Мир веществ по-своему разнообразен. В нем мало так называемой схожести, но, в то же время, какая-то общая идентичность присутствует.
Чем это вызвано?
Обусловлено это тем, что так обозначенный нами самими космос, в лице представленных природой космоорганизмов, практически так же живет, как и мы с вами, а значит, пользуется теми же веществами или, в основе своей, их константами, на базе которых и создает все так обозначенное новое.
То есть, космос – и есть по своей сути всё старое, но созданное по-новому в условиях для него же приемлемых.
Говорит ли это о том, что сам космос, как видопредставляющее себя существо может в целом представлять собой какое-то по-особому сложное вещество, которое при своем полном разборе будет иметь самые простые, его составляющие единицы?
В принципе, это так и есть, с той лишь разницей, что так обозначенные единицы земного порядка несколько отличаются от тех космически представленных констант, что составляют сами вещества огромных просторов космоса.
В чем их существенное различие?
Разность состоит в том, что приземные единицы – есть не что иное, как цепочки устоявшихся в среде атомного характера соединений, а космические – имеют вид более сложных элементов, хотя и основанных на тех же квантах.
Таким образом, квант земного происхождения, или самая мельчайшая частица, рожденная в земных условиях, немного отличается от кванта космического и, в первую очередь, своим практическим весом.
Весу сопутствует так обозначенный электронно смодулированный заряд, подчиненный своему спину вращения и выражающий общую частоту движения так называемого природно разделенного квантового соединения.
Это новое понятие в космической физике и оно должно быть нами уже сегодня рассмотрено.
Сам квант – по сути дела природно-космический электрон.
Это тот самый минимальный заряд среды какого-либо представленного космосом вещества, который вообще может существовать в природе.
Сам электрон естественно составлен из так называемых полуэлектронов и так далее, но указанные единицы так обозначенного заряда уже не имеют.
Практически, он как бы расщеплен в пространстве и собираем только под воздействием силы давления роста представленной космосом среды.
Вполне естественно, что природно созданный космический электрон отличается от земного, и его так обозначенные орбитальные позиции значительно сильнее.
Он гораздо устойчивее в среде и способен выдерживать очень большие нагрузки.
В конечном итоге, всё зависит напрямую от самого собираемого космосом вещества, или от самой обыкновенной радиоскопической космической пыли, которая присутствует практически везде и именуется так обозначенным космическим планктоном.
На основе этого планктона и формируются ранее обозначенные электроны, переходящие в кванты и создающие своеобразные позиции того или иного вида космически представленного вещества.
Таким образом, вся земного происхождения физика несколько отличается от природно космической, а значит, законы земной среды могут не соответствовать законам развития космопространств.
Это значит, что применяемые в технологиях так обозначенные структурно молекулярные соединения, созданные на основе земных атомов, могут не выдержать соответствующего давления атомов космических, и любой практически созданный на Земле агрегат просто канет в бездну, будет сожжен или раздавлен огромным космическим давлением.
Для создания так называемых термоустойчивых аппаратов, необходимы несколько иные группы применяемых в космостроении материалов, добыча которых пока очень труднодоступна, но все же возможна здесь, на Земле.
Речь, конечно же, может идти только о так называемом земном ядре.
Именно его пребывающая внутри планеты структура обладает необходимыми компонентами для подобного рода строительства.
Потому, своеобразное развитие новых земного характера технологий так же необходимо, как и всё остальное, что связано с так обозначенной полезностью.
Самое главное в этом вопросе – «не перегнуть палку», то есть не наделать глупостей, а соответствующие технологии придут, как только на самой Земле станет гораздо спокойнее, наступит общий мир и порядок.
Способность человека несколько ограничивать свои неуемные во многих жизненных вопросах интересы – и есть тот самый залог будущего спокойствия и общего миропорядка.
А пока до этого еще очень далеко, мы будем рассматривать вопросы, напрямую связанные с космосом и непосредственно происхождением человека.
Это, так сказать, для того, чтобы немного отвлечься от повседневных дел и поспособствовать своему личному самообразованию.
Потому, переходим в следующую главу, чтобы подтвердить сказанное и немного просветлить ум, забитый до отказа всякой земной ненужностью.