Мое имя Кемирел Сенермин, я один из лордов нашей страны, самый молодой и, кстати, самый сильный, помимо короля. Сейчас я был зол, зол на столько, что готов собственноручно убить своего мужа, а все почему? Потому, что я не заметил, как из него выросло то, что выросло. Он изменился, в нем больше не было той слащавости, что была до этого, не было рюшечек и влюбленных глаз, которые все время смотрели на меня, в них вообще ничего ко мне не было, кроме чистого равнодушия и меня это пугает. Аникел, никогда не отличался особым внутренним стержнем, он был плаксой и очень пугливым неженкой, который даже от малейшей боли бился в истерике. Меня это и раздражало, и от этого я получал какое-то особое удовольствие, а он был глуп, чтобы видеть, что в нем меня интересует только тело, которым я собственно и пользовался без зазрения совести.
Все начало меняться еще тогда, когда приехав, почувствовал запах омеги, который разительно отличался от его нормального запаха. Он пах альфой, сильным альфой, что внушал доверие и заставлял подчиняться, но главное, что это был его запах, потому, как легкий запах цитруса и корицы никуда не делись, они только дополняли запах. По какой-то причине, я посчитал его запах более чем соблазнительным и даже черезчур, приятным, вдохнув его мне, захотелось этого омегу, нагнуть его и хорошенько засадить, чтобы он больше не смел, соблазнять меня. Впрочем я ошибся, посчитав, что только это и изменится в нем, а вернувшись из академии, он будет дрожать от страха, и проситься ко мне в объятия. Не тут-то было.
Мальчишка не просто изменился он просто стал другим, словно никогда и не было того влюбленного паренька, который не сводил с меня влюбленных глаз, а еще меня задел тот факт, что при встрече он не обнял меня, а ударил, при чем так, что и не скажешь, что он омега. Моего же любовника он потрепал по голове, улыбнулся и ушел с несколькими альфами, среди которых был и его телохранитель. По какой-то причине я только осознал, что за все 5 лет муж мне ни разу не написал, ни единого письма, хотя во время своего отъезда, я был уверен, что он засыплет меня письмами с разной ерундой и просьбами. Потому, я решил посмотреть почту и узнать, не приходило ли из академии письма, ответ мне был положительный и я уж хотел обрадоваться, но не тут-то было. Все письма были только от ректора, который почти пятистопным ямбом мне вещал, насколько мой муж превосходен и только пожаловался, что во время течки он сломал несколько альфам руку, нос и ногу, ребра.
С каждой прочитанной строчкой, я все сильнее и сильнее удивлялся супругу, который оказался далеко не той светлой лошадкой, как я думал. Посему получается, что я сам виноват в том, что мой муж так изменился, но почему, что ему не нравилось в той жизни, которую он вел, он ведь мог попросить меня научить его пользоваться магией и оружием, однако он предпочел мне других учителей. Однако тут мне пришла неожиданная мысль, что он просто хотел от меня сбежать, а иначе не стал демонстрировать свои способности, которые как я уже успел понять, он уже умел контролировать. Этот вопрос я решил оставить на завтра, или на сегодняшний вечер, ведь должен же он прийти на ночь.
Утро началось рано, даже для меня, а все потому, что мое окно выходит на плац, где тренируются наши воины, сегодня там происходило нечто странное и я решил наведаться, тем более, что мне следовало бы потренироваться. С такими мыслями я и пошел на плац, где уже бегали те самые альфы и выполняли серию абсолютно непонятных упражнений или это были элементы, какого-то боя. Как только я вышел, все мои бойцы выстроились в колоны, а те продолжали выполнять разминку, за которой наблюдали все без исключения, на нас же они совсем не обращали внимания, но все же бросили в мою сторону пару недовольных взглядов. Стоило моему носу уловить запах мужа, они остановились и потом быстро построились по росту по стойке смирно.
