На следующий день я снова пришла в отель. Мэнди выглядела бодрой и свежей, несмотря на ночную смену. Она рассказала, что Реджина попросила ее остаться еще на полдня, чтобы познакомить меня с работой. Кажется, на этой бедной девочке здесь ездили только так.
– Я сегодня буду составлять график. Не против, если мы будем работать вместе? – спросила Мэнди.
– Только за, – и мой ответ был искренним, – но я думала, на смене только один администратор.
– Нет, во время дневной два, отель ведь большой. В прошлый раз я работала с Арией, но она отпросилась. У нее просто маленький ребенок.
– От мистера Спейси? – не смогла я удержаться от вопроса.
– Я не знаю таких подробностей, – смущенно улыбнулась коллега.
Все утро Мэнди показывала мне, как обрабатывать брони, выставлять счета и заполнять сведения для горничных, прачечной и ресторана. Я даже попробовала ответить на телефонный звонок, но разговаривала, как даун, постоянно мычала и использовала неправильную форму слов. На вопрос интересующегося об ужинах, я сказала: «Тут поесть еда имеется вечерняя. Приезжаете вы в этот дом?». Мэнди пообещала поднатаскать меня в телефонных разговорах.
Когда я изучала памятку о номерном фонде, восхищаясь фотографиями роскошных интерьеров, телефон снова зазвонил. Коллега ответила, правда, разговор получился коротким.
– Звонил Ричард, наш метрдотель. В ресторане сегодня много посетителей, он попросил, чтобы мы сами спустились за шампанским и фруктами, – сообщила Мэнди, – ты посидишь на ресепшен, пока я хожу?
– Нет, – в панике я замотала головой, в испуге косясь на телефон, – давай лучше я схожу.
Такое предложение устроило коллегу, и она объяснила, где находится кухня. Заодно мне удалось полюбоваться рестораном. Это было просторное помещение с множеством столиков, рядом с которыми стояли не стулья, а кожаные кресла кремового цвета. По центру располагался огромный аквариум, где плавали вялые рыбки. Наверное, их кормят психолептиками, чтобы они тоже не проболтались, что происходит в отеле.
Между столиками сновали официанты в симпатичной форме с бабочкой на шее и белых перчатках. Смысл последнего аксессуара был мне не слишком понятен, ведь чистенький материал сразу замарается при уборке за богатенькими свиньями.
Я подошла к барной стойке, за которой сидел обросший сеньор в дорогом костюме, успевший накидаться с самого утра. По другую сторону мужчина лет тридцати с аккуратной бородой протирал хрустальные стаканы. Какая разница, из чего пить алкоголь? Все равно после нескольких заходов все вокруг будет казаться прекрасным, или, наоборот, дерьмовым.
– Добрый день, – поздоровался бармен с вопросительной интонацией. По моему внешнему виду он, видимо, сразу догадался, что я не состоятельная гостья.
– Меня послали за фруктами и шампанским. Я новый администратор, – сообщила я.
– Приятно познакомиться, – мужчина сделал паузу, заставляя меня назвать свое имя, – Хейли. Меня зовут Сэм, и я бармен, как ты догадалась.
– У вас тут, как я вижу, полно работы с самого утра, – я кивнула в сторону уже еле сидевшего на стуле гостя.
– Да, постоянно, – усмехнулся Сэм, – за фруктами тебе вон в ту комнату, – мужчина сопроводил свои слова указывающим жестом, – и шампанское тоже там в холодильнике. На баре его обычно не заказывают.
Следуя намеченному маршруту, я оказалась на кухне. Там туда-сюда, как нарядные муравьи, сновали работники и официанты. Всем процессом руководил высокий молодой человек с еле заметной щетиной и выглядывающими из-под колпака завитками светлых волос. Повара выкрикивали его имя, призывая подойти и проверить их блюда на готовность. Значит, он был шеф-поваром, и звали его Райли.
От изобилия людей я растерялась и встала у дверей, мешая работникам. Молодой человек с кудряшками сразу меня заметил.
– Вы по какому вопросу? – спросил он, приблизившись ко мне.
– Меня послали за шампанским и фруктами, – в очередной раз рассказала я.
– А где Мэнди? – нахмурился Райли.
– Осталась на ресепшен, она меня обучает. Я ваш новый администратор.
Молодой человек оценивающе на меня посмотрел, затем осторожно схватил за плечо и куда-то повел. Мы оказались в небольшом кабинете, и Райли сразу же развалился на крутящемся большом офисном кресле.
– Значит, у нас свежее мясо, – усмехнулся парень и прокрутился, – очень интересно.
– А вы шеф-повар? – решила поддержать я разговор.
