Алиса крепко обхватила горячую чашку и с искренним удовольствием вдохнула манящий аромат. Рома сделал небольшой глоток и серьезно посмотрел на начальницу.
– Алиса Викторовна, а Вы всегда будете приходить ко мне в такое время? – он вдруг усмехнулся и сделал еще один небольшой глоток.
Алиса шепотом засмеялась.
– Нет, не всегда. Вообще, буду приходить по вечерам. – она остро стрельнула глазками, – надеюсь, ты не против… Тебе ведь это тоже выгодно. – женщина еще раз стрельнула глазами в парня.
– А, если я…
– Ром! – перебила его Алиса, – успокойся, я ведь уже сказала, что ты можешь не делать этого, я все пойму. – она пожала плечами, – я не стерва и твой отказ в сексе никак не отразиться на твоей учебе и моем отношении к тебе.
– Хорошо, понял. – кивнул парень и тепло улыбнулся гостье.
Алиса одарила его такой же теплой улыбкой, и допив кофе, быстро поднялась на ноги.
– Так, ладно, пора мне! – сверкая упругими маленькими ягодичками, она поспешно направилась в сторону кровати.
Рома азартно стрельнул глазками, восхищенно отмечая нежную хрупкую спинку с ярко–выраженной выемкой на пояснице, маленькие упругие ягодички и тоненькие, словно выточенные скульптором ножки.
Алиса поспешно нацепила на себя трусы и платье и направилась к выходу. Ощущая в себе невероятный прилив энергии, она достаточно ловко запрыгнула в летнике босоножки. Резким движением она открыла дверь и на мгновение обернулась.
– Ром! Сегодня занятия с десяти, не забудь! Если преподы будут выебываться ссылайся на меня, я им потом все объясню! – улыбнулась она.
– Хорошо! – в ответ улыбнулся молодой человек.
Быстро перебирая ногами по ступенькам подъезда, Алиса спустилась на первый этаж, и на ходу доставая из сумочки ключи, направилась к черной иномарке. Ее взгляд был напряженным, она нервно кусала губу. Наконец, скрывшись в салоне автомобиля, она устало откинула голову на подголовник.
– Мда… Все таки, служебное положение, это сила… – она шепотом засмеялась, – если бы не должность директора, хрен бы он пригласил меня в гости… Нахрен девятнадцатилетнему страстному красавчику, сорокалетняя замужняя баба… – Алиса снова захохотала и завела двигатель.
Проезжая по небольшому общажному дворику, она косо поглядывала на молоденьких студентов, спешащих на остановку. Рома вовсе не стал для нее незаменимым и единственным молодым любовником. Она ни на секунду не думала о том, чтобы найти кого–то постоянного. Ей нестерпимо хотелось видеть как можно больше возбужденных взглядов и ощущать на себе весь шквал молодого сексуального темперамента.
Вскоре, остановившись возле здания с вывеской “школа искусств”, она лениво выбралась из автомобиля и направилась ко входу. Войдя внутрь, она тут же расплылась в теплой улыбке. За большим стеклом вахты она увидела бодрые глаза, которые, приветливо разглядывали ее.
– Здравствуй, Алисонька… – тепло улыбнулся пожилой мужчина и уважительно кивнул.
Алиса ответила охраннику такой же светлой улыбкой.
– Здравствуй, Алексей Геннадьевич. – в ответ кивнула она, и расписавшись за ключи, быстро пошла к кабинету.
Усталость от недосыпа все сильнее тревожила ее. Ее тоненькие ножки быстро шагали по коридору, оглушая его мощными шлепками летних босоножек. Она быстро открыла свой кабинет и пулей ворвалась в него. Бросив сумочку на стол, рядом с монитором, она громко выдохнула и присела перед столом.
– Ох, вот это, я понимаю “доброе утро”… молодой горячий секс с красавчиком и бодрящий домашний кофе… – она откинулась в кресле и закрыла глаза.
Вспоминая жаркий секс с молоденьким учеником, она довольно улыбалась. Несмотря на то, что это был первый случай, когда она позволила себе изменить мужу, она ничуть не переживала из–за этого. Пытаясь вспомнить, когда супруг в последний раз уделял ей сексуальное внимание, она все больше склонялась к тому, что верность здесь неуместна.
Горячий темперамент не позволял ей удержаться от соблазна иметь регулярный секс с сильными, неутомимыми юнцами, не требуя от них ничего большего. Она понимала, что теперь может затащить в постель любого парня, которого захочет. Разумеется, из тех, кто учиться в школе искусств, которой она руководит. Стремление манипулировать молодыми людьми все сильнее волновало ее.
“Блин, сколько уж можно, Алис? – проносились в ее голове слова супруга, – сорок лет, а ты все о сексе думаешь…”
– Да, действительно… – вслух пробормотала она, – старушка такая, а все трахаться хочу. – она шепотом засмеялась.
Она достаточно долго сидела с закрытыми глазами. Постепенно ее состояние становилось неопределенным. С одной стороны ее терзала совесть измены, с другой она все сильнее заводилась от малейшей мысли о молодых, неутомимых самцах, которые жарко трахают ее и бесконечно гладят грудь, живот, спинку, ножки и задницу.
Азартно кусая губу, она все сильнее уходила в свои грезы и самодовольно улыбалась. Периодически, она вспоминала, как возбужденно блестели глаза Ромы, разглядывая ее обнаженное тело. Ее самооценка стремительно росла, она все больше отдалялась от влечения к супругу. Ей совсем не хотелось наблюдать его равнодушие и ощущать падающий член в своем влагалище.
Периодически, она ловила себя на мысли о разводе и невольно вздрагивала от этих мыслей. Она слегка хмурилась и старательно отгоняла от себя все негативные думки, которые, не хотела развивать.
Ей искренне казалось, что она не делает ничего плохого, словно, она стала жертвой мужского равнодушия и теперь вынуждена восполнять пробелы в своей заниженной самооценке. В глубине души она прекрасно понимала, что это не выход, но других вариантов развлечь свою тоскующую натуру, просто не видела.