Император пребывал в странном смешении чувств после ухода светлой. Привязка, которую он совершил по всем правилам обряда, не действовала. Виктория не покорилась его воле, признавая господина и хозяина. Наоборот, вела себя дерзко и самоуверенно.
Она же истинная темная, хоть и со светлым даром! Как такое возможно? – Дреган ощущал, что связь не потеряна, и, тем более, не понимал, как такое возможно. – Неужели, вмешались боги?
Ответ император получил позже, когда в разговоре леди Кейтлин обмолвилась, что ее сестра стала жрицей Пресветлой богини.
Рагдаш! – темный мысленно проклял тот день, когда призвал несносную девицу. – Но кто же думал, что предупреждение герцогини, чтобы не выдергивал душу из мира Земля, имеет под собой серьезные основания? Прежде, слушая рассказы леди Кор-Линг о ее родине, он только восхищался человеческим гением, способным без магии творить чудеса. Землянки виделись ему похожими на Кейт и, положа руку на сердце, Дреган Кель-Раррш не отказался бы от похожей на нее супруги. Достаточно посмотреть на Рендала, с которым они вместе испытали и пережили многое, каким взглядом он провожает жену и как меняется рядом с ней. Не сказать, чтобы в лучшую сторону, ведь мягкотелость воину ни к чему. Однако за последние годы герцог Кор-Линг стал единственным человеком, которому темный доверял безоговорочно и не опасался удара в спину. И в этом немалая заслуга леди Кейтлин Кор-Линг.
Весной она блестяще защитила диплом сразу по двум специальностям, а в прошлом году в составе группы лорда Алистера Эл-Джеса выиграла кубок пяти академий, чем подняла репутацию Мортон-Раррш до небывалых высот. Ректор академии лорд Фланаган Бар-Кори боготворил талантливую ученицу и мечтал заполучить ее преподавателем на кафедру некромансеров.
– Кстати! – Дреган хищно улыбнулся. – Надо бы подсказать Флану способ, которым этого можно добиться.
Виктория владеет светлой магией, однако вряд ли вернется в Латран, – в этом Кель-Раррш был отчего-то уверен.
Как истинный темный он терпеть не мог латранских снобов и их скучных правил. В этом отношении сестра леди Кейт ничуть ему не уступала, раз не побоялась дерзить самому императору.
Так, отчего не пристроить девчонку в Мортон-Раррш?
Один элегантный жест решит в будущем многие проблемы. Ясно же, что за плохим самоконтролем девчонки необходим постоянный присмотр. А кто это сделает лучше, чем сестра? Через пару-тройку лет Рован-Тай получит лояльную империи жрицу света, а император окажет услугу лорду Бар-Кори, чем укрепит дружеские отношения. Как показал печальный опыт, даже среди преданных сторонников периодически возникают мысли о захвате власти.
Дрегану хватило вскрывшегося три года назад заговора. Не случись в Рован-Тай леди Кейтлин, и у заговорщиков все бы получилось. Тогда император собственными руками чуть не казнил единственного преданного человека. Ведь это с его подачи лорд из рода Кор-Лингов был выбран для брачного союза с дочерью латранского вельможи Эдмона дель Мара. Правда, изначально роль супруга леди Кейтлин дель Мара отводилась племяннику Рендала лорду Раэлю Ко-Лингу, но его убили в первую брачную ночь. Ради будущего мира между империями Рагнар Кор-Линг, тогда занимающий пост главы рода, приказал Рендалу женится на светлой, ведь Раэль брак не консумировал. Так, леди Кейтлин стала женой Рена и по замыслу заговорщиков должна была пасть очередной жертвой.
