Глава 1. Неудачное начало
Это было начало славной истории о славном танкисте и его надёжном танке, послужившем для него и домом, и верным защитником, и просто незаменимым союзником.
Текущее местоположение: Африка, Алжир, Нагорье Ахаггар, город Аль-Аххара, время 9:35
Начинало светать, вдалеке доносился зёв верблюдов, ржание лошадей, лай диких собак и… звуки выстрелов со взрывами, а также боевой тревоги.
На подступах к небольшому полуразрушенному городишке Аль-Аххару шла жёсткая перестрелка между специальным освободительным отрядом «Глаз кондора» и террористами.
Вот уже третий день спецотряд ведёт жёсткий огонь по укрытиям противника. Силы террористов начинают медленно сходить на нет. Победа близка, именно так и считал наш главный герой, машинист штурмового танка Майкл Ренольдс.
Майкл был не один, а с напарником Георгом, который вёл пулемётный огонь крича от ярости: «Получайте мой свинец экспресс-доставкой, сволочи!»
– Не так громко Георг, – ответил Майкл. – Ты своими криками ещё больше привлекаешь к нам внимание.
– Да ладно тебе, не трусь, я знаю, что делаю, и получаю от этого удовольствие, – перебил Георг.
Тем временем буря начинала усиливаться, температура воздуха достигла +31 градуса. Дороги и противников становилось едва видно.
– Буря усиливается, разрешите сменить позицию, приём, – сказал по рации Майкл.
– Никак… кхрм, нельзя сдавать позиции, кхрм… продолжать огонь… кхрм, – обрывисто прозвучал приказ командования по рации.
– Блин, нас же здесь занесёт песком, и станем лёгкой мишенью, – возразил Ренольдс. – Плевать на приказ, нужно передислоцироваться, сворачивайся, Георг!
Майкл Ренольдс включил заднюю передачу, как можно скорее выехал из укрытия, хоть как-то освещая путь противотуманными фарами.
Танк, наполовину занесённый песком, мчал по лабиринту песчаной бури, даже точно не зная, куда движется. А Майкл на панике и нервах кричал Георгу, чтобы тот закрыл люк.
Но, похоже, уже было поздно. Буря усилилась, город уже было не видно и не слышно доносящихся оттуда звуков стычки, как и хоть одного слова Георга.
Танк нёсся на максимальной скорости, как вдруг резко задребезжал корпус, а затем наступила лёгкость и полное осознание, что Майкл не справился с управлением и слетел с обрыва.
Огромную груду брони качало из стороны в сторону, в кабине стоял невыносимый жар и шум. Танк пару раз чуть не перевернулся, но чудом устоял, потом резкий трамплин из булыжников, такое же неприятное приземление настигло ударом головой Майкла о руль.
Время 11:20. Вот и наступила тишина, буря миновала.