Положив трубку, Лера Игоревна немного успокоилась, так как понимала, паниковать сейчас совсем не нужно. Также она убедилась в том, что её сердце вновь не подвело. Подойдя к Вере и к Ирине, она сказала:
– Верочка, прости, пожалуйста, меня, что не настояла на том, чтобы не оставлять Вадима одного.
Вера поднялась со стула и ответила:
– А как вы могли его остановить, ведь вам тогда никто не поверил, даже я. Так что не вам нужно просить прощения, а всем нам у вас.
Ирина поднялась с пола, так как сидела возле невестки, подошла к матери обняла её и попросила:
– Мама, прости, что тебе не поверила.
Лера Игнатьевна понимала, что все слова, сказанные сейчас, сына уже не вернут, а злиться за то, что ей никто не поверил, уже было бессмысленно.
– Мы сегодня же возвращаемся домой, собирайтесь.
После этого женщина вышла из комнаты на кухню, где родственники мужа что-то бурно обсуждали. Видимо, их разговор был о прибытии родственников, ведь они были точно не совсем довольны, что к ним приехали родные, это было сразу видно по тому, как холодно они их встретили. Когда Лера Игоревна показалась на пороге кухни, они сразу же умолки. Повернувшись к двери, Александр произнёс:
– Лера, входи, сейчас будем обедать.
Но женщина молчала, ей не хотелось с ними разговаривать. Он посмотрел на Леру и понял по её заплаканному лицу, что-то случилось. И, подойдя к ней, спросил:
– Что случилось?
Женщина, не в силах сдерживать слёзы, произнесла:
– Мы возвращаемся домой.
– Но почему, вы ведь только несколько дней как приехали? – спросил Александр.
Выдержав небольшую паузу, Лера ответила:
– Ну, во-первых, мы понимаем, что вам мешаем и у вас постоянные скандалы из-за нас. А, во-вторых, у нас погиб Вадим. И мы должны вернуться для того, чтобы достойно придать его тело земле.
Александр только хотел что-то сказать в ответ, но Лера повернулась и молча ушла собирать вещи.