Но план преступников провалился. Откуда им было знать, что в ту роковую ночь, когда погиб Раэль Ко-Линг, дочь светлого герцога тоже не выжила? Правильно, неоткуда, ведь ее тело заняла душа из мира под названием Земля. Девчонка проявила недюжинный ум и изворотливость, когда сумела сбежать из замка Кор-Лингов и в одиночку пересечь половину темной империи, чтобы поступить в академию магии. И у нее получилось! Как? Остается только недоумевать. Единственное, чего не предусмотрела чужая душа в теле светлой, что в академии она столкнется с мужем, от которого не так давно сбежала. Притяжение, возникшее между супругами в результате древнего брачного обряда, в итоге свело парочку вместе, и они обрели свое счастье. Попутно чета Кор-Лингов помогла предотвратить заговор и спасла его величественную тушку, за что он безмерно благодарен. Вдобавок, Кейтлин каким-то неведомым образом сумела найти принцессу Маджери, любимую дочь, о существовании которой Дреган на тот момент не подозревал. И все это в совокупности еще больше приблизило к нему верных подданных. Оттого и дозволялось им больше, чем прочим лордам и благородным леди.
Вернувшись во дворец, император приказал личному слуге набрать ванную, а сам устроился в кабинете, чтобы еще раз перечитать фамильный трактат, в котором он нашел способ выдернуть душу из другого мира. Именно выдернуть, а не притянуть из безвременного пространства, где обитали миллионы душ из различных миров. Учитывая, что об этом ритуале Дреган думал на протяжении трех лет и не раз предпринимал попытки его провести, без божественного внимания не обошлось. Или сыграло роль, время и место? Ведь для того, чтобы душа перенеслась на Ролат, в другом мире ей надлежало умереть. Ничего, теперь некромант знал подробности и при необходимости повторит ритуал столько раз, сколько потребуется для обретения той избранницы, что займет достойное место рядом с ним.
Вопреки расхожему мнению, что императору доступна любая девушка, на которую он обратит внимание, на деле всё обстояло иначе. Кель-Рарршу претила мысль, что кто-то до него обладал благородной красоткой. А те невинные леди, которых подсовывали ему жаждущие власти лорды, на деле оказывались прожженными интриганками, претендующими на титул императрицы. Вот только могущественный темный дар накладывал ответственность на обладателя, и в спутницы Кель-Рарршу требовалась одаренная девушка, способная выносить сильное потомство. Благо, вопрос с наследником терпит еще лет десять, но задумываться над ним стоит уже сейчас. Жаль, что первый удачный опыт со спутницей из другого мира потерпел фиаско. Ну, не мог Дреган представить рядом с собой это взбалмошное и совершенно непокорное существо.
Проследовав в ванную, император приказал слуге оповестить леди Бертрис, что желает видеть ее этой ночью. Фаворитка императора выделялась яркой внешностью и телом, способным свести с ума любого мужчину. Вдобавок леди Ли-Тлоф проявила сообразительность, выяснив предпочтения любовника, чтобы вести себя так, как он того ожидал. Девушка не заводила речей о свадьбе, не скандалила и не устраивала сцен, умея при этом поддержать разговор на любую тему. А еще она родилась с неплохими магическими способностями, не флиртовала с другими мужчинами и всеми силами старалась наладить отношения с Мадж. Казалось бы, идеальная кандидатка в супруги! При других обстоятельствах, Дреган без сомнений выбрал именно ее. Однако пример Кор-Лингов зародил у Кель-Раррша навязчивое желание, чтобы будущая императрица смотрела на него с той же нежной страстью и любовью, какая светится в глазах Кейтлин при взгляде на Рена. В остальном Бертрис вполне устраивала Дрегана, и он не собирался ничего менять.
Слуга отлично знал потребности господина, поэтому Дреган ничуть не удивился, когда в ванную комнату впорхнули две изящные полуголые девицы. Одна расположилась сзади, разминая крепкими пальчиками уставшие за день мышцы, а вторая, как мыльная губка, принялась сноровисто скользить по мускулистому телу. Чуть позже император переместился на специальный стол, где прислужницы сделали ему расслабляющий массаж в четыре руки. Находясь в приятной полудреме, пока нежные, но такие сильные руки девушек массажировали тело, императору отчего-то привиделись дерзкие зеленые глаза белокурой бестии. Они смотрели лукаво, бросали вызов, пробуждая внутри жар и томление.
