Да еду я, уже еду!
Что был не день, то наказание. Проблемы множились, как кролики по весне. Я так долго «безработничала», что совсем отвыкла просыпаться рано и куда-то бежать. Поэтому я снова опаздывала.
С силой давила на клаксон руля, как будто его громкий сигнал способен был растворить утреннюю пробку передо мной. В ответ получала целый хор таких же возмущённых «бипов».
И вам доброе утро, называлось. Так толком и не выспавшись, я, по крайней мере, тщательно проследила за тем, как одевалась, чтобы на этот раз не было никаких сюрпризов. Сегодня на мне брюки бежевого цвета и чёрная рубашка с рукавами в три четверти, тёмные высокие каблуки в тон гармонично завершали образ. Волосы я собрала в хвост, нанесла макияж на скорую руку и пулей выбежала из дома, на ходу хватая сумку.
Ну же, начинали бы уже двигаться! Посигналить им опять, что ли? Светофор впереди явно ещё спал!
Через час я наконец припарковала машину и, цокая каблуками, побежала к ближайшему лифту для персонала. Мраморный пол явно не предназначался для таких забегов, поэтому, уже почти достигнув цели, я предательски поскользнулась и начала падать лицом вниз. Чьи-то сильные руки успели меня подхватить за талию и спасти от моральной, а возможно даже физической травмы.
– Учитесь летать? – с нотками веселья прозвучал надо мной знакомый мужской голос.
Я подняла голову, чтобы взглянуть на своего спасителя, и замерла. Мать моя женщина, это же был сам Юрий Николаевич!
– Здрасте! – выдала на автомате.
– И вам не хворать, – его крепкие руки всё так же крепко обнимали меня за талию, а взгляд карих глаз был устремлён на моё встревоженное лицо.
Внутри меня всё вдруг резко заныло, желая как можно сильнее приблизиться к крупному мужскому телу в деловом костюме.
– Спасибо! – быстро сориентировавшись, я очаровательно улыбнулась и прикусила губу.
– Пожалуйста. – улыбка красавчика стала шире, а его тёплые ладони продолжали согревать меня.
Сердце от волнения забилось сильнее, и я, опасаясь, что Химин заметит мой нездоровый интерес к своей особе, сделала попытку выбраться из его объятий…
– Можете уже меня отпустить. Дальше я сама дойду.
– Опаздываете в первый рабочий день?
Взглянула на наручные часы. 09:10.
Да, я опоздала, и теперь мне дорога каждая секунда.
– И вы, кстати, тоже! – поняв, что я только что сказала, поморщилась, зажмурив глаза. Ну кто меня тянул за язык?
– Начальство не опаздывает, а задерживается! – меня деликатно поставили на место.
Я смутилась и согласно кивнула в ответ.
– Точно! Извините, начальник, в смысле Юрий Александрович, в смысле Николаевич.
– Извиняю, Любовь Владимировна, – насмешливый тон его голоса не оставлял сомнения, что ответ прозвучал с саркастической издёвкой.
Мы зашли в кабину открытого лифта, молча ожидая, когда двери наконец двинутся навстречу друг другу. Но в последний момент им что-то помешало встретиться. Наши взгляды синхронно опустились туда, где преградой лежала моя сумочка. В отличие от своей хозяйки она всё же феерично упала, а я, загипнотизированная чарами своего спасителя, о ней совсем и не подумала.
Юрий наклонился, поднял чёрную кожаную сумку и протянул её мне:
– Кажется, это ваше.
Химин так высок, что мне пришлось запрокинуть голову, чтобы встретить его взгляд. Бессмысленно было отрицать его сексуальный магнетизм. Он излучал его всем своим существом. Я окончательно призналась себе, что меня безумно влечёт к этому абсолютно незнакомому, но чертовски привлекательному мужчине.
– Спасибо! – я схватила сумочку, чтобы быстрее отвернуться, но и тут меня ждало очередное потрясение. Босс не стал выпускать её из рук, выжидающе проходя по мне изучающим взглядом.
– У меня странное ощущение, что мы с вами уже где-то встречались раньше.
– Ну, наверное, это было в прошлой жизни или вчера на собеседовании?
