Ненавижу конкуренток

В приемной я вижу блондинку, она о чем-то говорит с секретарем, и ее голос звучит недовольным, а лицо секретаря – напуганным. Похоже, эта сучка и тут все держит под контролем.

– Кто это? – спрашивает она кадровчику, имея в виду, разумеется, меня.

– Это кандидат на должность ведущего бухгалтера, – запинаясь отвечает та, и я понимаю, что эта мегера с перегидрольными волосами держит тут всех на коротком поводке. Неужели и директор подчиняется ей? Меня бы разочаровал такой расклад.

Я уже жалею, что расстегнула пуговицы, тем самым создав себе препятствие на пути в кабинет Сергея.

– Почему кандидат идет напрямую к нему, без моего согласования? – грозно спрашивает блондинка.

– Потому что Сергей Иванович указывал поступать именно так. После собеседования со мной – вести кандидата к нему.

Блондинка приблизилась к кадровичке, и вторая будто уменьшилась вдвое прямо на моих глазах:

– Никогда! Ты слышишь, никогда не проводи кандидатов напрямую к боссу без моего ведома. Ты поняла?

Даже мне становится страшно от вида этой разъяренной истерички. Неожиданно дверь в кабинет директора распахивается, и на пороге появляется ОН! Его лицо выглядит недовольным:

– Почему тут такой шум?

Блондинка подбегает ему, превращаясь в несчастную овечку. Какая игра, я прям как будто в театр попала.

– Сережа, Виктория Леонидовна снова ведет к тебе человека напрямую. Мы же договаривались, что я тоже буду активно участвовать в подборе персонала.

Ее голос звучит тихо и спокойно, как будто она теперь послушная девочка, которую обидела Виктория Леонидовна. И я, и секретарь, и Виктория наблюдаем за выступлением блондинки, чуть ли не аплодируя ее перевоплощению.

– Элечка, – отвечает ей Сергей, – Я думаю, что у тебя итак много дел по административной части. Давай персоналом я буду заниматься вместе с отделом кадров и без твоего участия. Виктория Леонидовна, приглашайте кандидата ко мне.

«Элечка» провожает нас взглядом, в котором явно читается угроза скорой расправы и со мной, и с несчастной работницей из отдела кадров. Но зато я попадаю к Сергею в кабинет, и Виктория, представив меня, удаляется, оставив нас наедине. Я уже обожаю эту понимающую женщину.

Сергей теребит в руках мое резюме, словно пытаясь собрать мысли в кучу. Видимо, присутствие блондинки его раздражает, как и большинство присутствующих в компании сотрудников. Я жду от него вопросов, сама молчу, внимательно разглядываю каждую деталь его внешнего вида, чтобы потом всласть нафантазировать его в своих сексуальных игрищах.

Волосы сегодня немного всклокочены, видимо, большой объем работы и присутствие в офисе этой помойной мухи, жужжащей и мешающей работать, выматывают моего мальчика. Да, теперь я вижу, что он совсем мальчик, ему от силы лет двадцать пять, а он уже тащит на себе груз руководства в паре с этой бешеной тварью.

Я прокашливаюсь, напоминая о своем присутствии. Сергей поднимает глаза и смотрит на меня, будто сквозь меня. Боже, да он совсем не здесь мысленно, в его глазах читается столько усталости, что меня так и подмывает прижать его поближе к своей груди и погладить по взъерошенным волосам.

– Даже не знаю, что у вас спросить? – говорит он, снова погружаясь в чтение моего резюме. – У вас большой опыт сдачи отчетности, расчета заработной платы, учета материальных ценностей. Вы просто универсальный солдат, а такие люди мне очень нравятся. Я считаю, что лучше иметь в команде одного сильного игрока, чем пятерых слабых.

– Я полностью с вами согласна, – киваю я и улыбаюсь во все тридцать два зуба, хотя понимаю, что он даже не смотрит на меня, – И я готова стать универсальным солдатом в вашей команде.

ОН поднимает на меня рассеянный взгляд и кивает:

– Тогда приступайте, как только уволитесь с предыдущего места работы. Размер заработной платы вам озвучили?

– Да, – я почти прыгаю до потолка от радости, но, разумеется, только мысленно. Снаружи я сдержанна и деловита, – И меня он полностью устраивает. Как только я получу трудовую книжку с нынешнего места работы, сразу вступлю в ваши ряды. Мне очень нравится мысль о том, что компания начинает работать с «нуля».

