Утром я проснулась, как огурчик и бодро побрела на завтрак, после которого нам полагалась получасовая прогулка. Зимняя одежда тоже больничная, но выглядит, как гражданская и вполне пригодна для побега. Кажется, в эти моменты мой мозг целиком перевернулся и остановить этот процесс было нереально. Мысли о побеге поработили меня.
Девчонки радостно выходили из здания и вдыхали свежий воздух. На улице было морозно, однако это ничуть не портило общее впечатление от свежести и чистоты дыхания: в отделении очень много шизофреничек, которые не моются и ссут в штаны. Поэтому морозная свежесть там, как глоток счастья.
Моя голова суетливо вертелась по сторонам, глаза “бегали” в поисках водителя. Санитары знали, что мы хорошо общаемся с ним и не придали никакого значения, когда я подошла к машине.
– Привет, Алис! – воскликнул Олег.
– Привет, – я кивнула и резко снизила голос. – Слушай, мне нужна твоя помощь.
– Даже так? – мужчина заинтересованно посмотрел на меня. – Чем же я могу тебе помочь, красавица?
– Мне надо, чтобы ты не заметил, как я спряталась у тебя в машине и проехала за забор, – в эти моменты уровень моего волнения достиг критической отметки.
– Вот как, – задумчиво пробормотал Олег, его глаза широко раскрылись.
– Я думаю, мы сможем договориться, – на этих словах моя ладонь неоднозначно скользнула по шее, глаза озорно блеснули, а язык медленно прошелся по губам.
– Договоримся, – мужчина ответил мне таким же горящим взглядом.
Да, я знала, что это сработает. Олег давно хотел меня и это было видно невооруженным глазом. Даже со стороны можно было понять все его желания: девочки неоднократно подкалывали, что при виде меня у него оттопыриваются штаны. Собственно, поэтому все и прошло так гладко, устоять перед соблазном моя “жертва” тупо не смогла.
Я забралась внутрь старенькой Газели и уперлась локтями в перегородку между салоном и кабиной. Спаситель суетливо спустил мои штаны с трусами до колен. Пальчики, предварительно смоченные слюной, несколько раз прошлись по вагине, жаркое дыхание становилось все громче.
– Ох, – выдохнул мужчина и поспешно пристроился.
Наверное, такого невнятного секса у меня не было никогда: полустоячий член с огромным трудом проник во влагалище. Олег замер, руки нервно вцепились мне в бедра. В эти моменты я с трудом сдержала смех. Еще бы! После горячих санитаров такой “любовник” казался абсолютно беспомощным. Клянусь, это тело сделало всего четыре движения, а на пятом его уже трясло в приступе оргазма. Кажется, мое лицо растянулось в ухмылке.
Олег знал, что я бесплодна, поэтому смело вливал в меня свои старческие струйки. Это было чертовски утомительно: мужчина словно выжимал из себя все до последней капельки. Казалось, что у него не было разрядки лет двести. Наконец, он отстранился и устало выдохнул, ладонь небрежно похлопала меня по жопе.
“Все! Теперь у меня есть билет за забор…”, – пронеслось в голове.
Благодаря миниатюрности, спрятаться в салоне не составило никакого труда: Олег укрыл мое мелкое тельце какими-то старыми неприметными тряпками. Ох, мамочки, как стучало сердце, когда охранник осматривал салон. К счастью, эту машину никогда не осматривают тщательно из-за максимального доверия.
Как только мы проехали через кпп, я перебралась на переднее сиденье и задорно улыбнулась своему спасителю. Он что-то рассказывал, но не задавал никаких лишних вопросов. За окном ходили люди, стояли высокие, старенькие дома и здания, перед глазами мелькали грязные сугробы с небольшими обрывками асфальта, усыпанного крошечными точками снега.