– О доброе утро, Куница, Ястреб, Барсук, Лис, кстати, вы не видели нашу Сову, хотел узнать, где здесь мои апартаменты с вещами. – Аникел, выглядел забавно, немного растрепанный, сонный, в облегающих галетах и рубахе, сейчас он совсем не был похож на воина, а больше напоминал большого ребенка, только мишку ему в руки дай. – Здравья желаю, солдаты. – Парень даже не посмотрел в мою сторону, а вот наша армия заулыбалась и просто кивнула, как старому знакомому. Однако он все же перевел на меня взгляд, слегка нахмурился и прикусил губу. – И тебе, доброе утро. Где моя комната? – Обратился он ко мне.
– Она рядом со моей, я покажу. – Ответил я и показал рукой на вход в дом, на что парень только кивнул и странно на меня покосился, но через мгновение повернулся к своим зверям.
– Ладно, парни, вы пойдете со мной, чую, убирать там придется много, один я не справлюсь, поэтому, сегодня будете помогать мне с переездом. – Альфы улыбнулись и стали окружать своего главного. – И еще снимите вы уже всю эту амуницию, мы же сейчас дома, пускай вас в лицо все наши знают, ну и потом дам вам еще один выходной после сегодняшнего трудового, с отцами поболтаете в казармах. Но имейте ввиду, за пределами замка, ваших лиц никто не должен знать. – После чего они сняли свои капюшоны и маски зверей и передо мной уже стояли те самые альфы, что со мной долго играли, и мы почти выросли вместе, потому я решил, что смогу, что-то разузнать о своем муже, но сначала спрошу его самого. После чего отправились в его спальню.
Сказать, что я был удивлен реакцией омеги на розовый, ничего не сказать, учитывая, что комната полностью была сделана как у него дома. Омега обвел комнату оценивающим взглядом и фыркнул от неудовлетворенности, парни же сразу поняли, что не нравилось моему мужу, а потому быстро сняли балдахин из прозрачной ткани, на что парень просто кивнул и стал рассматривать комнату. Осматривал он ее придирчиво.
– Кровать меняем, нафиг мне этот траходром, пускай будет из дуба темного, мягкая, так уж и быть. Никакого розового, пусть будет темный шоколад, шкафы и тумбочки тоже цвета темного шоколада, портьеры и шторы тоже, ковер мягкого кофейного цвета. Из мягких игрушек, только этого плюшевого мишку оставьте, все остальное вынесите, а еще лучше отдайте детям в приютах. – Говорил он, а парни только кивали и улыбались, видимо уже привыкли к такому и только тихо хихикали, а потом и вовсе расхохотались, за что получили по подушке, но от этого смех только усилился.
– Алурий, ты как всегда неподражаем, и как только можно совмещать серьезность и строгость с такой детской невинностью и непосредственностью? – Задал вопрос Грей, продолжая смеяться, у меня эта вся эта ситуация вызывала только улыбку. – Ладно, мы поможем, знаешь ведь, что мы на все готовы ради тебя.
Я стоял и не знал, что делать, во мне клокотала злость, и я не мог найти ей выхода, а муж только подстегивал меня показать кто сильнее. Однако я сдержался, тут есть альфы, мои старые друзья, и они явно не дадут в обиду этого зазнавшегося омегу, потому я решил действовать по другому, вначале мне стоило переманить на свою сторону этих четверых, а после подбивать клинья к мужу. Возможно, я смогу найти его слабое место и вот тогда я посмотрю, как он будет петь.
Прошла неделя с тех пор, как я приехал домой к своему «мужу», все это время он старательно пытался переманить на свою сторону моих товарищей, что у него не получалось. За время нашей учебы мы прошли через многое, чтобы предавать, друг друга, слишком хорошо знаем тайны друг друга. Да, для меня был не секрет, что мои ребята были друзьями моего мужа, и они до сих пор считают его таковым, я не спорю. Они мне многое рассказали, и я понял, что Сенерм, тоже в какой-то степени несчастен, а потому решила не так сильно его динамить, но все же, относился я к нему настороженно и в его присутствии, никогда не оставался один. Пускай думает, что я его боюсь, мне это только на руку, но я все, же присматривался к нему и пытался понять как вести себя дальше.
