Усопшие, не значит исчезнувшие. Они живут своей жизнью, в своем измерении. В наш проявленный мир появляются по разным причинам. О некоторых из них мы и поговорим.
Практически в центре города N стоит гостиничный комплекс. Внешность его демонстрирует серьезность и солидность владельца. Мне позвонила девушка-администратор здания. Она попросила приехать разобраться в чем причина текучки кадров. С ее слов заработная плата и условия работы были прекрасными. Во время разговора мне пришло видение. Молодой человек стоящий на лестнице и смотрящий на меня в упор. От своих видений я не отмахиваюсь, однако с выводами было рано спешить.
При подходе к зданию я ощутила сдавливание в области живота, что является верным признаком наличия проблем в связке между проявленным миром (тем, где мы, люди, находимся в этой жизни) и параллельным миром – миром усопших. То есть я ощутила портал, дыру в пространстве, связывающую эти миры. Открыв входную дверь в здание перед взором предстала шикарная лестница точь-в-точь из моего видения. На лестнице стоял призрак молодого человека. Он указал на дверь, которая располагалась справа от меня.
– Могу я пройти сюда?– спросила я у администратора.
– Да, конечно.
Зайдя в это помещение, поддаваясь чувству, я стала искать воду, бассейн или душевую. Что-то, что будет связано с водой. И я увидела перед собой небольшую купальню. В этот момент перед глазами стали с бешенной скоростью меняться картинки. То мини бассейн, который сейчас находился передо мной, то облик деревянной бани. Самое страшное было то, что четко просматривался сюжет, который проигрывался снова и снова. Это удушение молодого человека. Кто-то настойчиво его душил. Кто душил понять было сложно. Понятно, что тоже мужчина. Но кто именно? …
Своими соображениями я поделилась с девушкой администраторшей, которая пригласила меня.
– Вы знаете, ночью, при обходе охранник с завидным постоянством наблюдает мокрые следы по краю бассейна даже тогда, когда в нем нет воды. – Значит, призрак пытается заявить о себе, выйти на связь.
– А, что он хочет сказать?
– Попробуем узнать.
– Давайте я Вас проведу по всему гостиничному комплексу. Призрака видели многие. Даже постояльцы. Плохо то, что призрак ночью душит некоторых постояльцев, и они испуганные ночными происшествиями, на утро стремительно съезжают. Правда напоследок задают один и тот же вопрос. Как вы тут работаете? Мы думаем, что из-за этого обслуживающий персонал и не задерживается у нас. Текучка.
Мы обошли все этажи здания, начиная с первого. Постоянно чувствовалось присутствие «хозяина». Он не мешал. Казалось ждал. Как только мы поднялись на верхний этаж, в котором располагался банкетный зал, призрак «заговорил»:
– Красиво?
Пауза…
– Я не против них воюю. Не против этих людей. Я воюю против НЕГО. Здесь, на месте этого здания стоял деревянный домик. В нем мы жили вместе с родителями. Они были пожилыми и скончались, когда мне было около тридцати.
Пауза…
– Хозяин этой гостиницы мой родственник. ОН задушил меня в бане. Я не хотел уезжать или отдавать ему мой дом.
Пауза…
– Я хочу ему отмстить.
Обескураженная такой информацией мне нужно было найти подтверждение понятых слов. Поэтому я стала выспрашивать у администраторши обстоятельства приобретения здания. Так же я запросила фотографию владельца гостиницы.
Фотографию мне показали. И я спросила у призрака «Это ОН?» На что получила утвердительный ответ.
– На сколько я знаю, – на лице девушки читалось недоумение, – участок был куплен у чужих людей и позже на нем стали строить это здание.
– А Вы могли бы переспросить у собственника и хозяина здания у кого он его купил?
– Зачем?
– Затем, что призрак утверждает, что его убил как раз ваш начальник-хозяин гостиницы, с целью отъёма участка и обогащения. Может не сам, конечно. Но это уже не важно. А раз так, то покоя здесь не будет до тех пор, пока призрак не будет отомщен. Призрак – молодой человек около тридцати лет. А ваш начальник- его родственник. Звоните.
Админша была не робкого десятка. Уединившись в кабинете она набрала начальнику.
– Алло, Натан Борисович! Здравствуйте! Ой, ну, что нам делать? Снова вся смена обслуги уволилась. Я скоро сама буду тут и полы мыть и готовить.
– Что от меня нужно?
Голос в трубке был спокойным.
– Все жалуются, что видят какого-то призрака. Снова и снова. Ну я Вам об этом уже говорила!
– Ну обратись к шаманам, колдунам еще кому-нибудь! Пусть прогонят! Что одно и то же говоришь мне!
В голосе звучали ноты недовольства.