– Ага, уже три года, – рассказал Райли.
– Но вы не толстый.
– В этих словах есть какой-то подвох? – не понял молодой человек.
– Я думала, шеф-повары постоянно едят, и это плохо сказывается на их фигуре.
– Что ж, тогда приму твои слова за комплимент, – улыбнулся парень, – еды тут и правда много. Ты голодная? Ребята слишком толсто нарезали курицу, и пришлось сделать сэндвичи.
Райли поднялся с кресла и подошел к небольшому холодильнику. Достав оттуда тарелку с аппетитными бутербродами, один он протянул мне.
– Спасибо, – я сразу же принялась за сэндвич, потому что не успела позавтракать.
– Отнесешь еще Мэнди? Ее я тоже подкармливаю.
Райли оказался обладателем лучезарных голубых глаз, и вообще у него была приятная внешность. Я бы даже попробовала его вместе с вкусными закусками.
Вдруг дверь кабинета открылась, и в помещение вошел один из поваров.
– Утиные ножки получились немного сухими. Я оставлю их здесь? – спросил парень и, получив в ответ кивок Райли, удалился.
– Мистер Спейси не жалеет денег на продукты, поэтому мы транжирим их только так, – пожал плечами шеф-повар.
Я не могла оторвать взгляда от аппетитного блюда из птицы и с удовольствием вдыхала сводящий с ума аромат.
– Если хочешь, можешь съесть, – услышала я голос Райли и напустилась на еду, как по команде.
Вернулась на ресепшен я сытая и с подносом с едой. Сразу же взять шампанское не удалось, и пришлось спуститься еще раз. Когда я снова зашла на кухню, шеф-повар мне подмигнул. Думаю, мы поладим.
– Слушай, ты же уже больше суток не спала. Не может Реджина вместо тебя оставить со мной кого-то другого? – спросила я, заметив, как Мэнди зевает.
– Все в порядке, высплюсь сегодня ночью. Завтра все равно нет лекций, – махнула рукой коллега.
– Ты учишься в университете?
– Да, поэтому эта работа мне подходит. Удается совмещать, особенно, когда ночные смены.
– Получается, ночью ты работаешь, а утром идешь на занятия? – поразилась я. Мэнди кивнула, – Ужас! Я бы не выдержала. Даже без работы часто прогуливала лекции.
– А как ты оплачивала обучение?
– Папа за меня платил.
Деньги – единственное, что связывало меня с отцом. После развода родителей много лет назад, мы с ним почти не общались.
– Какой хороший у тебя папа, – восхитилась Мэнди, и я улыбнулась, не имея желания доказывать обратное.
Остаток дня мы посвятили деталям расчета стоимости за номер, дополнительные услуги, а также прошлись по штрафам. Особенно меня заинтересовал штраф за нанесение физического вреда. Интересно, кого здесь имели в виду? Проституток или другой персонал? И часты ли были такие случаи? В любом случае нарушителю это обходилось в кругленькую сумму.
В следующий раз я вышла в ночную смену. Вечером стоять за стойкой регистрации оказалось ещё сложнее, постоянно клонило в сон. Я не привыкла вести активную рабочую деятельность так долго. Карьера журналиста нравилась мне тем, что отнимала несколько часов в день, а все остальное время я могла забирать себе и тратить на безделье. Да и вообще, я пришла в это место, чтобы разоблачать всяких извращенцев, а не зависать у компьютера.
Один раз даже словила себя на мысли, что хочу разложить пасьянс. Отойти от своего рабочего места на разведку у меня пока не хватало духа. Я ещё не сблизилась с коллективом до такой степени, чтобы, увидев меня в какой-то другой точке отеля, они не развели панику и не отправили отчитываться перед Спейси. С другой стороны, он ключ ко всем порокам этого места, и, возможно, стоит начать с него.
Одна мысль об этом необузданном красавце заставляла все мое нутро вибрировать. Как бы я не хотела признавать, но мне хотелось ещё раз увидеть его или поцеловать. Мне нужно срочно взять себя в руки, иначе не только не соберу здесь материал, а ещё и стану им сама в цепких руках мистера Спейси.
Мне казалось ночью не должно быть много работы, но с девяти часов начались массовые заезды. Я заселила статных мужчин, похожих на губернаторов, престарелых женщин в платьях от Gucci и нескольких представителей золотой молодежи. Я не могла понять, кто из них приехал просто переночевать, а кто расслабиться с проститутками. И вообще, где держат этих девиц? Для них создан какой-то тайный загон?
Все эти нерешенные вопросы выводили меня из себя. Запарившись с многочисленными посетителями, я плюхнулась на стул и погрузилась в свои мысли, не замечая происходящего вокруг.
