Глава 8. Встреча

Мы встречались так достаточно длительное время, целовались в машине, пили чай на кухне. Через некоторое время, Дима совсем перестал флиртовать со мной. Я не знала, что происходит. На протяжении, примерно трех недель мы встречались словно простые знакомые. Словно, между нами вообще не возникало никакого интима и флирта.

Однако, я все сильнее понимала, что хочу его. Хочу, чтобы он целовал меня, ласкал и трахал до рассвета. Хочу засыпать в его объятьях, ощущать его стройное молодое тело, гладить его и бесконечно наслаждаться близостью. Меня особенно ломало то, что из–за жилищных неудобств, я не могу себе позволить раствориться в объятьях этого красавчика, ощутить его чувственные, слегка пухлые губки на своей шее. Не менее того, меня подсознательно раздражало то, что Дима совсем перестал флиртовать со мной. Словно, я тупо разонравилась ему.

Несмотря на "дружеские" отношения, мне нестерпимо хотелось выглядеть перед ним шикарно, ловить его мужские оценивающие взгляды на своем теле. 25 декабря, Дима вдруг предложил мне провести пятничный вечер за дружескими посиделками. Так сказать, “выпить пивка и отметить наступающий новый год”. Я слегка растерялась, поскольку, время было уже около десяти, но, повод действительно был весомый. Единственное, за что я переживала– это дочка. Обычно, я оставляю ее с Иришкой, если мне надо куда–то отлучиться.

Иришка имеет неописуемую дружбу с Рамилей. Она всегда с огромной радостью берет ее к себе, если я прошу об этом. Но, в такое время, я вряд ли решилась бы… Мне казалось это злоупотреблением добротой… Кроме того, я не была уверена, что Иринка уже проводила своего любовника. Именно поэтому, я предложила Диме приехать чуть позже, чтобы дочка уснула и не видела, как мама пьет пиво. Дима ответил положительно. Написал, что приедет на такси, чтобы после пива не садиться за руль.

Наконец, когда моя девочка громко сопела, чувственно шевеля губками во сне, я умиленно улыбнулась, и заботливо укрыв маленькое тело одеялом, начала приводить себя в порядок. Сидя возле входной двери перед висящем на стене зеркалом, я старательно подводила реснички, сама не понимая, какого черта я это делаю. Разумеется, женщине при любых обстоятельствах хочется выглядеть роскошной и желанной, но мои усилия несколько завышали планку "дружеской встречи".

Охреневая от самой себя, я вдруг поймала себя на мысли, что сама не заметила, как нарядилась. Я отошла на несколько шагов от зеркала в прихожей и стала разглядывать себя в полный рост. Из зеркала на меня смотрела очаровательная милашка, в тугой белой водолазке, которая, невероятно обтягивала твердый лифчик и создавала впечатление, что мои сиськи такие крепкие и округлые… Прямо на месте, где у человека располагаются соски, торчали два мощных шва водолазки. Уж, не знаю, для чего производитель это задумал, но, что–то мне подсказывает, неслучайно.

На моих бедрах уютно устроились черные обтягивающие штаны–лосины. Единственное, что у меня оставалось чистое. Все остальное я еще днем загрузила в машинку. Лосины так сочно обрисовали мою промежность, словно пытались продемонстрировать окружающим мою женскую принадлежность. Честно, меня малость смущало это. Даже трусы не помогали: ткань этих проклятых штанов едва не впивалась мне в промежность и как бы, делила ее на две части, тем самым, обрисовывая письку “во всей красе”. Я слегка нахмурилась, но тут же, махнула рукой.

– Ладно. – вполголоса пробормотала я, – все равно ничего чистого больше нет. Все в машинке крутиться… Да и… щас все так ходят, ничего страшного…

Я тихонько хихикнула и непроизвольно сморщила носик, снова разглядывая два шва на водолазке. Они находились внутри и один в один напоминали торчащие под тканью соски. Я снова ухмыльнулась и внимательно уставилась на лицо милашки, которая, синхронно со мной, двигалась и хихикала в зеркале.

“Мда… для встречи со знакомым, малость переборщила… – думала я, разглядывая сочно подведенные реснички, отполированные щечки и ярко накрашенные губки. – ладно, ничего. Пусть облизывается…” – я мысленно засмеялась, и кокетливо сжав губки, остро выстрелила глазами.

Вскоре, мы с Димой сидела в общажной кухне, за стареньким, потрепанным столиком. Перед нами стояло около десяти баночек пива, несколько пачек чипсов и какие–то сухарики. Я с удовольствием потягивала прохладное пивко и ловила на себе голодные взгляды Димы.

– Давай, за наступающий! – бодро произнес молодой человек и протянул ко мне банку пива.

– Давай. – я мило улыбнулась, и пожав плечами, протянула свою банку в ответ.

Мы весело смеялись и постепенно, становились все пьянее. Дима пьянел просто на глазах. Я не знаю, с чем это связано. Быть может, он ничего не ел в тот день или просто не умеет пить, но я оставалась в стадии “подвыпившая”, гораздо дольше, чем он. Глаза Димы блестели какими–то безумными огоньками. Когда мы пошли курить, мой “собутыльник” смело обнял меня за талию и прижал к себе. Я не стала препятствовать, и мы пьяно зашагали в конец коридорчика, где обычно, все курят. Я приоткрыла форточку и присела на подоконник. Дима присел рядом и плотно прижался к моему плечу. Я видела, как он сближает дистанцию, но ничего не делала, чтобы предотвратить поцелуй. Да, это снова случилось. Я не была пьяной, но я тупо закрыла глаза и стала очень чувственно двигать губами.

Это было невероятно сладко и нежно. Так и держа не прикуренную сигарету между пальчиками, я положила руку на затылок парню, и не отрываясь от поцелуя, встала на ноги. Он тоже встал с подоконника, и положив руки мне на поясницу, плотно прижал к себе. В эти моменты я практически не думала, что я творю. Я ощущала, как бьется мое сердце, плотно прижимаясь к молодому сильному телу. Вскоре, я отстранилась от парня. Не говоря ни слова, я села обратно на подоконник и наконец, закурила.

Загрузка...