– Так я и пригласила. Она утверждает, что на месте этого здания раньше стоял дом ваших родственников. Жили там муж с женой в возрасте уже были и их сын. Затем дом перешел к Вам. Это так?
– Да… это родственники мои были … муж с женой… у них был сын…Да что там происходит!
– Ведунья говорит, что призрак хочет с вами войти в контакт. Договориться о чем-то…
– Нет! Ничего я делать не буду! Сумасшедшие вы все там!
Брошена трубка…
– Странно. А раньше утверждал, что купил у кого-то.
Девушка затихла.
Получается призрак молодого человека «понял», что я вижу его. Более того, он не пытался препятствовать мне при изучении этого вопроса. Думаю, ему самому нужна была помощь. Ведь «уйти» совсем, покинуть этот мир без отмщения ему было не возможно. И во мне он «увидел» своеобразного помощника. Однако…
Семья из трёх человек, приезжие, сняли квартиру. Проживать там стали мать, дочь и бабушка. После заселения прошло около полугода и тут начались странности. Бабушка, как человек пожилой, плохо спала ночью. Однако, возраст ее позволял мыслить здраво. Итак, по ночам примерно за полночь, по квартире стал перемещаться призрак. В ночной темноте ОН был различим. Как только женщина концентрировала своё внимание на тени, появившейся в квартире, он тут же стремительно перемещался в другую часть квартиры. А крайнее время она его «застукивала» в комнате внучки.
Внучка была студенткой в университете на втором курсе. Самый стресс вхождения в университетские кущи она пережила в прошлом году. А в этом – начались необъяснимые трудности, связанные с учёбой, конфликты с преподавателями, нервозность, конфликты с домочадцами.
На семейном совете было выдвинуто утверждение, что по дому ходит Смерть и принято решение найти ведуна, который помог бы им и прогнал призрака.
Выслушав все жалобы, я приняла решение помочь этим людям и отправилась к ним домой.
Начав обрядовые действия с входной двери, я переместилась в комнату девочки, находящуюся ближе всего от входа в квартиру. И тут назойливый голос стал повторять снова и снова «Смотри зеркала! Смотри зеркала!» Обведя комнату взглядом, я поняла, что зеркал там нет. О каких зеркалах говорил голос?!
Решено было начать сначала. Вернувшись в коридор меня осенило. Вот же они зеркала! Действительно, по левую и правую сторону от входной двери было прикреплены два зеркала друг напротив друга. Коридор, в самом настоящем его значении. Применение специальных зачиток спровоцировало появление тени в зеркале. Темным силуэтом оказался старичок чем-то похожим на старика-Хоттабыча из одноименной сказки. Закрывая зеркало так, чтобы оно перестало быть проходным местом в этом доме, пришла информация о том, что дед этот являлся покойным родственником мужчины, чью квартиру и снимала эта семья. И дед был категорически против подселенцев. Поэтому пугал и наводил жути. Прогонял.
Когда связь родовая, между кровными родственниками сильная, то ее действие может продолжаться и после смерти одного из членов семьи. Особенно если он –этот родственник был значимым для всех остальных членов семьи при жизни.
Есть семьи, которых я курирую. Отслеживаю и поддерживаю постоянно. И если им что-то угрожает, то я узнаю об этом первая. Как я об этом узнаю? Обычно, начинает беспокоить недоброе предчувствие относительно того или иного члена семьи или снятся сны. Как раз, так и случилось в этот раз.
Сон. Небо серое, грязное. Льёт дождь. Деревенская дорога, размытая дождями. По дороге тащится деревянная телега, подпрыгивая на ухабах. Возничий – высокий светловолосый кудрявый молодой мужчина до сорока лет, улыбается во весь рот.
Сквозь сон чувствую бешенную тревогу. Просыпаюсь, захлёбываясь в кашле. В груди болело. Кашель сухой жесткий.
Когда окончательно вышла из сновидения, кашель прекратился, но болезненность в груди сохранялась. Сон, который я видела ни о чем хорошем не говорил. Он говорил о смерти, и, кажется, я понимала кого.
– Любовь Константиновна, здравствуйте! Как Ваши дела, как здоровье?
– Ой, здравствуйте! – насторожилась подопечная. Что-то случилось?
Моим звонкам не очень рады. Потому что это обозначало лишь одно – что- то неладно.
– Надо бы встретиться.
– Да, да, конечно. – Поспешно ответили на другом конце «провода».
Информацию, касающуюся смертельной угрозы, конечно же, нельзя передавать по воздуху на расстоянии. Если это делать, то угроза усиливается. Это все равно, что взять рупор и закричать на весь город «налетай!». И ситуация может разыграться со скоростью света.
– Вашему мужу грозит смертельная опасность.
