Серое небо хмуро заглядывало в мое стекло, показывая тропический ливень во всей своей красе. Напор воды, не меньше чем в душе барабанил по окну, подсказывая, что выходить из отеля – очень плохая идея.
Приняв душ и одевшись, я спустилась в ресторан, находившийся на первом этаже. Мне предложили столик у окна, на данный момент пустующий. Несмотря на мягкую комфортную мебель, роскошный интерьер и теплую цветовую гамму помещения, располагающую к доброжелательности, лица окружающих были хмурыми – дождь, как видно, испортил и их планы.
Закончив с поздним завтраком, я прошла к выходу на парковку, наблюдая как с козырька стекает вода равномерным потоком. Впереди была пустынная улица – все попрятались по домам, спасаясь от водной стихии. По асфальту лились ручьи, наполняя дорогу до краев, а точнее, до уровня тротуара – водостоки просто не успевали справиться с таким огромным наплывом.
Поддаваясь моменту, я скинула босоножки, чтобы пробежаться по улице, но дверь отеля открылась, и моему взору предстал недовольный начальник.
– Ты решила поплавать? – спросил он, подходя ко мне и косясь на обувь, стоящую рядом с босыми ногами, – для этого есть целый океан.
Я со вздохом подняла босоножки, радуясь, что не успела выйти под ливень, иначе шутки были бы более колкими. Для того чтобы надеть босоножки и держать равновесие, мне потребовалась опора, которую я нашла на плече Ксаира.
Он посмотрел на мою руку, напрягаясь, будто это была змея – странно, вчера он вел себя радикально по другому. Да, ночь – время искажения реальности, которое обнажает потаенные мысли, о коих ты и не догадывался.
– Какие-то новости? – усмехнувшись, спросила я, убирая руку.
– Гирс использовал карточку для оплаты, – расслабляясь, сообщил командир.
– Получается, ты был прав, – подмигнув и входя обратно в отель, сказала я.
Мы прошли к лифту. В прохладном коридоре стало понятно, что идея надеть бриджи при такой погоде – была не самой лучшей. Зайдя в лифт, Ксаир нажал на четвертый этаж, а после того, как двери кабинки открылись, мы вновь прошли в его номер.
– Кажется, что здесь я бываю чаще, чем в своем, – отметила я.
– Так, может, сдашь свой? – невинно поинтересовался мужчина.
– Итак, Гирс расплачивался карточкой, – сменила я тему, после чего отошла от Ксаира, как можно дальше и вглядывалась в окно, наблюдая за быстрыми каплями, скользящими по стеклу.
– Да, – подхватил он, – в нескольких километрах от Хиврана есть еще один город, побольше. Там он дважды заходил в местный продовольственный магазин.
– Зачем ему переезжать из Хиврана и жить рядом с ним?
– Видимо, чтобы быть поближе к нужному месту.
Я провела пальцем, следуя движению капель.
– Я думала нужное место – это НИИ или каньон, на худой конец.
– Похоже, что нет, – хмурясь от наблюдения за мной, сказал наш командир.– Нужно обследовать территорию и понять что там есть. Заодно вычислить где Вейд живет и опросить его, пока он жив.
– Думаю, он умирать не собирается, – заметила я, поворачиваясь к Ксаиру, отвлекаясь от увлекательного занятия.
– Но рисковать не стоит. Сегодня смысла вычислять его нет – вряд ли он выйдет из дома, а завтра можно наведаться в тот город и понаблюдать.
Я вновь отвернулась к окну и спросила:
– Значит – до завтра?
Он подошел ко мне и тоже стал наблюдать за струями, но его это занятие не увлекло.
– Цветок с собой?
Я потянулась в карман, дважды проклиная идею надеть бриджи.
– Черт!
Высказавшись, стремительно вышла из комнаты и направилась в свой номер, минуя лифт. Судя по шагам за спиной – командир шел следом.
