Феликс
С самого утра у меня все валилось из рук. Налил себе кофе – и опрокинул всю чашку, прежде чем донес ее до стола. Стопку горячих блинов, что нажарила домохозяйка, уронил на пол и теперь Марьиванне пришлось еще и стирать жирные пятна с паркета.
Кажется, ничего у меня не ладилось, не сросталось.
Отчеты о слежках, фотографии, данные отправлял заказчикам трижды – несколько раз забывал что-то добавить, или большие файлы не подгружались, висли, не уходили. Надо было проверить – какой вес, а я витал где-то совершенно не здесь.
Отправился в офис на ежедневное совещание, и даже там случилось фееричное происшествие. Мы «сидели» в большом помещении, которое выкупили у владельца, но вход располагался с заднего двора, да и сам дом выглядел неприметно. Точнее – как обычное офисное здание. Так и задумывал Беркут. Все же наше агентство – совсем не из тех, что должны бросаться в глаза.
Но все, кому надо, знали – где мы, и вполне могли сориентироваться по схеме, которую отправляли заказчикам по почте.
Я как раз подходил к офису, когда прямо на лестнице столкнулся со «счастливым» мужем одной нашей клиентки. Его застукали с любовницей в таком виде, что отпираться на суде во время развода отсоветовал даже опытный дорогой адвокат.
Бывший гопник, а ныне – «порядочный» бизнесмен, лет пятидесяти с хвостиком шел, к тому же, в сопровождении тройки охранников. Я сразу понял – чем дело пахнет. Обогнал его, первым вошел в офис и встретил посетителя рядом с секретарем.
Наша Алсу уже повидала немало, да и вообще была чемпионкой в тяжелом весе по самбо. Но… осторожность, тем не менее, не помешает.
Бандит с пинка отворил дверь и вошел весь такой гневно-обиженный и свирепый. Огляделся. Перед ним – только мы с Алсу. Он, видимо, решил, что эти двое – не чета его трем боксерам-охранникам. Их трое, нас двое, в конце-то концов. Совершенно честный расклад для честного бизнесмена.
Поэтому отставной гопник подбоченился и завопил:
– Вы тут, что, окончательно офонарели? Я вам быстро объясню – с кем лучше не связываться! Моя идиотка жена с вашей подачи отсудила у меня половину имущества за измену! Да я с вас всех лично взыщу эти деньги! Вы меня слышите?! Вы меня поняли?!
И он попер на меня, как баран на ворота.
Я усмехнулся.
– Слышал и знаю. Нечего совать свои причандалы куда ни попадя, если так деньги любишь.
– Да я! Да я!
У гопников не всегда хватает образования, чтобы отвечать с должным размахом и пафосностью. От таких, если угроза состоит больше, чем из пяти слов одни междометия сыплются.
Я спокойно скрестил руки на груди.
– Пошел вон! – рыкнул с предупреждением.
Тот аж попятился и обиженно завопил:
– Валите его, парни! Он на меня набросился! Давайте! Покажите ему! Покажите!
Мужик! Ничего не скажешь! Охранники – три шкафа – метнулись срочно меня «урезонивать». В коридор вышел Беркут, но помощников звать не стал. Хотя у него бугаев, в принципе – полный офис. Кто-то борьбой занимался, кто-то – даже повоевал.