В пособиях для педагогов дошкольных учреждений представлены все типы ИОС и методика использования их в работе с детьми [5]. С.Н. Николаева, И.А. Комарова предлагают игровые обучающие ситуации с игрушками-аналогами: рыбкой, кошкой, собакой, курами, зайцами, елью, цветами, грибами; с литературными персонажами: Карлсоном, Айболитом, Колобком, Винни-Пухом, Чиполлино, Незнайкой, Дюймовочкой, Котом Матроскиным, Буратино, Красной Шапочкой; «путешествия» в зоопарк, в лес, на побережье Северного Ледовитого океана, Северный полюс и т. д. К каждой игре определена дидактическая цель и кратко изложен ход игры, указан возраст детей.
Мы не стали использовать слово «луг» для детей четвертого года жизни, считая, что его лучше ввести в словарь детей пятого года жизни.