Глава 1

Марго

Две недели назад, или Гадкий ректор!


Наверное, сегодня самый счастливый день в моей жизни. Наконец-то я добилась финансирования на мою третью экспедицию в Египет.

Дело в том, что полгода назад я перевела один из древних свитков, сопоставила его с картой того времени и получила координаты затерянной в песках гробницы малоизвестного фараона Ратахана.

Согласно легенде, в месте его захоронения хранился Камень душ – древний артефакт, способный перенести жизнь человека в другое тело. Бред, конечно, но как предмет, он вполне мог существовать.

Именно с этой замечательной новости я и начала свою лекцию:

– … Так вот, согласно одиннадцати источникам с легендами древних народов, переселение души считается возможным. Индейцы верили, что после смерти перерождаются в животных. Египтяне, греки и римляне – что попадут в другой мир. Кто жил достойно, того ждет аналог христианского рая, а кто плохо – переместится в царство тьмы.

– Маргарита Витальевна, вот вы преподаете историю оккультизма, но сами уже несколько раз повторяли, что не верите в магию. А в переселение душ? В жизнь, после смерти? – с сильным акцентом спросил один из студентов, месяц назад по обмену прибывший к нам из Лондона.

– Я верю в факты, а с того света пока никто не возвращался. Любой теории нужны доказательства. Предки верили в природные явления, боясь и стараясь задобрить выдуманных богов. Кто-то из вас встречал живого бога или магию в наши дни? – с улыбкой поинтересовалась я.

Студенты тут же загалдели.

Я выждала пару минут, давая им наговориться и несколько раз негромко стукнула указкой по столу, привлекая их внимание.

– Но не просто так предки в это верили. Неужели только из-за страха? – спросила Лагода, рыжеволосая девушка с потрясающими зелеными глазами, староста этой группы.

– Наташ, если верить всем преданиям и странным аксиомам верующих во что-либо, то ты ведьма и тебя положено сжечь! – мне пришлось замолчать, давая группе вдоволь посмеяться.

– Вот заколдую всех, если будете хихикать! – шутливо пригрозила она.

– Маргарита Витальевна, если вашу экспедицию одобрили, это значит, что на следующей неделе не будет лекций? – спросил самый ленивый из моих студентов.

– Да, я вернусь через месяц.

– Привезите нам парочку черепов, устроим внеочередной Хэллоуин! – рассмеялись два дебошира с задней парты.

– И проклятие, тяги к знаниям, тоже обязательно привезу! – поддержала я их интерес.

Прозвенел звонок, дверь в мою аудиторию бесцеремонно распахнулась и в кабинет вальяжно вошел кошмар моей жизни – наш замечательный, сексуальный до безобразия ректор, но по иронии судьбы, обладающий до чертиков скверным характером. Да и как человек, в свои тридцать два годика, просто кака…

– Вы ко мне, Игорь Николаевич? – спросила я, не спеша отпускать группу.

– Да, Маргоша, к тебе, – он явил миру свою белоснежную улыбку и мне даже показалось, что я услышала несколько томных вздохов от студенток.

– Всем до встречи! – я жестом пригласила ректора в свой кабинет, дверь в который вела прямо из аудитории и, как только Игорек отвернулся, пригрозила девушкам кулаком.

Нечего на него засматриваться. Павлин надутый да и только. Если бы не богатый отец, сидел бы он где-нибудь на базаре, яблоки продавал, так нет же, ходит весь такой важный, загадочный и кичится купленной должностью.

– Слушаю вас, Игорь Николаевич, – оказавшись в кабинете, я скрестила руки на груди и хмуро уставилась на павлина, успевшего вальяжно рассесться в моем кресле.

– Слышал тебе одобрили поездку в Египет… – он взял со стола мой любимый карандаш и бесцеремонно начал раскрашивать корешок одной из моих книг.

– Да, завтра утром улетаю, – ответила я, подошла и забрала у него из рук свою личную вещь.

– Я поговорил с фондом и добился того, что полечу вместе с тобой, – в очередной раз одарив меня лучезарной улыбкой, сообщил он.

Нет! Только не это… За какие грехи? Я же убью его и закопаю где-нибудь под пирамидой, да так, чтобы никто не нашел!

Сохраняя последние крупицы самообладания, я прислонилась спиной к дверному косяку и хмуро уставилась в его голубые глаза:

– Я работаю одна и представители фонда об этом знают, – я скрестила руки на груди и в очередной раз пожалела, что магии не существует. Сейчас просто испепелила бы его взглядом!

Широкоплечий брюнет, в лице нахального ректора, оскалился, давая окончательно понять, что вариантов у меня нет: либо я еду вместе с ним, либо не еду вообще. Да чтоб тебя ветром сдуло!


Две недели в компании придурка-ректора показались мне настоящим адом, я даже была готова поверить в то, что загробный мир существует, только не где-то в призрачной, параллельной реальности, а прямо на земле, совсем рядом. И из всех возможных спутников мне достался сам Дьявол!

Вот как ему объяснить, что единственная моя любовь – археология? Несмотря на весь научный прогресс, в мире еще слишком много всего не найдено. По сути, мне и жизни не хватит, чтобы выполнить всё задуманное. Так о каких мужчинах тогда может идти речь?

К концу командировки, даже несмотря на многочисленные находки в пещерах Гвон, я готова была немедленно написать заявление на увольнение, даже если мне придется попрощаться с любимой работой. Лишь бы не видеть этого засранца!

