Некоторое время Сергей стоял в коридоре вагона напротив своего купе. Ожидая пока Татьяна переоденется. Он наблюдал, как проводница заходит в соседние купе и разносит постельное бельё.
Дверь его купе отварилась, таким образом, Татьяна дала понять, что уже переоделась и в купе можно войти. Сергей вошёл в купе и окинул мужским взглядом свою попутчицу.
Для читателя я сделаю некоторое отступление и опишу обоих попутчиков, что бы украсить картину происходящего и что бы читатель смог представить главных героев этого романа. Итак, как я уже сказал, Татьяна, а именно так зовут нашу героиню. Ей лет тридцать пять, невысокого роста, не более ста шестидесяти сантиметров, стройная, симпатичная блондинка с вьющимися волосами чуть ниже плеч. Лоб чистый, брови аккуратно выщипанные в две полукруглые полоски. Глаза, дивные, цвета серого или немного голубого. Нос аккуратный, прямой, скулы как у славянских женщин, почти не выделяются на лице. Красивые белые, перламутровые зубы обрамляют чувственные пухлые губы, покрашенные брусничного цвета, помадой. Шея молодая и длинная переходящая в женственные плечи. Грудь высокая, примерно третьего размера, тонкая талия, пропорционально-широкий таз, округлые и упругие ягодицы, переходящие в хорошо развитые бёдра. Очень тонкие, я бы даже сказал аристократические щиколодки и запястья. Кроме того, загорелая кожа очень эффектно контрастирует с цветом волос. На ней одето, маечка нежно лимонного цвета и короткие, облегающие шортики, на ногах кремового цвета сабо, на каблучке средней высоты.
Сергей выглядит на мужчину, которому слегка перевалило за сорок, Высокий брюнет с коротко постриженными волосами славянской наружности. Черты лица правильные, глаза карие, прямой нос, чувственный рот и мужской, я бы даже сказал, брутальный подбородок. Под чёрной футболкой прорисовывается хорошо развитый торс, руки сильные и белые, пальцы длинные и творческие. Тёмно-синие, длинные шорты и на ногах чёрные резиновые сланцы для душа.
Татьяна продолжала возиться со своим чемоданом. Она слегка наклонилась к нему, повернувшись спиной к Сергею. Сергей с удовольствием и внимание рассматривал её изумительную фигуру в обтягивающих шортиках.
– Сергей Николаевич, вы не поможете мне убрать мой чемодан под полку?
– Да, конечно, с удовольствием. – Сергей взял чемодан за ручку одной рукой. А другой рукой приподнял полку и аккуратно уложил его под неё.
– Благодарю, вы такой галантный и сильный, – попыталась она сделать ему комплимент.
– Мне приятно поухаживать за вами.
Они уселись друг напротив друга и с любопытством посмотрели друг на друга. Несколько секунд и Татьяна, слегка смутившись взгляда Сергея, отвела свои глаза в сторону окна.
– Утро уже перестало быть ранним, может нам позавтракать, как вы на это смотрите? – Сергей переключил её внимание на стол.
– Я с удовольствием. – И оба стали доставать из своих пакетов свои съестные припасы.
– Сергей Николаевич, у меня вот тут пирог домашний, мама в дорогу испекла, попробуйте, очень вкусно.
– М-м-м-м, какая прелесть, я обожаю домашнюю выпечку, но только давайте я сейчас схожу, налью кипяток, и мы заварим чай из пакетиков. Вы какой предпочитаете? У меня есть чёрный и зелёный.
– Мне, чёрный, если можно.
– Ну и я тогда тоже чёрный чай себе заварю. – Он положил в чашки по чайному пакетику, встал и вышел из купе, а она пока принялась раскладывать кусочки пирога на одноразовые тарелочки. Через пару минут, Сергей уже вернулся с кружками в руках, в которых парился и заваривался чай. Оба сидели в нерешительности пока он не проговорил.
– Ну что, начнём?
– Начнём, приятного аппетита!
– Вам тоже. – Сергей откусил кусочек пирога и воскликнул, – м-м-м, какая вкуснятина, послушайте, пирог просто прелесть.
– Правда, вам нравится? Я постеснялась сказать, что сама его испекла, думала, мало ли, вдруг не понравится.
– Нет, что вы, пирог восхитительный, мы знакомы с вами меньше часа, а я обнаружил у вас столько достоинств, да вам цены нет, вы прекрасно готовите. —Татьяна расплылась в улыбке, ей было приятно, впервые за последние десять лет, что хоть кому-то понравилась её стряпня.
– Сергей Николаевич, а вы женаты?
– Я бы женат, у меня даже есть дочь, ей сейчас 18 лет и она живёт со своей матерью, мы поддерживаем хорошие отношения и с дочерью и с моей бывшей женой.