Впрочем жизнь здесь не была столь ужасной, как мне показалась в начале, не смотря ни на что, я старался узнать мужа. Понять его ход мыслей, характер, цель, а еще сдружилась с его любовником, чем сильно бесила Сенерма, впрочем я его понимаю, по сути, я должен сейчас пытаться устранить соперника, но я этого не делаю. Даже на оборот, мы подружились, и я расспрашивала его о Сенерме, а он отвечал и рассказывал.
Сегодня муж собирался уходить в поход, и мы все собирались, в том числе и я. Отговаривать меня здешние вояки и не начинали, только посоветовали не брать с собой лишнего. Вроде как на границах не спокойно, монстры бушуют, узнав это, я даже засветился от счастья, во мне горел огонь желания подраться. Там в академии нас часто посылали на подобные задания, и там мы отрывались по-полной, не сдерживая себя, убивая противников, кроша их в капусту, а еще на таких заданиях у нас есть возможность высвобождать магию. Конечно, я трачу ее, но это все равно не, то ощущение, которое я получаю во время настоящей схватки.
Сказать, что муж был удивлен, когда я и мои товарищи тоже вышли собранными ничего не сказать, но он так на меня посмотрел, словно я сумасшедший и мне там делать нечего, за что получил воздушный подзатыльник и ехидную улыбочку от меня лично. Собственно за шутками и прошел наш путь, но все, же я решил начать общаться с мужем, а потому поехал наравне с ним, чем привлек внимание всех. Сейчас рассматривая, его я понимаю, что он действительно не такой как в обычной жизни. Сейчас он правитель своей территории и едет ее защищать, ответственность, что лежит на нем, действительно высока, и он старается нести ее, возможно, если помочь ему и показать, что я не просто омега, его отношение поменяется. Но это лишь одна из версий, а ведь их так много, что сложно подобрать именно ту, что нужна.
– Что случилось? – Спросил он, но я не стал отвечать, все еще продолжая его рассматривать, он именно такой, каким я представлял себе мужчину еще, когда был девушкой. Черные длинные волосы совсем не делали его женственным или что-то типа того, наоборот, он один из немногих мужчин, которым длинные волосы идут. Но неожиданно на меня налетел ветер, оповещая о том, что к нам приближаются враги и что дальше будет ловушка. Потому долго не думая я остановил всех и, схватив за поводья скакуна мужа, остановил и его, на что получил непонимающий взгляд, другие же быстро поняли, что к чему, а потому взялись за оружие.
Я то же достал свои клинки, готовясь при случае отражать удар невиданного противника, но сначала попросил землю сковать их, чтобы те не смогли навредить нашим. Земля подчинилась, а точнее выполнила просьбу, это наш уговор, я не могу приказывать природе, только иногда, когда случай был критический, тогда другого выбора не было, и природа это видела и подчинилась сама без сопротивления, зная, что в любой другой ситуации я бы так не сделала. Тогда в смертельную ловушку попал Кстиэль, если бы я не поспешил, он бы умер. После того случая с орками, он перестал вести себя, как индюк по отношению ко мне. Впрочем не только он, мою силу в академии признали все, в том числе и силу духа, а потом еще не раз доказывал свою смекалку, смелость и командирские способности. Никто не мог мне не подчиняться потому, что у меня просто в мыслях не было, что кто-то ослушается моего приказа.
В нашей же ситуации было все не так безнадежно, как оказалось, противники были простыми детьми, отчего мы все удивились и земля по моей просьбы отпустила их, но путь к отступлению перекрыла. Дети все были чумазыми, а потому рассмотреть их не было возможности, пришлось звать духа воды и буквально через пару мгновений перед нами стояли вполне чистые дети, от которых еще и пахло свежестью. Посмотрев на них и послушав их урчащие животы, решили сделать привал и покормить голодных, муж был не против, а потому мы быстро разбили лагерь и начали готовить еду. Детишки продрогли и потому крупно дрожали, дух огня решил помочь несчастным согреться, а потому аккуратно подобрался к каждому и начал ластиться как кошка. Видя недоумение детей, я рассмеялся и сам потянул руку к огню подавая пример, погладив огонь как большую кошку, что они и повторили. Муж сидел и наблюдал за всем этим тихо и мешать не пытался, но все, же поглядывал на огонь подозрительно, на что я только посмеивался.