Химин громко хмыкнул и наконец отдал мне виновницу нашей задержки. Достал из кармана свой мобильник и стал активно водить пальцем по дисплею. Видимо, таким образом безмолвно дал понять, что наша беседа окончена. Я нажала кнопку нужного этажа на панели, и кабина начала движение вверх. Облегчённо вздохнула, глядя в потолок. ещё минута, и мы разойдёмся каждый в свою сторону. И мне не придётся больше краснеть от своей ставшей уже перманентной неловкости в его присутствии.
Пока мы ехали, я всё же решилась украдкой взглянуть на Химина. Хоть на секундочку, он даже не заметит. Красавчик был так близко, что не хотелось упускать возможность разглядеть его получше. Он ведь занят со своим смартфоном. Шансы быть застуканной за подглядыванием минимальны.
Вчера он был идеально выбрит, а сегодня тень свежей щетины подчеркивала его волевой подбородок. Деловой серый костюм идеально сидел на спортивной фигуре, выделяя широкие плечи и тонкую талию. Чёрные, как смола, волосы аккуратно зачёсаны назад. И пахло от него… настоящим мужчиной.
С трудом подавила в себе желание кокетливо пригладить волосы. Люба, ты же разумная женщина, стоит ли терять голову от одного только нахождения рядом с очередным красавчиком. В конце концов, передо мной просто привлекательное мужское лицо и ничего больше.
Как только я вошла в офис нужного мне отдела, от счастья в животе вновь запорхали бабочки. Ноги утонули в мягком светло-сером ковровом покрытии. Я обежала взглядом роскошную обстановку приёмной, и мне показалось просто невероятной мысль, что я теперь по-настоящему работаю в этой огромной производственной корпорации. В душе царили страх и радостное предвкушение.
– Любовь Владимировна? – позвал меня незнакомый женский голос.
Боковым зрением я заметила, как Химин, покинув лифт и больше не обращая на меня внимания, широким шагом отправился в свой кабинет.
А ведь это его этаж. Он здесь всем управляет. Этакий идеальный до мозга костей босс.
– Да, это я! Доброе утро! Извините за опоздание, – потрясла головой, избавляясь от неправильных мыслей. Нужно сосредоточить всё внимание на встречающей меня женщине.
Передо мной стояла грозная мадам средних лет в идеально скроенном деловом костюме и в огромных очках, закрывающих наполовину её круглое лицо.
– Меня зовут Анна. Пока Марины нет, я буду вашей наставницей, – представилась она и протянула мне руку.
– Да, она меня предупредила. Очень приятно познакомиться, – я ответила на рукопожатие.
– Как вы попали в здание без пропуска? Я ждала, что вы позвоните мне по прибытию.
– М-м-м… Я пришла с Юрием Николаевичем. Он, видимо, воспользовался своим пропуском, чтобы вызвать лифт.
– Вы знакомы? – её брови вдруг скептически нахмурились.
В чём это она меня подозревала?
– Он вместе с Дмитрием Витальевичем проводил вчера у меня собеседование.
– Ясно, – она сделала такое выражение лица, что я почувствовала себя глупой школьницей, которая не до конца выучила нужный параграф из учебника и пересказала только половину истории. – Поздравляю вас с новой должностью! – женщина натянула искусственную улыбку.
– Спасибо! – постаралась ответить вежливо. – Я сегодня буду вашим хвостиком. Вы ведёте – я следую.
– Это не ваш отдел. Марина всегда отправляет новеньких к нам для знакомства. Осмотритесь вокруг, если будут вопросы, записывайте. Позже вместе разберём, – Анна начала движение по проходу вдоль выставленных в ряды столов, и я, боясь отстать, пошла следом за ней. – Сегодня на десять утра у нас назначено общее собрание. Вы тоже будете присутствовать. Не участвовать, а присутствовать!
– Я поняла. Сидеть молча и смотреть.
– Верно.
– Юрий Николаевич не любит, когда его перебивают, и крайне резко реагирует на профессиональную некомпетентность. Помните: появился вопрос – записывайте.
– Всё поняла. Молчать и писать, – в её глазах я первоклашка, которой на пальцах объясняют, что дважды два – это четыре.
– Там же я вас со всеми и познакомлю. Но не задавайте никаких вопросов. Только…
– … записывайте! – закончила «крылатую» фразу.
– Верно!
Интересно, где она прячет свою указку? Лекторша, млин.
