Разграничение научной от религиозной философии не мной придумано
Из русских философов только у Шестова удалось найти интересное положение, по сути совпадающее с религиозным: «Нет решительно никаких оснований отдавать предпочтение здоровью пред болезнью. Мы не выдумывали ни того, ни другого; явившись на свет, мы нашли их готовыми, в том виде, в котором их изобрела природа. С какой же стати мы, так мало посвященные в ее тайные намерения, берем на себя право судить о том, что удалось ей и что не удалось? Нам приятно здоровье и неприятна болезнь – но ведь это соображение недостойно философа!» (Апофеоз беспочвенности.II.43). Фактически все другие наши «религиозные философы» считали иначе.
Ис.LV.11
Иоанн Златоуст. О статуях. Беседа 5.2 (Т.2, кн.1); Беседы о дьяволе.I.5 (Т.2, кн.1); Климент Александрийский. Строматы. Кн.7.LXV.4; Феодорит Кирский. Сокращённое истолкование божественных догматов.10 (Т.6); Василий Великий. Беседы на Шестоднев.2; Максим Исповедник. Четыре сотницы о любви. III.77 (Добротолюбие, т.3); Пётр Дамаскин. Творения. I. О том, что Бог сотворил всё к пользе нашей (Добротолюбие, т.5) и др.
Еккл.VII.29
Прем.I.13
Сир.XV.14
Макарий Великий. Слово 7.3
Иоанн Златоуст. Слово к жившим вместе с девственницами.7 (Т.1,кн.1)
Быт.III.16
Лев.XX.18
Быт.XVII.11; XXXIV.24,25; Нав.V.8
Сир.XXXVII.33
Сир.XXXI.22
Еккл.V.11
Иов.XX.19-23
А ведь простые, казалось бы слова. Но в Библии всё так – великая книга.
1Кор.XI.29,30
1Кор.VI.19
Кол.II.23
Притч.XXIII.31-33