Дреган в который раз почувствовал связующую нить с Викторией и осторожно потянул за нее, желая разобраться и понять, что же с ней не так. Император ощутил, что на том конце кто-то откликнулся на зов. Значит, привязка действует? Что же, если так, стихийное бедствие скоро само появится во дворце. На всякий случай Его величество предупредил охрану, чтобы не препятствовали светлой и присматривали, если вдруг появится.
– Мой господин, леди Бертрис ожидает в гостиной, – с поклоном предупредил слуга.
– Вот как? – Император недовольно поджал губы. Лучше бы ожидала в спальне, на разговоры мужчина был не настроен. – Скажи, что я скоро подойду и вели подать чаю.
– Уже, мой господин. Все готово. Изволите одеться?
– Подай домашние брюки и халат. – Ради любовницы милорд посчитал лишним облачаться в костюм. – И принеси бокал моего любимого эштильского.
Тщательно расчесав влажные волосы, император тряхнул головой, отчего они беспорядочно рассыпались, и подмигнул собственному отражению. Тяжелый сегодня день выдался, и Дреган рассчитывал на компенсацию. А что может быть лучше, чем вечер в обществе красивой леди и жаркая ночь в ее объятиях?
Как оказалось, зря император надеялся на приятное завершение дня. Леди Бертрис взбрело вдруг в голову выяснить отношения. Видно, кто-то из слуг герцога донес о происшествии в доме Кор-Лингов и о появлении вероятной соперницы. Зная крутой нрав темного, девушка понимала, что он бы просто так не спустил оскорбления выскочке, появившейся неизвестно откуда. Следовательно, здесь был интерес иного рода. И не нужно ломать голову, чем могла привлечь мужчину наглая вертихвостка. На самом деле Бертрис ненамного старше Виктории, разница всего два года. Однако латранки из-за природной бледности кажутся моложе, чем на самом деле. Но по сравнению с фигуристой и рослой леди Ли-Тлоф, светлая выглядела, как подросток. Жгучая ревность застила девушке глаза, иначе она не посмела бы ставить условия императору и говорить с ним в таком тоне.
– И чего же ты хочешь? – устало поинтересовался Дреган, пригубив рубиновый напиток из бокала.
– Определенности! Уверенности в будущем. Кто я для тебя? Как ты видишь нашу дальнейшую судьбу?
С каждым произнесенным словом, темный кривился и скрежетал зубами. Он терпеть не мог подобные разговоры и еще в самом начале отношений предупредил, чтобы не рассчитывала на большее. И что в итоге? Бертрис возомнила, что император в нее влюбился? Пфф! Взаимное удовольствие и приятное времяпрепровождение, подарки и привилегии семье Ли-Тлоф, статус фаворитки. Чего еще надо? Император не нарушал слова, так пусть и партнерша соблюдает договоренности. Если Бертрис хочется замуж, пускай выходит. В таком случае, между ними все кончено. Дреган не намерен мешать чужому счастью.
– Но я тебя люблю, бессердечный! И хочу стать твоей женой!
– Прощайте, леди! – холодно ответил некромант, а в комнате сразу потемнело.
– Но я… Дреган, пожалуйста!
– Вас проводят.
Поднявшись, темный вышел из гостиной, оставив за спиной громкие всхлипы зарождающейся истерики. Теперь это не его забота! Жаль, что планы на вечер изменились. Но все, что ни делается, к лучшему! Он уже устал от Бертрис и ее родственничков. Настала пора подыскать новую фаворитку.
Допив бокал эштильского, темный отправился спать. Однако долго ворочался, слушая завывания ветра за окном. Непогода разыгралась не на шутку. Иначе почему императору казалось, что он слышит отвратительные вопли и царапанье веток по стеклу?