Через час, сидя в огромном конференц-зале, я, так и не поняв, что мне, собственно, нужно писать, всё же достала ручку и свой старый толстый ежедневник. Нашла в самом конце пустую страничку и, оставив этот разворот открытым, встала поприветствовать входящих людей. Каждый из них в руках держал либо планшет, либо современный ультратонкий ноутбук. Да уж, мой Персик почувствовал бы себя здесь старым дедом.
– Доброе утро!
– Здравствуйте!
Один за другим они вежливо здоровались со мной и занимали свободные места за белым полированным овальным столом. Казалось, они уже все знают, кто я, но мне почему-то ещё никто из них официально не представился. Интересно, этот вопрос тоже надо записать?
Когда зал наполнился людьми, к нам присоединилась и Анна, опустившись на стул возле кресла во главе стола. Она кивнула мне, и я, словно прочитав её безмолвную команду, выбрала одиноко стоящий стул в дальнем углу, предназначенный, скорее, для наблюдателей, чем для участников проходящих здесь совещаний.
Последним, закрывая за собой дверь, вошёл он. Главный руководитель отдела инноваций и по совместительству мой сегодняшний спаситель. Медленной грациозной походкой, глядя исключительно вниз, прошёл к столу и положил планшет перед собой. Откинувшись на спинку вращающегося, затянутого чёрной кожей кресла во главе стола, поднял деловитый взгляд, чтобы, слегка улыбаясь, поприветствовать своих подчинённых.
– Всем доброе утро!
У Химина просто фантастическая улыбка, и это безумно отвлекает и напрочь сбивает все мысли.
– Доброе!
– Доброе!
Посыпались ответы по кругу. Я тоже не удержалась и чуть слышно добавила своё «доброе» к общему гулу. Взгляд Юрия Николаевича прошёлся по присутствующим и внезапно, всего лишь на короткое мгновение, остановился на мне. Уголки его губ чуть дёрнулись, и мне показалось, что он мысленно улыбнулся, подумав о чём-то приятном.
– Вижу, у нас сегодня пополнение, – прозвучал серьёзный голос босса, – и я не о твоих набранных за выходные килограммах, Панов.
По залу пробежали смешки. Все как один покосились на тощего парня, сидящего напротив Химина. Шутка явно предназначалась ему.
– Кто готов первым пойти на расстрел? Давайте наглядно продемонстрируем нашей новенькой красавице, какой здесь страшный и чудовищеподобный начальник.
Теперь уже и я не смогла сдержать предательски расползающуюся до самых ушей улыбку. Божечки, этот мужчина представляет собой просто бомбический коктейль: сексуальное тело вкупе с чувством юмора.
– Юрий Николаевич, позвольте мне?
– Давай, Максим! – Химин кивнул в ответ.
Темноволосый мужчина средних лет неторопливо поднялся со своего места и сразу же направился к проектору, чтобы подключить его к своему рабочему планшету. Пока проектор выдавал очередную ошибку связи, Юрий вновь достал свой телефон и изящным движением пальца начал водить по экрану. Глядя на него, я вдруг вспомнила о своём любимом смартфоне. А ведь до сих пор не проверила, от кого так назойливо жужжали сообщения по пути сюда.
Рука так и тянется в карман. Но нет! Мысленно предостерегаю себя! Сегодня первый день на работе моей мечты! Весь мир может подождать…
Разобравшись наконец с техникой, Максим начал свой доклад. Все присутствующие устремили серьёзные, сосредоточенные взгляды на белый экран, где замелькали слайды с таблицами и графиками. А я могла смотреть только на их начальника.
Ощущение силы и власти, которое он излучал, буквально заставляло мою кожу покрываться мурашками. С каждым движением его мощных рук тонкая ткань белой трикотажной рубашки натягивалась, подчёркивая рельефные мускулы. И я поймала себя за очередным пусканием слюны по этому красивому как дьявол мужчине.
Интересно, был ли у него кто-то? Успешный бизнесмен, конечно, мог оказаться женатым, однако обручального кольца он не носил и выглядел как холостяк. К такому типу бабы липнут, как мухи на мёд. Нет, он точно должен быть женат. И не просто со штампом в паспорте, да у него в загородном особняке наверняка жил целый гарем жён разных мастей.
Так, стоп? О чём это я, вообще, думала? Мне же нужно было что-то записывать.