– Вы необыкновенный человек, Сергей Николаевич, я всегда считала себя закрытым человеком, вы первый, кому я открылась внутренне и даже сама этого не заметила, мы с вами только познакомились, а я уже выложила вам о себе почти всю поднаготную.
– Да, есть у меня такой талант, вывести человека на откровенность, но вы знаете, я и сам такой же, я не люблю, когда всё вокруг да около, я люблю, когда конкретно и прямо.
– Тогда можно я задам вам личный вопрос?
– Да, конечно, спрашивайте о чем угодно, со мной можно говорить о чем угодно без каких-либо ограничений и табу.
– А почему вы со своей женой расстались?
– В двух словах об этом не расскажешь.
– А нам вроде как торопиться некуда, ехать нам вместе двое суток, мне было бы интересно узнать вас поближе.
– Вообще-то у меня претензий к своей бывшей жене нет, у нас с самого начала наших отношений, всё было по честному. Когда мы познакомились, мне было двадцать два года, а ей восемнадцать, я влюбился в неё по уши, но как выяснилось, любовь была только с моей стороны, она меня не обманывала, она мне честно сказала, что не любит меня, но охотно согласилась выйти за меня замуж. Я отлично понимал, чем всё это может кончиться. Но я тогда был молод и неопытен. Мне тогда хотелось, во что бы то ни стало сохранить отношения, и я считал, что брак даст мне эту возможность. А она вышла за меня замуж. В сущности, в том возрасте большинство девушек выходят замуж не по любви, просто считают, что чем ничего, так лучше хотя бы это. Сейчас такое явление, как ранние браки называют «подстраховочным браком». Я думаю, и вы вышли замуж за своего мужа не любя его. Вам просто захотелось избежать контроля своих родителей. Вам захотелось жить своей, взрослой жизнью, кроме того, брак вам давал статус замужней женщины и постоянный финансовый источник в лице мужа. Вот так же и моя бывшая жена рассматривала меня в качестве временного пристанища, но тогда меня это устраивало. Мы жили хорошо, никогда не ругались, Всё делали сообща, она со мной всегда советовалась, да и в интимной жизни у нас было всё гармонично, появилась дочка, и с ней появилось ощущение, что это скрепляет наши отношения. После трёх лет совместной жизни в её жизни появился другой мужчина. Нет, она мне не изменяла, она не встречалась с ним за моей спиной, нет, она сразу мне честно призналась, что влюбилась в него. Что я тогда испытывал? Какой-то микс, ревности и страха, что ещё немного, и она уйдёт от меня, я понимал, что если буду противодействовать и запрещать ей реализовываться в её любви, то тогда я точно её потеряю. Постепенно я поймал себя на том, что меня эта ситуация с одной стороны доводит до ревности, а с другой дико возбуждает. Каждый раз. Когда она приходила со свидания с ним, я набрасывался на неё и занимался сексом с таким азартом, как будто одержимый. Время меняет сознание, я стал привыкать к этой ситуации и к тому, что у моей жены есть любовник. Всякий раз, когда мы занимались с женой сексом, в качестве сексуальной прелюдии и фантазий, мы использовали присутствие его, третьего человека, её любовника. Нас это обоих сексуально возбуждало. Время шло и однажды, жена пригласила его к нам в гости, случилось то, что должно было случиться, мы переспали втроём и нам это всем очень понравилось. Мы стали регулярно встречаться втроём.
– Ну, ничего себе вы даёте, ваша жена самая настоящая развратница.
– Не торопитесь осуждать, вы видите только внешнюю оболочку, одно дело секс, втроём, где нет ни отношений, ни любви, и совсем иное дело, когда треугольник возникает на любви, на уважении и на понимании.
– Ну не знаю, я бы так не смогла. Как это вообще возможно? Как вообще можно влюбиться в постороннего мужчину, если ты замужем?
– Мы говорим с вами о разных вещах, я говорю о любви, а вы говорите о морали. Но любовь часто возникает вопреки моральным нормам. Что-то случается внутри тебя и тебе уже становится наплевать на то, что о тебе подумают окружающие, ты всецело поглощён этой любовью.
– Кажется, я понимаю, о чем вы говорите. Наверное, я смалодушничала, выбирая сторону морали, но внутри я всё равно чувствую, что тяготею к любви. Просто я поставила себя на место вашей жены и немного испугалась. Для меня такая ситуация довольно стрессовая, мне никогда не приходилось бунтовать против устоев общества, но знаете, возможно по этой причине, я никогда не чувствовала себя по настоящему счастливой, да что там, я даже женщиной себя перестала ощущать.
