта девушка выживет.
Люк посмотрел в лицо Марии. Год назад она гуляла в парке со своими друзьями, ела хот- дог, пила лимонад, наслаждалась жизнью. Она отлучилась в туалет, испачкав горчицей платье, и с тех пор никто её не видел. Эта девушка любила жизнь, никому не причинила вреда, напротив всегда помогала тем, кто в этом нуждался, но судьба решила сыграть с ней в рулетку. Она выживет, Люк верил в это, он проследит.