Номер три: Блины.


Решил я порадовать любимого Бубзига блинами.

Рассказать вам рецепт моих блинов?

Берется усталый и злой мужчина (тут рецепт неизменен изо дня в день).

Мужчина мучительно хочет есть. Он открывает холодильник и видит там молоко, яйца и скромный кусочек сыра.

Ничего более съедобного он не находит.

Тогда мужчина делает глубокий вдох, надевает ги (можно надеть и кимоно, но ги в виде подвернутых джинсов круче).

Мужчина берет миску и убивает точным ударом по голове два куриных яйца (между прочим мой дедушка говорил не "яйца", а "яички", в связи с чем вызывал немало недопониманий в магазинах, особенно когда покупал пару картонных упаковок несбывшихся курьих детей и просил веревочку – "яички перевязать").


Далее мужчина ищет сахар. Сахар находится к концу пятой минуты, когда дзен уже почти на исходе.

Три столовых ложки сахара добавляются к заскучавшим яйцам и сильной рукой взбиваются в пену. Вторая сильная рука в этот момент держит мобильный телефон, в котором булькает голос менеджера, почему-то именно сейчас решившего поговорить про перспективы. К моменту, когда все рабочие вопросы решены, в мисочке путем взбивания образовывается консистенция безе.


Но мужчина не обращает на это внимания. Он решительно вливает стакан молока в безе и снова берется за перемешивание. В этот момент опять звонит телефон, и молоко соединяется с безе.

Тем временем разговор заканчивается, и в субстанцию щедро сыплется мука. Муку, как завещала мне бабушка, обязательно надо всыпать через ситечко, чтобы "дышала", но поскольку голод и время сильно поджимают со всех сторон, подышать муке не суждено.

Если удастся найти разрыхлитель, его тоже нужно просыпать в миску (желательно, не весь пакетик, но это уж как повезет).

Внимание, мой любимый ингредиент! Две ложки подсолнечного масла.


Опять же, как говорила бабушка, "для гибкости". Подтверждаю: блины действительно становятся очень гибкими. В них очень удобно заворачивать всякие вкусные вещи.

Тесто половничком наливается на сковороду и открываются уведомления в фейсбуке. Уведомления с громким словом "фоооооdа" закрываются, когда запах горелого блина заполняет кухню.

Открывается окно, выветривается чад, сковорода моется – и цикл начинается сначала.


На этот раз блин жарится удачно, поскольку мужчина, как коршун, должен замереть над сковородой и ждать нужного цвета. В ответственный момент мужчина набрасывается на блин и переворачивает его.

Как только блин дошел до кондиции, мужчина сбрасывает его на тарелку и поспешно заворачивает в него листик сыра. Шумно дыша и жуя, второй рукой мужчина заливает на сковороду новую порцию блина и доедает первое произведение, карауля второе.

Таким образом, мужчина входит в цикл. Наливает новый, доедая только что пожаренный, смачно прихлебывая чай.

К моменту насыщения процесс идет медленнее, и блины уже не так проворно исчезают в желудке мужчины. К моменту окончания процедуры на тарелке остается не влезший в голодного мужчину сухой остаток. Этот сухой остаток призван будет накормить голодного после работы Бубзига.


Пойду в соседний магазинчик на разведку. Вдруг найду что вкусное – в блины завернуть.


Загрузка...