Огромный солнечный шар медленно клонился к горизонту. Легкие перистые облачка, собравшиеся в западной части неба, сверкали всеми оттенками, от розового до золотистого. Свет проходил сквозь них, словно сквозь прозрачную, трепещущую на ветру, кисею, рассыпаясь тысячами лучей.
Я, не отрываясь, смотрела в небо, темно-фиалкового цвета. Появившиеся на нем первые звезды горели робко и несмело. Мой взгляд пытался отыскать знакомые созвездия, но безуспешно.
Вдруг вдали показались две точки, приближавшиеся с каждой секундой. Они становились всё больше, и вскоре можно было рассмотреть двух летящих ящеров. Развернутые кожистые крылья, длинная шея, огромные остроконечные хвосты… Звери буквально источали силу и мощь, вызывая ужас, смешанный с долей изумления.
Драконы казались очень похожими. Тот, что летел слева, был крупнее и агрессивнее. Чтобы напугать соперника, он раскрыл пасть, выпустив струю пламени. До земли долетели лишь отдельные искры, но я все равно попятилась.
Второй дракон, ловко увернувшись от огня, сделал в воздухе сальто. Цвет его чешуи был серым, отливавшим серебром в лучах заходящего солнца. Он был меньше по размеру, зато быстрее.
Исход битвы не мог предсказать никто.
Я с такой силой сжала ладони, что ногти впились в кожу.
«Пожалуйста, – мысленно молила я, – пусть всё будет хорошо. Пусть он выживет».
По земле пронесся сильный порыв ветра, приминая траву. Запахло горелым. Прозрачный щит, защищавший меня и других людей от огня и магических заклятий, дрогнул и покрылся трещинами.
Меня охватил страх, но не за собственную жизнь. Мысленно я была там, в воздухе, рядом с драконом цвета серебра. О, если бы, я могла приблизиться к нему, ласково прикоснуться, поделившись своей любовью и верой.
К сожалению, об этом оставалось лишь мечтать.
Теплая ладошка сжала мои пальцы. Повернувшись, я увидела девочку лет пяти, одетую с непривычной роскошью: розовое платье с пышной юбкой, расшитое кружевом и драгоценными камнями, на ножках – атласные туфельки. На груди ребенка переливалось ожерелье из крупного жемчуга. Темные волосы были забраны «в хвост» и перетянуты золотистой лентой.
На бледном личике выделялись глаза, глубокого серого цвета. Они казались печальными, несмотря на то, что малышка пыталась улыбнуться:
– Не волнуйся, всё будет хорошо. Он ни за что не проиграет.
«Кто он? – едва не воскликнула я. – И кто ты?»
И тут сверху обрушилась стена огня. Послышался противный треск, магический щит задрожал еще сильнее. Я машинально попятилась, прижимая к себе ребенка…
– Хм, – произнес знакомый голос. – Сабрина, дорогая, чем ты занята? Перерыв уже закончился.