– Я рад, что мы понимаем друг друга.
– А что же случилось дальше, почему вы в итоге развелись, если по вашим словам вам всем так нравились эти отношения?
– Её любовник иностранец, у него был долгосрочный контракт на одной крупной фирме. Пока он работал здесь в России, всё текло своим чередом. Контракт подошёл к концу, и ему нужно было уезжать. Встал вопрос переезда, жена согласилась на переезд, меня они тоже звали с собой. Я чувствовал, что этот формат отношений меня всё больше и больше отдаляет от моей жены, да и покидать Россию я не хотел, и я их отпустил. Они уехали. Мы поддерживаем хорошие отношения, и я даже несколько раз приезжал к ним в Германию и мы даже занимались сексом втроём, но что-то оборвалось во мне, я почувствовал между нами пропасть. И только спустя пять лет, я понял, что мне хочется не секса, мне хочется любви, именно той любви, которой мне не доставалось от моей бывшей жены, и я понял, что моя бывшая жена никогда не будет любить меня так, как она полюбила своего нынешнего мужа. Так, что я теперь в свободном плавании. Можно сказать в поисках своей новой и настоящей любви.
– Послушайте, я впервые встречаю мужчину, который пережил свою ревность и смог с ней справиться, вы какой-то необычный человек, у вас не типичное сознание для средне-статистического мужчины нашего общества.
– Для того мы и приходим в этот мир, что бы духовно работать и расширять своё сознание.
– Я всю жизнь считала, что ревность, это признак любви, что нет одного без другого.
– Ревность не имеет никакого отношения к любви. По моему мнению, ревность – это претензия внутренне неуверенного в себе человека, на правообладание, своим партнёром. Ревнуя, человек овеществляет своего партнёра. Он не видит в нём человека, его душу, он видит в своем партнёре только принадлежность к нему самому. И соответственно и относится как к вещи. Статистика утверждает, более 60% бытовых убийств, в стране совершаются в состоянии ревности. Какой любовью можно объяснить убийство? Любящий человек не способен причинить вреда объекту своей любви, разве я не прав?
– Я понимаю, о чем вы говорите, в ваших словах есть разумное зерно. Но, однако же, как бороться с ревностью?
– Всё дело в узости сознания. Раньше я считал, что с ревнивцами можно жить, просто нужно не давать им повода к ревности. Но жизнь показывает, что даже если ты не даёшь повода к ревности, ревнивец всё равно будет ревновать вас даже к фонарному столбу. Говоря проще, это не выход, просто нужно избегать отношений с людьми, у которых не всё в порядке с головой. Я вообще считаю, что самое главное качество в человеке, это адекватность, со всем остальным можно ужиться.
– Ну, вот вы сами сказали, что у вас было чувство ревности, когда ваша жена ходила на свидания, что вы на это скажете?
– Видимо моё сознание было широко на столько, что высшие силы могли давать возможность мне его расширять ещё больше и именно любовный треугольник и был тем инструментом, который помог мне избавиться от ревности и сублимировать её в сексуальное возбуждение. А вообще, если посмотреть на это шире, то нужно просто осознать, что ничто в этом мире и никто, нам не принадлежит. Мы рождаемся с пустыми руками, с пустыми руками и умираем, мы даже сами себе и то не принадлежим. Так, что не о чем беспокоиться. Когда начинаешь мыслить этими форматами, исчезает страх потерять. Что, в сущности, такое ревность? Это, прежде всего страх потерять. А если ты понимаешь, что невозможно потерять то, что тебе не принадлежит, исчезает и напряжение, связанное с ревностью.
– Скажите, Сергей Николаевич, а если бы я была вашей женой, вы тоже бы меня не ревновали?
– А вы хотели бы быть моей женой? – Уклонился он от ответа вопросом.
– Я первая у вас спросила.
– Конечно же, не стал, но если бы вы были моей женой, я бы хотел, что бы между нами не было никаких секретов.
– А кто же этого не хочет?
– В реальности все хотят, что бы с ним были все честные, а самому оставлять за собой возможность обманывать.
– Вы говорите о верности?
– О верности? Кстати это большая и ёмкая тема её ещё нужно осмысливать, не всё здесь односложно. Мы, кажется, подъезжаем к станции Канаш, здесь стоянка будет не меньше полчаса, пока поменяют локомотив. Не желаете подышать свежим воздухом?
– А как же насчёт верности?
– Мы ещё обсудим этот вопрос.
– Вы пойдите, подышите, а я прилягу, меня что-то в сон тянет. Сегодня плохо спала, да и к поезду пришлось рано вставать.
Сергей снял с вешалки свою кожаную куртку, надел её на себя, и вышел из купе, закрыв за собой дверь.