Как мы узнали от детей, что на их селение нападают дарлаги, это что-то напоминающее наших динозавров, но они не магические и магия вообще на них не действует. С ним мы столкнулись лишь один раз за все наше время, как раз тогда я и приказала природе слушать меня. В прочем со всем этим я могу и сам разобраться, но муж меня не отпустит, да и помощь мне все, же потребуется, а значит, все равно с ними поедем. Детей, я отправил в замок, с Ястребом и Барсуком, которые сами были не против такой расстановки, а потому и согласились, все остальные же тоже не возмущались, все же это мои ребята и они знают что делать.
– Ты поедешь с ними. – Высказал муж, от чего я изогнул бровь, не понимая с чего бы это. – Там слишком опасно для омеги, или ты собираешься меня вдовцом сделать.
– Мне не нужно твое разрешение, я прохожу сейчас практику, как боевик-стихийник, да и вообще с чего такое беспокойство? Если я и умру, то тебе точно печалиться не придется, женишься на своем любовника, и все будет просто замечательно. – Я сощурился и посмотрел на него с неприязнью, мне было не очень приятно от такой его заботы.– Когда ты грубо трахал меня там, в палатке 5 лет назад, оставляя меня в кошмарном виде: всего в крови и порванной задницей, ты не сильно обо мне беспокоился. Ты меня тогда убил, меня того которого ты знал, нет на этом свете, теперь есть я, так вот, к чему я все это веду? Мне плевать на твое мнение, засунь свою заботу сейчас себе в задницу, я уже не та неженка, которую ты знал, и да будет тебе известно я лучший на всех 5 курсах в академии. Еще раз сунешься ко мне со своей лживой показательной заботой, я вызову тебя на поединок и сломаю тебе все кости, тут и так всем известно, как ты ко мне относишься так, что не трудись делать из себя хорошего, я не поверю.
– Аникел, ты забываешься. Ты лишь жалкая омежка, которая только и может, что расставлять свои ноги. – За это оскорбление, он получил от меня под дых, а потом и по морде, от чего сложился пополам, но я просто прошел мимо.
– А я только начал верить, что ты другой, но ты как был ублюдком так им и остался, мне жалко твоего любовника. Позволь спросить, тот несчастный, хоть раз получил удовольствие от секса с тобой? Можешь не отвечать, я знаю ответ, а и еще больше ты его не увидишь, поскольку он истинная пара Грея и теперь он его тебе не отдаст. – Сказав это, я пошел дальше, а все остальные были просто в шоке. Да действительно тот мальчишка омега действительно оказался истинной парой Грея, за эту неделю я смог помочь им это понять и сейчас они налаживают отношения. Думаю, они смогут найти общий язык и стать семьей, хотя проблемы будут, ведь это не просто избавиться от пережитого насилия.
На место, где все началось, мы пришли только к вечеру, как раз тогда, когда нечисть не особо активна, но уже ее можно почувствовать, или просто обнаружить, что мы собственно и сделали. Дарлаг был всего один, но он определенно был крупным и просто так, с ним было не справиться, однако муж решил все по своему, за что получил от меня оплеуху и маты, которых тут не существует. Мда, великий русский мат это сила, даже его осадило. Однако нас обнаружили, а потому мне пришлось вступить в бой, приказ о том, чтобы никто не высовывался пока я не упаду в беспамятстве, подействовал только после того, как мои друзья оповестили. Что я уже сражалась с дарлагом и знаю что делать, если будет нужна помощь, они помогут, а пока будут только мешаться.
Сам Дарлаг, был той еще штучкой, и повозиться пришлось, а еще потребовалась помощь моих напарников, в этом бою мы подтвердили свое звание лучших учеников академии, а еще самой слаженной команды. Сказать, что муж был поражен тому, как обращаюсь с оружием и стихией – ничего не сказать. Он был в замешательстве, но мне было в какой-то степени все равно, меня поздравили с хорошим завершением дела, после чего я тактично упал в обморок от истощения.