Штаны в моем номере лежали сложенные на стуле у кровати. Обшарив карманы, я достала цветок и села на постель.
– С собой, – ответила я, улыбнувшись.
Ксаир, стоявший у двери, защелкнул замок, заставив меня занервничать.
– Покажи, – попросил он.
– Я не умею им пользоваться, – оправдывалась я, – а резать я себя больше не буду!
– Хочешь – меня порежь, – с готовностью предложил он.
– Это самое странное предложение из всех, что я слышала.
Ксаир также сел на постель напротив меня. Немного отодвинувшись от него, к самому изголовью, я села поудобнее, зажимая в ладонях растение. В глазах мужчины читалось любопытство вперемешку с нетерпением, как у ребенка в ожидании чуда.
Пытаясь расслабиться под неусыпным взором, я вытянула руки перед собой. Иншис с того момента, как его потревожили, мерно сиял, пульсирующе распространяя искры. В такт касаний его небесных крупинок я чувствовала вибрирующие волны, проникающие в меня, и непроизвольно начала улыбаться. Ксаир подался телом вперед, чтобы ничего не пропустить.
Цвет окутываемой меня магии начал меняться, преображаясь в зеленый. Ускоряясь, он начал разбегаться по всему телу и за пару мгновений смог окутать меня полностью. Зеленые огни, не останавливаясь, кружили вокруг, даря нежные прикосновения. Через какое-то время я почувствовала непонятные ощущения. Неприятный холодок исходил от окна.
– Что там? – спросила я у Ксаира, не в силах заставить себя подняться самой.
У окна за шторой оказался горшок с каким-то деревом. Листья его были слегка пожелтевшие и сухие. Дерево начинало увядать. Я махнула командиру рукой, призывая поставить горшок передо мной, что он и сделал, наблюдая за моими действиями.
Поддаваясь порыву, я представила как зеленые блики перетекают от меня в растение, обступают его и дарят энергию. Искры зашевелились и вспыхнули еще ярче, исполняя мою волю, они добежали до каждого листика, пропитывая влагой и восстанавливая иссушенные обезвоженные корни дерева, отчего оно начало преображаться, пробивая новые почки и разрастаясь зеленой кроной.
Ксаир, наблюдавший за этой картиной ранее стоя, присел на кровать, запоминая каждое мое движение. Но мужчина не учел разность наших номеров. То место, в которое он сел, оказалось не предусмотрено для этого, и с жутким хрустом кровать провалилась под ним, заставляя командира неловко упасть на пол.
Я сжала губы, стараясь не засмеяться, однако Ксаир сам со смехом приподнялся.
– Давай продолжим там? – спросила я, отодвигая горшок.
Усаживаясь на пол рядом с окном, я ожидала командира, протянув ему цветок. Тот присел и потянулся к иншису. Стоило его коснуться, как руки мужчины также стало окутывать различными оттенками, начиная от зеленого, плавно переходящего в желтый, а местами в коричневый. Какое-то время он пробовал обволакивать себя разными цветами.
Мы передавали иншис из рук в руки, пытаясь объяснить, какие ощущения возникают у каждого из нас, прикидывая как этим пользоваться. Наконец, Ксаир также решил воспользоваться инвентарем, принося горшок с цветущим деревом и ставя его рядом с нами. Мужчина направил в него энергию и дерево стало расти, постепенно увеличиваясь в размерах, сияя зеленым светом. В какой-то момент, новоявленный маг видимо переборщил с количеством направленной энергией, и дерево выросло до такой степени, что просто перестало помещаться в комнате. Стрелой взметнувшись вверх, ствол пробил окно, осколки которого со звоном посыпались наружу. Удар нарисовал сетку на хрупкой прозрачной преграде, а стихия за окном завершила дело – вода пробила остатки стекла, которые высыпались в комнату, а бушующий ливень окатил меня, промочив до нитки.