Злата проснулась раньше обычного времени. Сегодня у нее словно крылья выросли за спиной. Еще вчера, ложась спать, она подумала о том, что нужно будет сделать утром макияж. Девушка очень редко красилась, и то обходилась только пудрой, тушью и бальзамом для губ. Плотно позавтракав, прошла в ванную комнату, доставая все, что есть в ее скудной косметичке, и принялась за макияж. Заодно сделала укладку на голове. Злата ходила по квартире из угла в угол, постоянно подходя к окну в ожидании приезда Павла. Он же вчера сказал, что заедет за ней с утра, но к обозначенному времени не приехал. Злата написала ему смс-сообщение, но Павел на него не ответил. Она звонила ему еще несколько раз, и он сперва не брал трубку, а потом просто сбросил вызов и отключил телефон.
Смотря на часы и понимая, что она опаздывает на работу, Злата вызвала такси, так как ехать на маршрутке, а потом на метро было бы куда дольше. Сидя на заднем сиденье машины такси, девушка мысленно себя ругала за беспечность. Внутренний голос все нашептывал: «Он не обязан перед тобой отчитываться, отключил телефон, значит, не хочет слышать. Вы друг другу никто, а ты уже размечталась».
Злата рвано выдохнула, сдерживая поток бурных эмоций, который копился у нее внутри. Было безумно неприятно, что Павел так поступил. Да он просто-напросто подвел ее, и все. Это ведь не ему выслушивать то, что он в первые же дни опаздывает на работу. Мало ей всех этих взглядов сотрудников, так теперь еще и за опоздание прилетит.
Когда машина такси остановилась возле главного входа в офисное здание корпорации, Злата в буквальном смысле выбежала и побежала по мокрым ступеням, держась за перила и пытаясь не поскользнуться. Она уже вбежала в здание и хотела пролететь мимо охранника прямо к лифту, возле которого столпились работники, но мужчина ее заметил и тут же остановил.
– Злата Игоревна, Александр Григорьевич просил вас к нему зайти сразу же, как вы придете.
И эти слова были словно выносимый ей приговор. Вот теперь-то ей точно будет не за кого спрятаться. Павла-то нет, он и телефон отключил. Даже не позвонишь теперь и не пожалуешься.
– Хорошо, – глухо ответила Злата, сдерживая стон отчаяния, и все же пошла в сторону лифта, который поднял ее на самый верхний этаж, где находились кабинеты генеральных директоров.
Идя по светлому широкому коридору, она ничего не слышала, кроме биения собственного сердца, которое ощущалось где-то в районе горла. Осторожно открыв дверь приемной, девушка вошла внутрь и тут же наткнулась на неприязненный взгляд секретарши.
– Александр Григорьевич просил меня к нему зайти, – тихо сказала Злата, и секретарь кивнула ей в сторону диванчиков.
– Посиди пока, я скажу, когда можно будет к нему зайти!
Злата только кивнула и пошла туда, куда ей указали. Она сняла куртку с шарфом и положила их на подлокотник дивана, сама же устроилась на самом краешке. Руки ее подрагивали от напряжения и страха. «Прекрати, не убьет же он тебя, в конце концов!» – отругала она себя мысленно и вздрогнула, когда назвали ее имя. Злата подняла голову и столкнулась взглядом с секретаршей.
– Ну, и чего сидим? Тебя ждут, иди! – Девушка махнула ей рукой в сторону приоткрытой двери, и Злата медленно поднялась, словно пыталась тянуть время, а затем на дрожащих ногах пошла в сторону кабинета генерального директора. Постучав и войдя внутрь, она тут же попала под прицел холодных синих глаз Ратникова, который сидел за своим рабочим столом и смотрел на нее так пристально, словно уже сдирал с нее кожу, это как минимум. А по телу Златы тут же пробежал холодок, и она сглотнула вставший поперек горла ком, который мешал ей дышать.
– Присаживайся! – сказал Александр тихим голосом, в котором проскальзывало недовольство.
Злата под пристальным холодным взглядом шла, пытаясь не споткнуться, и ей казалось, что время словно замерло. А когда дошла до указанного места, присела, пытаясь не смотреть в глаза Александра, от которого ей становилось не по себе. «И как с ним невеста живет? – тут же подумала девушка. – Это же просто невыносимая пытка находиться рядом с ним!» И только сейчас взгляд ее уперся в его лоб, на котором красовалась шишка. Та была практически незаметна, так как ее кто-то очень профессионально загримировал. И, несмотря на всю тревожность, уголки ее губ дрогнули, но Злата тут же взяла себя в руки и с вызовом посмотрела в глаза шефа.
– Сколько сейчас времени? – Его голос был строг, но сдержан.
– Я знаю, я опоз… – заговорила она, но Александр перебил ее лишь одним взмахом руки.