Мало того, что он постоянно шутил и острил в своей идиотской манере, так еще и бесцеремонно, всеми доступными способами, пытался затащить меня в постель.

Не остановили его ни удар в пах, ни несколько пощечин, ни даже лиловый фингал под глазом, оставленный скипетром фараона Ратахана. Тоже мне удумал, погладить меня по ягодице, когда я склонилась над открытым саркофагом.

Я же не виновата, что единственным предметом, который можно было схватить и врезать, оказался скипетр…

Наконец-то, прибыв домой, я больше часа откисала в ванной, а потом с удовольствием зарылась под одеяло. Всё-таки после короткой, но утомительной экспедиции, спать в любимой кровати и с комфортом – сущее блаженство.

Если бы я только знала, где проснусь…


День первый. Попаданка против. Кошмар наяву.


Сделав глубокий вдох, я трезво рассудила, что рассиживаться в саркофаге – не самое лучшее занятие. Можно, конечно улечься обратно и попытаться уснуть, только домой вернуться это не поможет.

К тому же холодно тут. Я уже и так окончательно озябла, а под монотонный стук зубов спать как-то несподручно. Вот так полежу тут еще пару часов и точно можно будет крышкой закрывать обратно!

Нет, это не наши методы. Если принцесса нашла способ переместить мою душу в свое тело…

Кстати, тело! Я решила проинспектировать свои прелести. Грудь однозначно стала меньше, кончики ушей заостренные, волосы гораздо длиннее, чем у меня, а талия тоньше. Хотя чего там щупать-то? В призрачном варианте я всё это успела и так рассмотреть!

– Нужно выбираться отсюда! – пробурчала себе под нос, тяжело вздохнула и решительно сжала кулаки.

Я раскопки люблю вести, а не сама прикидываться ископаемым, вот поймаю эту остроухую стерву и обязательно закопаю, чтобы не выбралась!

Кое-как перевалившись через край саркофага, я коснулась ногами пола. Тонкая подошва туфелек тут же дала возможность ощутить мелкие осколки от разбившейся надгробной плиты.

– Думай, Маргоша, думай! – пробурчала себе под нос, на ощупь пытаясь добраться до стенки.

Где там эта стерва говорила выход?

Примерно прикинув расстояние до той стены, на которой горел факел и понадеявшись, что саркофаг стоит в центре, я медленно двинулась в сторону предполагаемой двери.

Семь шагов и вот ладонь коснулась гладкой поверхности.

Кхм… кажется эта статуя и я держусь, аккурат за ее грудь. Тьфу ты! Тоже мне нашла за что подержаться…

Взяв немного левее облюбованного бугорка, я уловила легкое дуновение ветра. Ну вот, ко всем прелестям загробной жизни местных королей еще сквозняк допишите! Точно ноги надо вырвать их архитектору…

Но в моем случае, стоит всё же сказать спасибо, потому что, только благодаря этому, я таки нащупала ручку двери.

С преогромным удовольствием распахнула ее и вышла на улицу.

Как там сказала эта принцесса? По дорожке через небольшой сад? Я по этому “небольшому” полчаса топала и к выходу добрела с совершенно зверским выражением лица.

Стражники очень удивились появлению принцессы, которую считали мертвой. Они синхронно осенили себя святым кругом и сравнялись, по цвету лица, с белым мрамором колонн, на которых крепились широкие кованые ворота.

– Ну и кто из вас, смертников, меня к братцу проводит? – спросила я выразительно изогнув бровь.

– Фириэль? – донесся со спины до боли знакомый голос.

Понятно, видимо это всё-таки розыгрыш проклятого ректора.

Хотя… Призрака как раз, я вполне могу объяснить, какая-нибудь замысловатая проекция и готово. А вот грудь и уши… это уже сложнее. Разве что пластическая операция, но это полный перебор и очень дорого!

Как говорил Тони Старк: "Денег не хватит!".

Нет, папочке его, конечно, может быть и хватило бы, но старик слишком скуп. Операция, техника, аренда склепа с садом, куча народа на подготовку антуража и ради чего? Чтобы сынок, банально, залез ко мне под юбку? Вот в жизни не поверю!

Я медленно обернулась и смерила взглядом подошедшего мужчину.

Высокий широкоплечий брюнет, в белой льняной рубахе, как носили в старину, кожаных штанах и меховом плаще с подбоем из черного бархата. Голубые глаза смотрели на меня более чем изумленно. Да уж, Игореша определенно не сыграл бы такое удивление.

– Фириэль, ты жива? Мне сказали, что ты погибла. Я шел в склеп, чтобы проститься, а тут ты, живая… – прошептал он, сгребая меня в крепкие объятия.

Твою ж мать! Только не говорите, что это тот самый жених эльфийки, за которого мне теперь нужно выйти замуж!

– Руки свои убери! – прорычала я сквозь зубы, уперевшись озябшими кулаками ему в грудь.

– Боги, да ты совсем замерзла! – он сдернул с себя плащ и закутал меня в него, несмотря на мои жалкие попытки увернуться.

– Мне ничего от тебя не надо, – проворчала я, попытавшись стащить с себя знак его лживой заботы.

Не прокатит! Уж я-то точно знаю, чего этому козлу надо!

– Фириэль, что происходит? Ты сама не своя! Нужно чтобы тебя, немедленно, осмотрел лекарь! – он подхватил меня на руки и куда-то понес, несмотря на все мои возражения.

Загрузка...