– Ну, привет, детка, – нагло заявляет Арсений, довольно ухмыляясь. – Вот мы и встретились. А ты ничего такая. Офисная, деловая мышка.
– Так и ты, оказывается, не только по ночам с пистолетом в руке носишься.
– Надо же бойкая какая, – хмыкает он. – А в прошлый раз у тебя что-то не такой дерзкий язычок был.
Стыдно, конечно, признаваться, что вид пистолета меня тогда знатно охладил. Так бы я бы, конечно… Да что толку теперь?
– Или ты меня преследуешь? – решаю нападать первой. Пусть не думает, что я промолчу и теперь!
– Ммм… А самомнение у мышки ого-го, да? Детка, если бы ты мне понадобилась, поверь, уже на следующий день ты была бы рядом.
– Чтобы было кого использовать в качестве извозчика? – ехидно интересуюсь.
Арсений прищуривается и наклоняется чуть ниже. Между нашими лицами остается всего несколько сантиметров. Зачем-то я думаю о том, что вообще-то мужик-то красивый, харизматичный. И если бы не странные обстоятельства, в которых мы познакомились, он бы мне, скорее всего, понравился.
А это уже немало. Ведь у меня с противоположным полом как-то не складывается, увы. Мало кто может зацепить. Да и то, еще не факт, что срастется потом. Марик, мой троюродный брат, постоянно меня на эту тему стебет. Он-то понятное дело – тот еще балагур и бабник. А вот у меня не все так просто. Нужно, чтобы мужчина не только нравился внешне, но еще и мозгами своими цеплял.
– Ну, почему же, водишь ты весьма посредственно, как мы выяснили. Но может быть кое в чем другом окажешься получше?
Я реагирую мгновенно. Так, как и положено в подобных ситуациях. И вот уже на щеке нахала слегка заметен след от моей ладони, а его взгляд… Ох, мамочки!
– Тина? – раздается спасительный голос брата. Громову хочешь-не хочешь приходится брать себя в руки и отступать. – Что здесь происходит?!
Платон оказывается рядом с нами и встает так, что слегка прикрывает меня собой.
– Да вот, юрист нашего клиента заблудился, – мило улыбаюсь. – Туалет искал. Недержание у него, знаешь, бывает. Вроде и возраст, а вот не повезло.
Брат косится в мою сторону, а у похитителя моего от злости лицо перекашивается. Правда, ничего в свое оправдание он не спешит заявлять.
– До конца коридора и направо, – сдержанно говорит Платон.
– Премного благодарен, – цедит Арсений и уходит. При этом взгляд у него, конечно… Нет, ну вот если бы не был он таким наглым, то я бы вполне себе определила его в категорию потенциально возможных фаворитов.
– И что это сейчас было? – устало спрашивает брат. Впрочем, чего было ждать? Он, конечно же, понимает мои насмешки и шуточки.
– Да примотался одни, – отмахиваюсь. – Я, кстати, и правда к тебе шла. Там клиент забористый и капризный. Все, как ты любишь.
– Черт, Тин, а может, вы сами? – С надеждой спрашивает брат. А я удивленно смотрю на него. Вообще-то он как раз-таки обычно любил все это дело – обаять клиентов, увлечь и пересортировать ситуацию себе на пользу. Что, кстати, получалось превосходно. Именно поэтому босс и отправил меня к нему.
Так что отказ Платоши выглядит, как минимум, странновато. А еще то, как он с надеждой глянул на мобильник.
– Ты не заболел? – осторожно уточняю.
– Нет, просто дела есть, – скупо отрезает он.
– Ну, знаешь, Петр Валерьевич послал за тобой. Выразительно так послал…
– Да понял я, понял, – с явной досадой говорит братец. – Ладно, пойдем посмотрим, что там у вас.
А когда мы приходим в переговорную, оказывается, что товарищ Громов внезапно отправился по каким-то срочным делам и далее присутствовать на встрече не будет…новая глава завтра