Собрание как собрание. Биг-босс, а иначе его не назвать, когда он так деловито и серьёзно общался, легко поднимал стратегические вопросы и выявлял неточности в докладах. Остальные лишь присутствовали и молча ждали своей очереди «отстреляться» с еженедельным отчётом.
Четвёртый доклад был от приторно смазливого мужчины по имени Илья, поведение которого казалось немного странным. Он то ли сильно нервничал, то ли куда-то спешил. У него даже руки тряслись от нетерпения.
Я перевела взгляд на экран, внимательно разглядывая там цифры.
Хм… Странно, но мне показалось, что выступающий с докладом разделил некоторые детали и на разных слайдах указал не стыкующиеся результаты общего бюджета. Абсолютно без задней мысли и напрочь забыв приказ Доминатрикса Анны только слушать, я на автомате подняла руку вверх.
Неудивительно, что никто не отреагировал, потому что про мой угол все давно забыли.
– Извините, пожалуйста, – пришлось прокричать вслух, чтобы обратить на себя внимание.
– У вас вопрос, – первым отреагировал начальник.
Все вокруг, затаив дыхание, разом повернулись в мою сторону. От неожиданности я резко уронила туфлю, которая до этого покачивалась на кончиках пальцев левой ноги.
Все уставились на мою туфлю… Млин… Щёки обдало жаром от смущения.
Вот не зря говорят… надо слушать своих «учителей»! Говорила же мне Анна заткнуться и слушать! Вопросы здесь не задавались, они ЗАПИСЫВАЛИСЬ!
– Извините, пожалуйста, – я встала со своего места и попыталась незаметно надеть туфлю, но вместо этого случайно пнула её на несколько сантиметров вперёд. – У меня есть вопрос по поводу седьмого и восьмого слайда.
Докладчик недовольно скривился и с пренебрежением в голосе ответил:
– Само собой у тебя вопросы, новичок. Но стоит ли тратить ценное время всех присутствующих на то, что непонятно только тебе?
Ого… А мы уже сразу на «ты», Ильюша?
– Не хами, Илья, – заступился Юрий Николаевич.
Моё сердце заколотилось как сумасшедшее. А лицо приобрело цвет спелого томата. От стыда захотелось провалиться сквозь землю. Хорошо, что в комнате из-за проектора освещение приглушённое, и мои пылающие щёки были не так заметны.
– Ты тоже не родился профессионалом. Все мы когда-то начинали… – Юрий прошёлся по мне цепким взглядом, и, остановившись на босой ноге, еле заметно хмыкнул.
Илья скрестил руки на груди и, прищурившись, стрелял в меня глазами. Почувствовала себя мишенью опытного снайпера. Химин лёгким наклоном головы показал, что я могу продолжить.
– А… да, спасибо, – собрала всю волю в кулак. – Можно, пожалуйста, посмотреть на два последних слайда одновременно?
Выругавшись себе под нос, Илья отобразил слайды рядом друг с другом. Всматриваясь в графики, я окончательно убедилась в своей догадке.
– Почему у вас так сильно отличаются за последние пять месяцев параметры оценки качества, стоимости закупки сырья, вложенные часы и общие результаты. Что привело к такому резкому скосу показателей?
Илья принципиально не смотрел на меня. Всем корпусом развернулся к начальнику.
– Я что, обязан разжевывать банальности новенькой?! Она что, вообще не читает новости? Не знает, как рынок влияет на стоимость? И…
Но Юрий оборвал его токсичную речь одним жестом руки. Посмотрел на меня внимательно. Словно в душу заглянул. Моё сердце подпрыгнуло до небес. В его карих зрачках играл бешеный огонь. При этом на идеальном лице не дрогнул ни один мускул. С арктической холодностью босс ответил:
– Над этим проектом, Любовь Владимировна, кропотливо работали шесть долгих месяцев специалисты самого высокого класса. Но никто не идеален, поэтому я не исключаю возможности ошибки. Вы сейчас смотрите на цифры непредвзятым взглядом, – сделал паузу, тяжело вздыхая. – Проанализируйте все данные. Жду готовый отчёт на своём столе через три недели.
Затем Юрий Николаевич резко повернулся в кресле, траектория его сверлящего взгляда вела прямиком на Илью, который, ощутив ярость босса, слегка вздрогнул. Нервы у подчинённого, видимо, натянулись, как тонкие струны, и когда начальник внезапно поднялся и направился к выходу, он непроизвольно сделал шаг назад.