Артем затих на кухне. С минуту подумал: нахамить или спокойно ответить и выбрал второе:
– Полгода почти.
– Так чего не снимаешь? – Илья вышел из ванной и уселся на высокий барный стул у стойки, задев головой низко висящую металлическую лампу.
Артем разлил абсент по рюмкам, подумал снова: не послать бы его уже? И не послал:
– На «Момент» клеил – нужно чем-то специальным оттирать. В жопу все! Дунем?
Артем забил папиросу, затянулся, передал Илье.
Минут пять они молчали – напряженно ждали, когда мозговые клетки вступят в реакцию с наркотическими веществами, и в голову войдет туман – такой же густой и мягкий, как выдыхаемый ими дым.
– Чертовщина с этими сеансами Воронович. Может она и в самом деле – экзорцист, как ее называют? Я сегодня на сеансе готов был поверить. А ты веришь? – спросил Артем
– Безусловно, – решительно ответил Илья. – Ты с Таней спал?
– Нет, – Артем опрокинул рюмку. – А ты хочешь?
– Да, – твердо признался Илья. – А ты?
– Я хочу.
– Опять махач? – с надеждой предложил Илья. – Надо… ну, то есть мне не помешало бы еще немного махача… давай хоть на руках, а?
Артем послушно убрал бутылку, свою рюмку, поставил согнутую в локте руку на стол. Илья опрокинул рюмку, приставил свою руку к руке Артема, вжался ладонью в его ладонь. Некоторое время они равнодушно пыхтели и надували щеки. Артем вдруг резко ослабил захват, и его рука под натиском Ильи больно ударилась о стекло стола. Он поднял бутылку с пола, со звоном приставил рюмки друг к другу и снова разлил:
– В жопу все!