Глава 1.
Марокко, 2016 год.
Она сидела на лавочке посредине бурлящего арабского города. Гомонящая толпа спешила куда-то. Солнце палило нещадно, хотя было всего лишь начало апреля. Где-то вдали запел муэдзин. Ароматы специй, звуки восточного базара, мужчины то и дело бросающие на нее похотливые взгляды, спешащие за покупками женщины в хиджабах – казалось, все смешалось в едином потоке. На голову Эмилии опустился какой-то туман. Она совсем одна среди этого странного восточного мира и некому ей помочь. Она закрыла глаза. Куда теперь ей идти? Не было сил пошевелиться.
–С вами все в порядке? – вдруг произнес чей-то отчетливый голос над ухом.
Эмилия открыла глаза. Рядом стояла женщина лет сорока и приветливо улыбалась. “Должно быть, французская туристка”, – подумала Эмилия.
–Спасибо, все хорошо, – c трудом она из себя выдавила.
–Вы уверенны?
И тут Эмилия разрыдалась. Слезы катились градом. “Как же неудобно перед ней!”, – от этой мысли Эмилия заплакала еще сильнее. Женщина же опустилась рядом с ней на скамейку и начала говорить какие-то утешения на французском. Эмилия с трудом понимала этот язык и не могла разобрать слов из-за своих всхлипываний.
–Как вас зовут? – вновь прозвучал вопрос.
–Я не говорю по-французски, – ответила она по-английски и потянулась к своей сумке, намереваясь уйти.
–Я говорю по-английски. А вы такая красивая! – прозвучало из уст незнакомки. Эмилия удивилась.
–Спасибо, – тихо произнесла она.
–Как вас зовут и откуда вы?
–Меня зовут Эмилия, я из Литвы.
–Что с вами произошло, я могу вам чем-то помочь?
Эмилия посмотрела в лицо незнакомке. В ее карих глазах чувствовалось тепло и некая сила.
–У меня случилась неприятность.
И Эмилия рассказала историю о том, как приехала работать преподавателем английского в Марокко. Все начиналось радужно, но через месяц директор начал ее домогаться. Получив отказ, он выгнал ее с работы и со съемной квартиры, напоследок пообещав разослать негативные рекомендации всем своим знакомым.
–О, какая сволочь! – сказала незнакомка. – Здесь немало таких мужчин, к сожалению. Меня зовут Шайма, я живу неподалеку.
–Вы марокканка?!
–А что, совсем не похожа? – засмеялась она. – Да, я здесь родилась и выросла.
Эмилия удивленно посмотрела на собеседницу. Элегантная блузка, брюки, туфли на шпильке, тонкий аромат дорогих духов, волна идеально уложенных каштановых волос. Местные женщины обычно так не выглядят.
–Значит, тебе некуда идти? Хочешь пожить у меня?
– Но…
–Ты меня ничуть не обременишь, у меня большой дом.
Она улыбнулась и взяла Эмилию за руку:
–Пойдем!
Дальнейшее происходило, как во сне. Они шли, держась за руку по городу. Шайма свернула с проспекта на одну улочку, потом на другую. Эмилия перестала что-либо понимать. Окна домов были закрыты ставнями, на балконах сушилось белье. Откуда-то звучала тихая музыка. Шайма уверенно вела ее за собой, попутно задавала какие-то нелепые вопросы, весело смеялась и этим вгоняла Эмилию в транс. Дорога пошла вверх, они вновь свернули за угол, и тут перед взором открылся вид на море, а сбоку стоял большой забор.
–Мы пришли! – сказала Шайма, нажала что-то на телефоне и калитка открылась. Внутри виднелся четырехэтажный особняк из белого камня.
–Ну же, смелее, я здесь живу! – она дернула обалдевшую Эмилию за руку.
На территории был тропический сад с фонтаном. Чуть поодаль стояли 3 дорогие машины. “А вдруг меня здесь запрут и возьмут в рабство или убьют?” – пронеслось в голове у Эмилии. Шайма смотрела на нее. Глаза этой женщины искрились какой-то неведанной доселе для нее радостью, она странно притягивала к себе. “Ну нет, меня здесь точно не убьют, но…” Что “но” она не успела додумать. Они подошли к дому, и Шайма открыла дверь. В таком шикарном убранстве Эмилия была впервые в жизни. Внутри все было в абсолютно современном европейском стиле, в отличие от восточного фасада дома. Хозяйка села на диван, элегантно закинув ногу на ногу, и налила вино в бокалы.
– Садись и чувствуй себя, как дома! Расскажи о своей жизни, мне так интересно тебя узнать.
Эмилия села на краешек дивана, скованно положила руки на колени и опустила глаза. Шайма взяла ее ладони и начала медленно их гладить, глядя ей прямо в глаза.
–Расслабься.
Эмилия будто погрузилась в какой-то гипнотический сон. В тот вечер она рассказала про себя все – о детстве в Вильнюсе, родителях, бывшем парне, учебе в Швеции, своих путешествиях, взлетах и падениях. Час, два, три, время исчезло. Эта женщина смотрела в нее своими бездонными карими глазами и как будто хотела проникнуть в самую глубину ее души. Часы пробили 2 часа ночи. Бутылка вина была пуста.
–Шайма, а ты?
–Ах, я, – как-то небрежно ответила она. Я дизайнер модной одежды. Я родилась и выросла здесь, в 19 лет уехала во Францию, в 27 в Италию и обрела там успех. Все в моей жизни прекрасно и идеально на первый взгляд. Кроме одного – я лесбиянка. В этой стране –это проклятье.
Они смотрели в глаза друг другу не отрываясь. “Стоит ли сказать сейчас правду?” Эмилия решилась:
–Мне тоже всегда нравились женщины. В моей жизни просто еще не было шанса ощутить это.
Шайма дотронулась до локона ее русых волос у щеки, затем провела пальцем по ее губам. Эмилия задрожала. Шайма взяла ее за подбородок и нежно поцеловала. Когда она отовралась от ее губ, то сказала:
–Ну тише, не дрожи. Давай я отведу тебя в твою комнату, а завтра мы со всем разберемся.