В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и методические подходы к повышению конкурентоспособности предприятия за счет маркетинговых мероприятий, проводится анализ конкурентоспособности предприятия ООО «СДЭК», разрабатываются направления повышения конкурентоспособности ООО «СДЭК» за счет маркетинговых мероприятий.Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы хозяйствующими субъектами Российской Федерации при выборе дальнейших направлений повышения конкурентоспособности предприятия за счет маркетинговых мероприятий.
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Повышение конкурентоспособности предприятия и маркетинг» в жанре маркетинговые исследования и анализ. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 06.07.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.