Я рассказала сон. Мне было известно о том, что в их роду в довольно раннем возрасте погиб брат мужа клиентки. Известно и о том, что умершего встречает ТАМ кто-либо из родственников. Как правило, тот, которого жалеет, или с кем был близок человек.
– Причина смерти кроется в лёгких вашего мужа. Ему срочно нужно обследоваться.
– Как же я ему скажу? Вы же понимаете, что я держу втайне от него нашу с вами связь?
– Понимаю. Но от меня здесь ничего не зависит. Сон – предупреждение. Постарайтесь найти нужные слова, чтобы он прошёл обследование.
Женщине было нелегко признаться, что она дружит с ведуньей. Но жизнь мужа была важнее, и она сообщила ему о моих подозрениях. К счастью, уговаривать его не пришлось, и вскоре Анатолий оказался на приеме у врача. Сделали необходимое обследование легких, а вскоре и операцию по удалению проблемного очага из легкого. Как сказал врач, достаточно было бы Анатолию резко поднять что-то тяжелое или подхватить вирус и его бы не стало.
Таким образом, покойный родственник хоть и был бы рад встречи со своим братом, однако время Анатолия еще не пришло. Поэтому сон был предупреждением с целью предотвращения нежелательного события.
Эта история произошла тогда, когда моему ребенку было три года. Говорю о ней, потому что она оказалась активной участницей ситуации. И темноты она, кстати, не боялась, в отличии от многих детей.
Итак, поздний зимний вечер. Погашен свет во всей квартире кроме гостиной. Работал телевизор. Ребенок захотела пить. Сообщила мне об этом и направилась на кухню. Но, как только она стала переступать из гостиной, в которой горел свет, в темный коридор, то воскликнула:
– Мама, тут дядя-туча стоит!
В голосе её не было страха. У меня на тот момент у самой адреналин подлетел до высот. Но не страх я испытывала, а негодование. Какого надо?! Уже по квартире шастают! Только расслабишься – а у тебя «гости»! Взяв себя в руки, я подошла к дочери и глянула в темноту.
В глубине коридорной темноты действительно стоял мужчина-тень. Его «тело», «тень» была темнее основной темноты коридора. Размеры коридора были не маленькими и потому размещение «гостя» могло быть где угодно. И вот, дабы проверить, где именно дочь видит ЕГО, я спросила:
– Малыш, скажи, а где именно ты видишь дядю?
– Вон! – ребёнок стремительно взмахнула ручкой в сторону «дяди».
– Побудь пока здесь. Не ходи за мной. Я сама принесу тебе воды.
Подобравшись, словно волк во время охоты, я прошла в кухню, где у меня хранились все «приблуды» для работы. Зажгла церковную свечку и вышла в коридор. «Тень» стояла в том же месте. Одним махом я «вонзила» горящую свечку движением снизу вверх в «тень».
– Кто ты и что тебе нужно от меня?
Выяснилось, что «гость» – покойный дядя моей приятельницы. До неё достучаться не может, потому пришёл ко мне. Хочет предупредить её через меня о чём-то. О чём именно я спрашивать не стала, но пообещала встречу им устроить. После чего он исчез.
– Юля, добрый вечер! Извини за поздний звонок. У меня к тебе вопрос. Был ли у тебя дядя?
– Привет! Да был. Умер недавно. Толком не знаю, что там случилось. Но не старый он был. А что случилось?
– Видишь ли, ты мне про него никогда не говорила. А тут ОН сам пришёл. Тебя видеть хочет.
– В смысле – пришёл? Слышно было напряжённое дыхание говорившей.
– Давай так. Ты завтра в церковь сходи, ему свечку поставь. А потом ко иди. Он «сказал», что ему есть о чём тебя предупредить.
Конечно, Юлия сделала, как было договорено. И, уже собравшись вместе, я стала «звать» её дядю. Благо, что теперь я знала и его имя, что заметно облегчило задачу.
Информация, которая «шла» во время сеанса была следующая. «Дядя» предупреждал, что в один вечер на пороге Юлиного дома появиться какая-то родственница и захочет остаться заночевать. Разрешить ей этого нельзя, потому что самой Юле нужно будет уйти в ночную смену на работу. А муж её склонен к измене. И устоять не сможет. Скорее так – будет даже очень не против. Информация о ночных похождениях дойдёт до Юли и семья распадётся.
Юля была несколько обескуражена полученной информацией и поверить в неё не хотела. Однако, и про дядю я была не в курсе, пока тот не явился собственной персоной. Про родственницу Юля и не догадывалась, что таковая существует, пока та действительно не оказалась на пороге её квартиры в один из вечеров. Представилась она как дальняя родственница. Про таких ещё говорят «седьмая вода на киселе». Поели, попили, а та и начала проситься переночевать. Но информирован – значит вооружён. Дали девице отворот-поворот. Вызвали такси, направили к другим родственникам.