Заполните анкету.

Наверняка вы уже знаете, какое название дадите своему магазину. В наименовании лучше использовать имя вашего бренда, с приставкой -shop, -mag и так далее. Помните о том, что название магазина и аватарка вашего профиля должны хорошо подходить друг другу и соответствовать продукту, который вы пытаетесь продать.

Фотография может быть тематической, например отражать продукт или же выглядеть в форме логотипа. Однако, сделайте выбор в пользу собственных картинок, отказавшись от стоков. Для разработки логотипа лучше привлечь дизайнера.

После того как картинка размещена, нужно заполнить строки с описанием.

Здесь важно уточнить, какие основные преимущества имеет ваш магазин перед конкурентами. Для этого вам необходимо сделать описание с учётом позиционирования вашего бренда.

Также, вы можете сделать ссылку на свой ресурс, вставить её в строку сайт.

Правильно заполненный профиль должен отвечать потенциальному клиенту на четыре ключевые вопроса.

Почему? А именно, почему ваша потенциальная аудитория должна приобретать продукты именно у вас, а не у конкурирующих магазинов.

Как? То есть, как связаться с вами для того, чтобы осуществить покупку наиболее приемлемым способом.

Откуда? То есть, в каком регионе вы работаете или же, если вы отправляете товары по всему миру, обязательно укажите это.

Ну и, наконец, кто? Это название вашей организации, которое тесно связано с позиционированием. Однако, нужно написать не только название, но и расшифровать его. Например, одежда для женщин или товары для дома.

Если вы считаете, что у вас по каким-то причинам недостаточно знаний для того, чтобы оформить классный магазин, то в таком случае вы можете обратиться к дизайнерам, SMM-щикам, также другим специалистам, которые подскажут вам нюансы, также помогут определиться с дизайном профиля.

Теперь можно с чистой душой переходить к размещению контента.

Загрузка...