– Да, – наконец он мне улыбнулся, – Это сложно и интересно одновременно. Поздравляю вас, Мария Анатольевна, вы согласованы для дальнейшей работы в нашей большой и дружной команде.

Сергей встает и подходит ко мне, протягивая руку. Пожимая ее, я чувствую, как все во мне трепещет от его прикосновения. А запах, который исходит от него, просто одурманивает меня. Не потерять бы сознание от возбуждения и избытка чувств. Дрожащим голосом я отвечаю:

– Большое спасибо, Сергей Иванович. И ко мне можно обращаться просто «Мария».

– Как в старом сериале «Просто Мария», – он смеется, а я не выпускаю свою руку из его руки, пробегая по его пальцам.

Интересно, он заметил это?

Неожиданно дверь в кабинет распахивается, и в него влетает разъяренная «Элечка». На ее лице написана такая злоба, что я сама выдергиваю руку из руки Сергея и с ужасом жду, что будет дальше. Сергей стоит спокойно, он выглядит уверенным, хотя я кожей чувствую, как внутри он напрягся как струна.

– Что за рукопожатия с женщинами? – спрашивает блондинка, и ее глаза метают молнии.

– Это не женщина, а наш новый ведущий бухгалтер. Это рукопожатие – проявление деловой этики, о которой ты постоянно мне напоминаешь, – ровным голосом отвечает Сергей.

Я стою между ними, не зная, как поступить: потихоньку сбежать или остаться и разузнать интимные подробности их отношений. Но я не успеваю принять решение самостоятельно, потому что следом за блондинкой в кабинет заглядывает Виктория Леонидовна и зовет меня для оформления необходимой для приема документации.

Я с сожалением выхожу из кабинета, Сергей даже не отвечает на мое «До скорой встречи», он занят метанием молний со своей пассией.

– Кто эта девушка? – спрашиваю я Викторию, когда мы оказываемся на безопасном расстоянии от ушей блондинки.

Та обреченно машет рукой и вздыхает:

– Эта девушка – наш крест. Она является партнером Сергея Ивановича, ей принадлежит почти половина акций нашей компании, поэтому она считает себя чуть ли не заместителем директора, хотя по сути – его любовница. Но я вам этого не говорила!

Виктория спохватывается, понимая, что сказала мне лишнее.

– Не переживайте, Виктория Леонидовна. Про то, что между директором и ею есть связь заметно невооруженным взглядом.

Та успокоено кивает и протягивает мне анкету для заполнения. В этот момент мне звонит мой начальник, судя по голосу, злой как черт:

– Ты где шляешься? У нас встреча с потенциальными клиентами, а тебя словно ветром сдуло? Хочешь хорошей взбучки?

Под «хорошей взбучкой» подразумевается наказание в виде шлепков его морщинистой рукой по моим упругим ягодицам, потом их покусывание его вставными зубами, а после этого – завершающий этап в виде недолгого секса, желательно с приковыванием меня к постели игрушечными наручниками. Бррр… Нет, спасибо, больше никаких взбучек, ни хороших, ни, уж тем более, плохих.

– Я занята, буду примерно через час, – отвечаю я и отключаю телефон. Сегодня с большим удовольствием пошлю этого мерзкого старикана далеко и навсегда. Потом кину в лицо заявление об уходе, сама уволю себя, переведу окончательный расчет и помашу ручкой седовласому извращенцу и его мерзким крекерам.

Через час он ждет меня в офисе, и на его лице я читаю явное неудовольствие.

– Ну и как это понимать? – спрашивает он, еще не догадываясь о том, какой ушат отрезвляющей реальности я вылью на него через несколько секунд.

– Понимай это, как мой красивый и достойный уход из этой бесперспективной компании с ее тошнотворными крекерами и твоими притязаниями.

Лицо начальника меняется, он даже приподнимается в своем кресле, хотя еще полсекунды назад сидел в нем, развалившись как барин.

– Ты уходишь? Куда это?

– А вот это уже мое личное дело. Твое дело – подписать мое заявление и начать поиски новой дуры наподобие меня. Хотя, вряд ли это тебе удастся. Кому интересен твой глупый бизнес и твое старое обрюзгшее тельце?

Загрузка...