Президент корпорации пребывал в приподнятом настроении, редко подчиненные радовали его так, как последнее время. Проведена отличная операция по дискредитации комитета ЗП. Этот болезненный щелчок они до сих пор не могут пережить, да и как пережить, если не за что зацепиться? Адмирал Силуянов не понял пока, кто за этим стоит.
А начальник безопасности корпорации, молодец, профессионал высокого класса, разобрался с пилотами, отловил и уничтожил. Конечно были подозрения, что он темнит и вводит его в заблуждение, но нет, информация подтвердилась на сто процентов и теперь ему можно доверить пост рядом с собой. А вот с начальником безопасности торопиться не стоит, слишком значимая должность, слишком много от него зависит.
В это же время на планете, Антон и Сергей приводили в чувство Спрута, автоматика шипела, делая ему тонизирующие инъекции. Но он не был способен к действию.
– Что мы с ним нянчимся, Антон, давай его в естественную среду, в аквариум, там он быстро очухается? – Немедля извлекли из медицинской камеры и поместили в шлюз и вышли. Включили воду и стали наблюдать, шлюзовая заполнилась, оставшиеся щупальца у Спрута конвульсивно дернулись.
– Как бы не захлебнулся. – забеспокоился Антон.
– Не захлебнется, этого его естественная среда обитания. – Действительно, конвульсии прекратились, золотые глаза приоткрылись, а в квадратных зрачках плескалось страдание. Он осмотрелся, оттолкнулся оставшимися щупальцами, открыл люк в аквариум и проплыл туда. Было видно, что он приходит в себя, движения с каждой минутой становились все четче, наконец он подплыл к стеклу и посмотрел на пилотов, потом перевел взгляд на Миллей.
– Чего он хочет? Как ты думаешь, Сергей?
– Думаю, хочет пообщаться с нами, давай куклу прямо к стеклу аквариума подтащим. – Так и сделали.
Спрут подплыл вплотную, неожиданно Милли ожила.
– Спасибо, что не убили, значит согласны на мое предложение?
– Мы вот что думаем, надо твоего заказчика вытащить сюда. Ты ему скажешь, что заказ выполнил, груз упакован и можно забирать. Он забирает нас, ты забираешь гонорар, все довольны, ну а дальше мы сами.
– Неплохо придумано я согласен, сколько ваши девушки проведут в камере?
– Ты их прилично помял, еще минимум двенадцать часов.
– А сколько сейчас времени?
– Девять ноль-ноль по межгалактическому.
– У нас нет этих двенадцати часов, срок исполнения заказа заканчивается через пять часов. Поставьте камеры на максимальный режим работы. Максимум через четыре часа надо сообщать о выполнении заказа.
– Позвонишь за пятнадцать минут до назначенного времени, я думаю они и этому будут рады.
– Можно и так, я за это время тоже немного приду в себя.
Пилоты посмотрели на дисплей, как идет процесс восстановления у девушек, в общем неплохо, у Мери кости уже срослись, у Паулы ребра так же шли на поправку.
– Давай максимальный режим потом им еще приходить в себя.
– Думаю, нужно ввести стимуляторы, иначе…
– Согласен, – прервал его Антон. – Давай программируй.
Они готовились, проверяли экипировку, у Спрута имелся приличный арсенал, даже тяжелый бластер, но его брать не стали. Когда с экипировкой покончили, приступили к подъему девушек. Иньекторы отработали, ресницы девушек дрогнули и глаза распахнулись, каждая увидела своего избранника. Стимуляторы действовали, они быстро пришли в себя, оделись, кости побаливали, но терпимо. До срока остался час, Спрут находился в аквариуме напротив Милли, ему так было легче мысленно говорить с ними.
– Я в шлюз, как только вода уйдет, несите скафандр. – Девушки смотрели на него с ужасом, вспоминая пережитый кошмар, а пилоты подтащили Милли к шлюзу, как только вода ушла, занесли ее туда, Спрут с трудом втянулся внутрь и через минуту Милли вновь ожила.
– Привет, ребята, хорошо мы повеселились, а?
– Отлично, Милли, давай работай, связывайся, приглашай сюда своих боссов и разойдемся.
Спрут понимал, какое это непростое дело, подошел к терминалу, нажал пару сенсоров, экран ожил и на Спрута взглянул Олон.
– А, охотник, ну как дела?
– Как всегда отлично, задание выполнено, все четверо упакованы можешь забирать!