– Злата Игоревна, я спросил, сколько сейчас времени? – снова проговорил он, чеканя каждое слово, и Злата тут же полезла в свою сумочку, которую все это время прижимала к своей груди, словно щит, который смог бы ее защитить, но правда оказалась таковой, что перед этим мужчиной навряд ли хоть что-то может защитить.
– Девять пятьдесят пять, – пропищала она, словно мышка, убирая свой телефон обратно в сумочку.
– Девять пятьдесят пять, а во сколько вы должны приходить на работу?
– В восемь утра.
– Верно, в восемь утра. Так скажите мне, по какой причине вы опоздали на работу? Это было что-то уважительное? – Александр смотрел на нее пристально, и от его взгляда, казалось, воздух стал прохладнее, словно этот мужчина поглощал все живое вокруг себя. На его вопрос Злата только отрицательно покачала головой. Не признаваться же ему, что его брат обещал приехать утром, она ждала его и опоздала на работу, а тот даже не соизволил позвонить и сказать, что не приедет за ней. Навряд ли эта история сойдет за уважительное опоздание.
Злате было тяжело смотреть на него, и она пропустила тот момент, когда Александр поднялся со своего кресла и уверенным шагом двинулся к ней. Руки его были убраны в карманы брюк, осанка прямая, походка гордая. Злата тут же вся подобралась и даже задышала через раз. Она спиной чувствовала, как он подошел ближе и склонился к ее уху, положив свои ладони на спинку стула. Его горячие пальцы соприкоснулись с ее спиной, и девушка попыталась незаметно слегка отодвинуться. А когда мужчина заговорил, обжигая своим горячим дыханием ее ухо, Злата и вовсе перестала дышать, а по телу разбежались мурашки.
– Злата Игоревна, вы поймите, что работаете не в какой-то забегаловке, где можно приходить и уходить, когда вам вздумается. Наша корпорация – это система, которая держится на каждом человеке, который здесь работает. И не важно, кто это – директор или уборщица. Если вы думаете, что выше всего этого, то прошу не задерживайте место и просто увольтесь, я вас в этом с удовольствием поддержу! – Голос Александра был проникновенный, с небольшой хрипотцой. Злата сглотнула тяжелый удушливый ком в горле. Ее сердце билось так сильно, что девушка чувствовала его в районе горла, а ладошки вспотели. Она резко замотала головой из стороны в сторону, и несколько прядей ее волос ударили Ратникова по лицу, отчего мужчина вздрогнул и выпрямился, но не отошел, все так же продолжая стоять позади Златы.
– Нет, я не хочу увольняться, я не оправдываю свой поступок и обещаю, что такого больше не повторится! – быстро протараторила она и замолчала. В кабинете повисла гробовая тишина. Злата ощущала тяжелый взгляд начальника на своей макушке. Вдыхая воздух, который пропитался его дорогим ароматом одеколона, ей казалось, что время замедлилось в этом кабинете. Ей безумно хотелось обернуться и посмотреть на него, но она не осмеливалась этого сделать. Злата про себя молилась, чтобы эта пытка закончилась как можно быстрее, а иначе взорвется от напряжения. Александр, на ее радость, заговорил первый. И голос его прозвучал все так же близко.
– Вы мне не нравитесь и прекрасно об этом знаете. Я не могу объяснить моей неприязни к вам, но факт есть факт. И если бы не мой брат, то я бы вышвырнул вас в первый же день, как и хотел сделать, но Павел за вас поручился. Злата Игоревна, вам не нужно забывать, что протекция не такая уж и надежная вещь, и, если я узнаю хотя бы о единой вашей ошибке, вы вылетите в это же мгновение! Я надеюсь, вам все понятно?
– Да! – тут же ответила девушка.
– Вот и отлично! Можете идти. Более вас не намерен задерживать.
Злата быстро кивнула и тут же подскочила со стула, чтобы наконец-то уже покинуть этот кабинет. Сделала резкий шаг в сторону и тут же налетела на крепкую мужскую грудь. Оказывается, Александр уже обошел ее и стоял сбоку. Его сильные руки поймали ее за плечи и удержали на месте. А по телу от его крепкого прикосновения словно прошел разряд тока. Злата подняла взгляд, встречаясь с потемневшим взглядом мужчины. Чего она ждала, Злата не понимала, но не могла сдвинуться с места, словно приклеилась к полу. Лицо Александра стало медленно приближаться к ее лицу, и в какой-то момент она даже подумала о том, что он ее поцелует, как внезапно мужчина остановился. Между их губами было всего лишь пару миллиметров.
– Сегодня жду от вас объяснительную по поводу того, почему вы опоздали. Прямо-таки интересно узнать! – Губы начальника дрогнули в слегка заметной улыбке. Злата робко кивнула, и в это же мгновение Ратников отстранился от нее, делая шаг в сторону, а Злата, словно вырвавшись из крепких сковывающих цепей, рванула в сторону двери и даже не попрощалась. Сейчас было одно единственное желание: как можно скорее скрыться от этих синих пронзительных глаз, от которых ее бросает то в жар, то в холод.