Хотя у меня есть диплом менеджера, и я в своей жизни много чего продал, я всегда обходился без рекламы. Она мне не была нужна, так я всегда знал, кому и за какие деньги продать то, что у меня есть: – это предметы, услуги и просто информация, где купить любой товар или услугу. Так же я относился безо всяких эмоций к рекламе себя и моей деятельности, так как твердо знал, что излишняя реклама скорее пугает потенциальных покупателей, а не привлекает. Это я усвоил на себе: – когда мои произведения стали рекламировать на каждом перекрестке, даже мне стало плохо, а читателям тем более, – они, бедные натыкались на мою фотографию, как только заходили в интернет, – а тут уже красовалась моя голова и список моих книг, который было необходимо прочесть каждому уважающему себя читателю.
К моему смущению и стыду, я сам уже забыл первые мои рассказы, но эта реклама мне их напоминала каждый раз, когда я нажимал кнопку смартфона. Один рассказ мне так уже надоел, что я даже название его видеть не мог, – но я так его удачно назвал, что теперь он был на сотне, а может больше, сайтов. О чем он, я уже забыл, а прочитать его и освежить свою память я не мог, – из-за рекламы. Такой уж я человек – как только начинают что-то рекламировать, я тут же даю себе торжественную клятву, что куплю это только через мой труп, даже если мне этот товар принесут бесплатно и еще заплатят за то, что я его согласился взять.
Поэтому, когда ко мне зашел рекламщик и предложил устроить рекламу моих произведений на самом высоком уровне, которого, увы, еще не достигли наши рекламные агентства, я был готов его убить на месте, но, он, видимо, это почувствовал и тотчас ударился в бега. Это было напрасно: – я хорошо бегаю и догнал его уже через полминуты, – в лесу, когда он успел пробежать несколько километров по пересеченной местности, миновал все заборы, реки, горы и леса, городские перекрестки и развязки. От моей подножки он упал и пытался скрыться от меня уже по-пластунски, но после того, так я наступил ему своим подкованным кирзовым сапогом на шею, он сдался и стал простить прощения.
От такого бега и заплыва через пруд и реки я немного остыл и поэтому простил ему все его грехи, в том числе и его поступок, – рекламу моих фантастических рассказов. Сказал это рекламщику и добавил, – «Аминь!». Потом в знак примирения протянул ему руку и помог встать.
Мы просидели несколько часов в глухом лесу, я выслушал все его нытье, все его беды и проклятия связанные с рекламой и пошли вместе к ближайшей дороге. Я успокоился на все сто процентов, так как от ходьбы становлюсь спокойным, как слон, и спросил, в чем заключается реклама, которую он мне изволил в начале нашей встречи предложить. Он сначала задрожал как осиновый лист, но потом посмотрел на мое одухотворённое, спокойное лицо интеллигента в первом поколении, успокоился, и стал рассказывать о своей новейшей технике и методике рекламы. Я слушал его внимательно, иногда переспрашивал о значении незнакомых мне терминов, которые он употреблял, и когда он закончил свое повествование, сказал, что все это, конечно очень интересно, но смахивает на бред, или фантастику.