– Милочка, мне долго ждать вашего возвращения из астрала? – послышался гнусавый голос.
Я тут же взглянула на того, кому он принадлежал. Передо мной стоял невысокого роста мужчина. Он еле доставал до стойки регистрации, поэтому было видно только голову и широкие плечи. Когда я встала со стула, смогла разглядеть и его лысину, которая отражала в себе свет люстры. Мужчина постоянно что-то чавкал и жевал, а его крючковатый нос двигался в такт с челюстью.
– Простите, на какое имя у вас бронь? – быстро ответила я, чтобы остановить свой блевотный рефлекс.
– Ты, похоже, новенькая? Своих клиентов надо знать в лицо, – мерзко ответил мужчина.
– Вот сейчас и буду, когда вы назовёте свои данные, – холодно ответила я, показывая этому карлику, что он не на ту нарвался.
– А у тебя острый язычок, – противно улыбнулся незнакомец, – передай Брайну, что за твоё хамство с него причитается. Я буду ждать в VIP-зале, он знает, что я люблю, – продолжил мужчина и резко направился куда-то вглубь коридора.
Из этого выпада я поняла лишь одно: я увижу Спейси, как и хотела. Вот только он будет зол, и вместо поцелуя получу нагоняй. Набрав в легкие побольше воздуха, я набрала номер начальника, даже не придумав, что скажу.
– Слушаю, – прозвучал голос Брайна на другом конце провода.
– Мистер Спейси, это Хейли Бейли, – неуверенно начала я.
– Кто? – не понял мой босс.
– Хейли – новый администратор. Я вчера проходила у вас собеседование.
– Детка, ты не говорила, что у тебя псевдоним, как у порно актрисы, –засмеялся мистер Спейси.
– Это мое настоящие имя! Рада, что повеселила вас, но сейчас не об этом, –грозно прошипела я в трубку.
– Теперь я вспомнил твой дерзкий ротик, – ответил мой начальник.
– О нем я и хотела поговорить, – невозмутимо продолжила я.
– Так, это уже интересно, – с азартом прозвучало в трубке.
– Выкиньте из головы ваши извращённые фантазии, я просто нагрубила какому-то старому коротышке, – взорвалась я.
– Я надеюсь, это был не Питер Нельсон?
– Он не представился, – я сбавила свой напор, опасаясь злости мужчины.
– Черт! Хейли, будь ты проклята, Бейли! Где он? – взревел Спейси.
– Он в VIP-зале, ждёт от вас какой-то подарок, – дрожащим голосом проговорила я, испугавшись гнева начальника.
После моего ответа Брайн бросил трубку и оставил меня в недоумении. А что, если он идёт сюда прямо сейчас, чтобы выгнать или наказать? В голове возникли пошлые мысли, как дерзкий Спейси шлёпает меня по попке за провинность.
Спустя полчаса ничего не произошло, и я сгорала от непонимания ситуации. Мне хотелось самой пойти в кабинет начальника и извиниться за своё поведение. Я и правда была не права.
После ещё одного часа тишины, я сорвалась с места и уверенно направилась туда, где ещё вчера проходила собеседование. В голове прокручивала душераздирающую речь, в которой буду просить прощения за свой поступок. Проходя по знакомому коридору, обратила внимание на незакрытую дверь. Сбавив темп, я неспешно подкралась к источнику возможной тайны. Увиденное поразило меня, и теперь навсегда останется в сознании, как нечто ужасное.
В глубине комнаты стояла кровать, на которой расположились две полуголые девицы. Они целовались, и в тоже время ласкали друг друга. Одна залезла в трусики ко второй и поглаживала там, та в свою очередь мяла компаньонке грудь. Но мое отвращение вызвало другое: за интимным процессом наблюдал тот самый лысый коротышка. Он приспустил штаны и…
– У тебя не только неугомонный ротик, но и нос, раз суётся туда, куда не нужно? – послышался голос мистера Спейси у меня за спиной.
– Я просто искала вас, – ответила я максимально убедительно.
– А, по-моему, неприятности, – не отступал мужчина, – я сам виноват, что начал наше знакомство не с той ноты, позволяя думать, что тебе все дозволено.
– Нет, это не так, – попыталась я оправдаться, но понимала, что Брайн прав. Я отступила от плана и от роли тихой девушки, которая должна слиться с коллективом.
– Теперь я тщательно буду следить за тобой. В противном случае, придётся обучить тебя манерам для общения с нашими клиентами, – Спейси прожигал меня взглядом, а я в свою очередь восприняла его угрозу, как приглашение в постель. Я не встречала мужчин с таким темпераментом. Может, именно поэтому он так будоражит мое сознание и невидимое либидо.